Розовощёкий кот. часть вторая

Я направлялась обратно домой вместе с котом, вдруг из-за угла вылетела черепаха, я сразу узнала ее – это была Чёрствая Котоманка, она резко подлетела к нам и выхватила кота у меня из рук. Пришло время снова спасать Кота! Я знала, где обитала эта злодейка и пошла к ней. Ее логово находилось в заброшенном подземном фонтане. Она стояла у входа и чесалась. Я спросила что–то насчет заражения блохами от своих жертв, а она злобно посмотрела на меня. Я подвинула ее, и зашла внутрь.

Передо мной лежала большая куча из котов. Я выдернула из нее своего и направилась к выходу. Но, подумав, что нужно освободить и остальных тоже, я вернулась и начала выдергивать их из кучи одного за другим. Наконец коты закончились. Я вышла. Чёрствая Котоманка всё еще была отодвинута и зло глядела на меня. Я направилась домой со своим котом, и съела там всю морскую капусту.


Рецензии