Дорога в рай

  Я хочу рассказать вам одну историю, которая изменила мою жизнь. Сейчас все люди бесчеловечны. Миром правят деньги, эротика и эгоизм. Некоторые люди страдают от того, что им нечего есть, некоторые беспощадно выбрасывают еду. Мой папа считает, что когда нибудь все мажористые, злые люди получать по заслугам, а добрых мы должны оберегать. Я не одна из этих людей, я ангел и я верю, что на земле осталась хоть какая то капля дружбы и любви, но папа мне говорит:
 - Это все чушь. Злые люди живут ради чтобы прославиться, получать большие деньги, а бедные чтобы выжить.
  Вот что думает мой отец о нынешнем человечестве. Меня зовут Мария, но можно просто Маша. По мнению папы я самый красивый ангел, но я думаю совсем другое. Я блондинка с фиолетовыми глазами, толстыми щеками и красивой улыбкой. Моя мечта спуститься вниз, на землю.
  Я сижу в своей комнате и читаю книгу, которую я нашла на берегу моря, когда сбежала из дома. Эта книга про любовь и благодаря ей я верю в искренние чувства. В мою комнату заходит папа, я быстро прячу книгу.
 - Что делаешь?
 - Думаю.
 - О чем думаешь? - присаживаясь на мою кровать, спросил отец.
 - О любви и дружбе.
 - Хватит! Этого не существует! - начал кричать отец.
 - Но, папа, просто поверь!
 - Все закрыли эту тему! - выходя из комнаты, сказал папа.
  Ведь дружба и любовь существует и я ему это докажу.
 - Ночью, я сбегу отсюда и докажу, что чувства существуют. - в голове говорила я себе.
  Весь день я сидела в своей комнате и составляла план побега. Рисовала всякие схемы, читала книгу, но  внезапно зашел Тай. Тай это мой телохранитель. Он высокий, накаченный блондин и во всем подчиняется моему отцу.
 - Мария, отец ждет вас в обеденной комнате.
 - Передай ему, что я не буду есть! - с гневом сказала я.
 - Он вас ждет, давайте быстрее. - закрыв дверь, сказал блондин.
  Я одела белое платье до пола и собрала свои длинные, белые волосы в хвостик. Вышла из комнаты и пошла по длинным коридорам замка. Это огромное здание мне кажется таинственным. Хоть я и живу здесь с пеленок, но отец мне не разрешает выходить из своей комнаты. По пути в обеденную комнату я думала на счет побега, осматривая все кругом.
 - Тай, а ты ночью будешь на службе? - спросила я стражника
 - Сегодня да. Если что-то понадобится, зови. - подмигнув, сказал блондин.
  Вот мы дошли до обеденной комнаты. Зайдя внутрь, я села напротив отца.
 - Ну наконец-то. - сказал отец.
 - Приятного аппетита. - с грустью в голосе сказала я.
 - Маша, прости за то, что я накричал на тебя. - твердым голосом сказал отец.
 - Нечего.
  На ужин нам дали жульен и сок. Я все съела и пошла, но меня остановил Тай:
 - Мария, пожелайте своему отцу доброй ночи.
 - Я марионетка, чтобы дергать меня за ниточки. - твердо сказала я.
 - Доброй ночи Маша. - сказал отец.
  После тих слов я вышла из обеденной и направилась в свою комнату. За мной пошел Тай.
 - Почему ты злишься, на своего отца? Он же тебе нечего плохого не сделал. - спросил Тай.
 - Он мне не верит!Оставь меня одну! - я прибавила шаг.
  Я очень сильно злилась на своего отца. Как он может не верить своей дочери?  Я легла спать, чтоб избавиться от подобной мысли. Проснувшись поздно ночью, я собрала все необходимые вещи. Одежду, книгу, тетрадку с ручкой и мамин браслет. Моя мама умерла и за день до смерти подарила мне этот браслет. Теперь он для меня очень важен. Я взяла сумку и приоткрыла дверь, чтобы убедиться что никого нет. Все чисто. Я открыла дверь и пошла, прижавшись к стенке, по коридору. Вдали я увидела дверь на землю. Осмотрелась вокруг и пошла к ней. Я стою около двери и боюсь ее открыть, но в то же время хочу. Собравшись с силами я открыла ее и вошла внутрь. Это была обычная комната и ничего не произошло. Я от отчаяния закрыл глаза и сделала глубокий вдох. Вдруг я почувствовала, что, что-то дует мне  в спину. Открыв глаза я увидела, что стою на берегу моря.
 - У меня получилось! - от радости я начала кричат.
