Шаги сквозь портал. 1

Данное произведение в процессе написания, с жанром честно говоря не определилась, может Вы поможете и подскажите. Буду очень признательна.
Спасибо за понимание.   ;)*

 Глава 1.
За окном щебетали птицы, а лучи солнца играли с радугой после закончившегося весеннего дождя. В лужах отражались облака, а ребетня с продленки пускала в них кораблики.
А я вынуждена была сидеть на последнем уроке ненавистной мне химии и слушать  про валентность. - Ингрет - я почувствовала толчок в бок от соседа по парте и голос учителя - повтори что я рассказал только что.
Я виновато поднялась, но  промолчала. 
- Ты опять считала ворон за окном?
- Воробьёв - хихикнул Джон и в этот момент осекся так как я наступила на его ногу мило улыбнувшись.
- Садись и впредь будь внимательна, скоро контрольная.
Я села, но тут же вскочила с визгом - на стул положили кнопку,  а я не заметила.
Мистер Оуэн промолчал, но по его взгляду было ясно, беседы с завучем не избежать. Это был приятный юноша тридцати лет, с пепельными волосами и пронзительными карими глазами. Было ясно что он только после университета, а наш класс достался ему первым.
- Доиграешься - шикнула я Джону.
Но он лишь довольно шмыгнул носом и хмыкнул.
"Противный мальчишка, проучу тебя после уроков" - подумала я.
Это был худощавый пацаненок с рыжей шевелюрой и зелеными глазами в очках. Характер был на столько шкодный что многие учителя не знали как его заинтересовать только бы не сорвался урок.
Впрочем именно шкодливостью и отличался наш класс от остальных в нашем колледже Мэрвина.
Наконец-то прозвучал долгожданный звонок с урока. Мистер Оуэн дал нам задание и записав мы веселой гурьбой побежали во двор. У нас было четыре часа свободы до того как мы должны будим пойти в библиотеку выполнять заданные нам уроки. Я любила наш колледж. Это было старинное здание конца семнадцатого века в котором по приданию жил величайший магистр Мэрвин и куда принимали на воспитание детей лишь после десяти лет и в редких случаях с семи, как произошло со мной.
Здание было окружено чудесным парком с множеством фигур из кустарников и фонтанов в котором с легкостью можно было затеряться.
Как обычно я пришла в своё излюбленное место - это была беседка из сплетенных между собой ветвей туи с розами, а в центре небольшой фонтан в форме сердца.
Мне нравилось проводить здесь время в безмятежности и тишине, вспоминая прошлое и задумываясь над настоящим и будущим.


Рецензии