Отзывы

Ну я за гуглила статью потому что мне тоже сего то захотелось. Пока виртуально. Но и физически уже готова. Муж странный стал отказыыает в сексе. Может раз в два месяца он у нас бывает. Остальное время он устал. Не могу ж его заставлять постоянно. Чувство гордости не позволяет. Я хочу чтоб на меня горел глаз. Тем более при моих внешних данных , не жалуюсь, это часто бывает. А у мужа не горит после 10 лет совместной жизни. И в мои 32 у меня появилось дикое желание. Хотя раньше у меня секс мог быть только с любимым человеком. Которых было все три за мою недолгую жизнь. Я хочу чтоб меня любили , восхищались пока я вся такая красивая и молодая. Поражаюсь мужу, могу пройти в бикини получить обороты головы других мужчин , а свой скажет отойди дорогая , загораживаешь солнце. Мужа не хочу терять. Нам спокойно вместе. Двое детей. Много общих интересов. Кроме секса. Так что готова на любовную интрижку с прекрасным сексом и мужчиной. Ура !!"


Рецензии