 - Что получилось? - спросил меня на вид милый парень.
 - А тебе не все равно? - в растерянности спросила я.
 - Нет.
 - Но вам же людям все равно на других, на их чувства.
 - Согласен, но не всем.
  Незнакомец подошел ко мне ближе и я смогла его разглядеть. Он выл высокий, с зелеными глазами, его густые коричневые волосы были взъерошены.
 - У тебя красивые глаза! - восхищаясь, сказал брюнет.
 - Как тебя зовут?
 - Стефан, а тебя?
 - Мария, можно просто Маша.
 - Давай провожу до дома? - неожиданно спросил брюнет.
 - У меня нет дома.
 - Ты приезжая?
 - Да. - автоматически ответила я.
  Я вспомнила как папа в детстве мне рассказывал истории про людей, читал книжки и там как раз была такая же ситуация.
 - Можешь переночевать у меня... Родаки свалили в гости. - предложил Стефан.
 - Спасибо буду рада.
 - Пошли.
  Мы пошли к нему домой. По пути он мне рассказывал про их город, про его жителей, про школу в которую он ходит и про своих друзей. Зайдя в дом я увидела жуткий беспорядок.
 - Прости за мусор. Просто мои родители много пьют и мне приходится за ними убираться.
 - Похуже и видали. Давай помогу убраться?
  В ответ он мило улыбнулся. Мы взяли мусорные мешки и пошли удалять мусор с пола. Стефан не из мажористых людей, но зато с доброй душой, ему не наплевать на других. Не смотря на то, что мы убирали мусор, нам было весело. Мы много смеялись и кидались друг в друга подушками.
 - Вроде бы все. - сделав глубокий вдох, сказал Стефан.
 - Мне тоже так кажется.
 - Пошли в мою комнату.
 - Пошли.
  Мы поднялись в комнату и решили посмотреть фильмы. На середине фильма, у меня засветился знак на руке. Я быстро побежала в туалет и закрылась.
 - Маша с тобой все нормально?
 - Да, все нормально.
  Рука у ангелов светится когда с ними пытаются связаться из рая. Со мной пытался связаться отец.
 - Черт! Он нашел меня. - думаю я про себя.
  Я нажимаю на значок.
 - Да!
 - Мария, как вы посмели? Сбежать из дома?
 - Отец, я верю, что на земле еще остались чувства и хочу тебе это доказать! Дай мне  три дня и я тебе то докажу.
 - Нет! Сейчас за тобой придет Тай и заберет тебя домой! - в гневе начал кричать отец.
 - Отец, выслушай меня, хотя бы раз!
 - Даю тебе пять минут!
 - Я встретила человека которому не наплевать на окружающих. Дай мне три дня и я это тебе докажу.
 - Хорошо. Через три дня в семь часов вечера, если ты не докажешь это, то я заберу тебя домой и ты поженишься на Дине.
 - Хорошо, отец.
  Дин это мой будущий жених, но я его не люблю и не собираюсь выходить за него замуж. Он самовлюбленный эгоист, который каждое утро наносит тонну геля на волосы. чтобы они хорошо лежали. Папа считает совсем по-другому. Он говорит, что Дин сильный и отважный ангел и всегда поможет другим.
  Я вышла из туалета.
 - Все нормально? - спросил меня Стефан.
 - Да. Пошли дальше смотреть фильм?
 - Пошли.
  Мы сели на кровать и продолжили просмотр. Спустя пол часа мы услышали, как открылась дверь. Спуская вниз, увидели, что пришли родители Стефана.
 - Здравствуйте! - вежливо сказала я.
 - Здравствуй милочка, а что ты делаешь в нашем доме? - спросила мать Стефана.
 - Мам, это Маша, ей негде ночевать, можно она у нас переночует?
 - Ну раз так то тогда ладно. Сынок можно тебя на секундочку.
  Стефан подошел к маме и они пошли в другую комнату. Я стояла и смотрела на отца.
 - Ты хоть готовить то умеешь?
 - Да все что хотите.
 - Прости нас за такой беспорядок, просто мы недавно завязали с алкоголем из за недавнего происшествия.
 - Да, ничего. Видали и похуже, а что за происшествие?
 - Когда мы очень много пили, Стефан взял лезвие и разрезал себе руку. Врачи еле как вернули его к жизни.
 - А почему он так с собой?
 - Потому что мы не давали ему заботу, но сейчас все изменилось. Я нашел работу, правда платят гроши, но хоть так.
 - Давай те я у вас поживу три дня, а за плату я буду покупать еду.
 - Хорошо, только на какие деньги?
 - Я же приезжая и еще не успела потратить деньги.
 - А ты смышленая.
 - Спасибо.

