Мечта

Иди к своей мечте,
Ты только не сдавайся!
Да, будет трудно,
Но ты не испугайся.

Ведь тот, кто смог подняться,
Когда упал впервые,
Теперь собой гордиться,
Что смог набраться силы.

Запомни, не сдавайся.
Иди вперед прицельно.
Ты сильный, ты все сможешь,
И главное поверь мне.

Поверь в себя, и будешь сиять звездой на небе,
средь тысяч будешь первым, в своем любимом деле.


Рецензии
Уважаемая Кристина! Ваше замечательное стихотворение попало мне прямо в сердце!!! Недавно я «споткнулась», НО рядом со мной оказался человек, который мне очень дорог... Он сумел поддержать меня в трудную минуту, и теперь я собираюсь «карабкаться» дальше!!! Огромное спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   05.01.2015 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!!! Скажу честно неожидала такого отклика) С Уважением, Кристина.

Кристина Столярова   05.01.2015 22:13   Заявить о нарушении