     ( Тем временем от лица Стефана)

 - Сына, ты что не сказал, что у нас гости будут.
 - Я вот только утром ее встретил.
 - Она одета то не бедно, знаешь сколько ее платье стоит?
 - Мам, а разве это важно?
 - Прости, ладно пойдем, а то отец сейчас разговорчиками ее завалит.

     ( От лица Марии)

 - Ну что, вы идите наверх, а мы с отцом что нибудь приготовим. - сказала, входящая в комнату мама.
 - Простите, а как вас зовут?
 - Надежда Петровна, ты будь как дома.
 - Спасибо за гостеприимство!
 - Да ладно, все идите наверх. - скомандовала Надежда Петровна.
  Мы поднялись наверх и зашли в комнату.
 - У тебя родители гостеприимные.
 - Спасибо, давай досмотрим фильм.
  Я согласилась. Сюжет фильма был таков: Молодая девушка по имени Анна приезжает в город и встречает мужчину своей мечты. Они случайно знакомятся и Анна начинает понимать, что любит его. Тогда она спрашивает его: Ты любишь меня?, а он ей отвечает, что нет. Анна впадает в депрессию и ни с кем не общается. Ее друзья не могут смотреть на все это и вызывают психолога. Он приезжает и начинает проводить сеанс общения. Анна влюбляется в этого психолога и он в нее. Они признаются друг другу в любви и уезжают в свадебное путешествие. Конец.
 - А что это? - указывая на книгу, лежащую в моей сумке, сказал Стефан.
 - Это книга.
 - Да я понял, а про что она?
 - Про любовь и чувства.
 - Можно почитать?
 - Да, конечно.
 - Кстати ты уже записалась в школу?
 - В школу?
 - Да. Ты не знаешь что это?
 - нет. Там откуда я ее нет.
 - А паспорт есть?
 - Паспорт?
 - Понятно. Пошли.
 - Куда?
 - Паспорт сделаем и оформим тебя в школу.
  Мы шли по улице, я смотрела в небо. Какое красивое солнце, никогда его таким не видело, а облака. Какие они свободные и невесомые.
 - Все дошли! - сказал Стефан.
  Он открывает дверь и мы заходим в небольшое помещение. К нам подходит беловолосая девушка не высокого роста.
 - Здравствуйте! Чем могу помочь. - говорит она.
 - Нам нужно сделать паспорт.
 - Проходите присаживайтесь.
  Мы покорно сели на стулья, которые стояли рядом с ее столом.
 - Ваше имя.
 - Мария.
 - Фамилия.
  Я начала думать и вспомнила в книге было написано: <<Меня зовут Кларисса Кларк.>>
 - Кларк.
 - Сколько вам лет.
 - 16.
 - Дата Рождения.
 - 13 четверть солнца.
 - Что?
 - То есть 13 января.
 - Подождите секундочку. - неодобрительно посмотрев на меня, блондинка ушла.
  Через минут пять мне в дали в руки не большую книжку. Я начала любопытно ее искать. Откуда у них моя фотография и вообще как они ее сделали?
  Мы вышли из душного помещения и я начала задавать Стефану все интересующие  меня вопросы. Он покорно отвечал мне.
 - Так, теперь пошли в школу. Запишем тебя, чтобы ты смогла учиться.
 - Хорошо.
  Мы пошли прямо по тротуару. Вокруг ездили непонятные коробки на колесах и светили высокие столбы. Какие то странные эти люди. Ездят в коробках! Мы зашли в большое, высокое здание, огражденное высоким забором. Весь коридор был забит людьми. Все толкались и огрызались в ответ. Все таки папа был прав, частично.
Мы зашли в кабинет, сели на стулья и подали паспорт.
 - Здравствуйте! - сказал полный мужчина в строгом костюме.
 - Здравствуйте! - ответила я.
 - Как я понимаю, вы хотите поступить в нашу школу мисс Кларк.
 - Да. Я хочу учиться.
 - Ну что же, вы приняты. Сейчас я вам дам список учебников, кабинетов и вы можете сейчас же отправляться на свой первый урок в нашей школе. - протягивая мне какие то бумаги, сказал мужчина.
 - Спасибо.
  Мы вышли из кабинета.
 - Ну что на урок?
 - Пошли домой, просто мне надо переодеться.
 - Лады.
  На часах было десять утра. Урок начинался в десять тридцать. Мы быстренько зашли домой, я переоделась, взяла сумку, положила необходимые учебники  и побежали на уроки.
  Стефан был в другом классе, поэтому в коридоре я попрощалась с ним  и пошла на урок. Первой была химия.
 - Здравствуйте, можно?
 - Здравствуйте, вы наверно новенькая.
 - Да.
 - Проходи садись за свободную парту.
  Я зашла в класс, последняя парта была пустой. Я села туда. Все начали рассматривать меня с ног до головы. Я сделала тоже самое. Тему сегодняшнего урока я давно уже изучила. Дома, в раю, у нас всего три класса. Так, вот во втором я и изучила эту тему и поэтому просто сидела смотрела в окно. Вдруг мне прилетела бумажка. Я открыла ее << Погуляем после школы? >>. Не было написано от кого. Посмотрев на класс, мне помахал какой то симпатичный парень. Наверно это он написал. Урок закончился. Я вышла в коридор и меня встретил Стефан.
 - Как первый урок?
 - Нормально.
 - Какой следующий?
 - Русский.
 - Пошли провожу.
 - Пошли.
  Мы пошли по школьному коридору. Дойдя до нужного мне кабинета Стефан попрощался и ушел на свой урок. Я села на последнюю парту, прозвенел звонок. Уроки быстро закончились и я решила после школы подождать анонима. Через минут  десять ко мне подошел высокий, накаченный блондин. Он был просто шикарным.
 - Привет. - робко сказал он.
 - Привет. Это ты кинул записку?
 - Да. Я Кайл, а как тебя зовут?
 - Я Маша. Пошли гулять.
 - Пошли.
  Мы пошли прямо по дорожке. Кайл рассказывал про мне про себя, вообщем про все, что знал. Мне показалось, что я в него влюбилась.
 - Может зайдем ко мне?
 - Давай.
  Дойдя до его дома, она открыл мне дверь и мы поднялись в его комнату.
 - У тебя тут уютно и красиво.
 - Спасибо, но ты красивее.
  Кайл подошел ко мне, обнял за талию и потянулся ко мне. Наши губы сплелись в страстном поцелуе. Он положил меня на кровать и начал снимать с меня футболку, но я его остановила.
 - Подожди, ответь мне на один вопрос.
 - Хорошо, но знай что ответ будет положительным.
 - Ты любишь меня?
 - Понимаешь, я тебя совсем не знаю. Ну и подумал что одна ночь и разбежались.
 - Что?
 - Ну я думал, что просто переспим и разбежимся, как будто ничего не было.
  Я спихнула Кайла, взяла свои вещи и со слезами на глазах побежала к морю. Поверить не могу, папа был прав. Почему я его не послушала? Добежав до моря, я остановилась. Огромная волна поднялась высоко и сделала дорогу, через которую вышел отец.
 - Иди ко мне девочка моя! - сказал отец.
  Я побежала и обняла его.
 - Папа прости, прости, что не верила тебе.
 - Ничего, пошли домой.
 - Пошли.
  Мы пошли по дороге. Вдруг я услышала, как знакомый голос кричит мне:
 - Маша, не уходи...
  Я обернулась это был Стефан.
 - Пап, можно я попрощаюсь с другом?
 - Конечно, иди солнышко.
  Я подошла к Стефану и крепко его обняла.
 - Прощай. - тихо прошептала я.
 - Нет, не уходи. Маша, я не мог тебе сказать, но я влюбился в тебя, влюбился с первого взгляда и это не лечится.
 - Стефан.... Я тоже тебя люблю.
  И наши губы сплелись в страстном поцелуе. Я развернулась и посмотрела на отца. Он подошел ко мне и сказал:
 - Маша, ты уже взрослая. Спасибо, что доказала, что чувства существуют. Я хочу сказать, чтобы ты жила спокойно. не переживай за квартиру и прочие мелочи. Самое главное живи, живи без слез.
 - Спасибо папочка, я буду каждую неделю тебя навещать! - я крепко обняла отца.
  он подошел к Стефану и сказал:
 - Береги ее! головой отвечаешь.
 - Есть капитан!
  Отец ушел обратно домой и волна опустилась. Я и Стефан от счастья бегали по пляжу, держась за руки и при этом, смеясь как дети.



Конец. Надеюсь вам понравился рассказ! Ваша Кристина Олсон.


Рецензии