Цвет пустоты Акт 2

                Цвет пустоты




                Акт II

                Исход




Я чувствую тепло... Только тепло не от котла, которого я так люто жаждал, тепло утреннего солнца.

Необычное утро, не типичное для каждого начала дня. Я открыл закрытые веки, глаза заболели от обилия зеленого: деревья, трава, во-общем типичный фэнтезийный луг. Я представлял Ад более жутким, а в Рай убийцам нет дороги, или Старикан в белой рясе ошибся? Или я ошибаюсь?

Сфокусировал зрение на своих бледных ладошках, чуть выше кистей, на внутренней стороне рук, на фоне белой кожи выделялись сине-фиолетовые выпуклые полосы. Раны зажили не оставив и намека на неудобство. Значит перерождения я все-же не получил, хотя я все отлично помню, убил злодея, после убил еще большего злодея.

Задвинув рукава куртки до кистей я поднял свое бренное тело от противно пахнувшей травы.

Ноги жутко болят, каждый шаг отдается неприятным чувством в коленях. Где я, даже думать не хочется. Я просто брел по лесу, идя  по прямому вектору, пытаясь оглядываться по сторонам, ища хоть какой-то ориентир.

Может это мой Ад? И я буду вечно блуждать ища выход из этого бесконечного лабиринта деревьев, а если остановлюсь, то сам пущу корни, и останусь растением которые так ненавижу. Я сейчас о биологическом мусоре: люди в коме, инвалиды, и другие ненужные обществу черви. Человечество же придумало эвтаназию, так почему бы ее не использовать. Я плохой человек? Да ладно... Я как бы убийца - психопат...
       - Я совсем сошел с катушек. - начал я свой монолог чтобы отвести мысли в другое русло, и просто как-нибудь развеять скуку. - Я ведь не Беар Грилс, и не оргазмирую от похождений по лесу. Личинки обитающие в коре не вызывают у меня слюновыделение.

Скучно, как же скучно. Я прошел просто огромное расстояние. Лес и в правду бесконечен, не маленький скверик возле моего дома. Везде трава и мох, деревья и кустарники, шишки и белки. Зеленая пустыня - вот как я назову этот убогий лес.
Километр за километром, час за часом, сучек за сучком. Кстати о сучках, как же любили эти ветки хлестать меня по всему телу. Тело болит, я чувствую себя старым и немощным, жестокие ощущения. Чувства и эмоции я все-же вернул, больше людей я отныне ненавижу гребаные леса
.
Пока я шел на самом деле утекло не так уж много времени. Я брел часа полтора - два. Однако за этот короткий промежуток времени я действительно сильно устал…

Километр за километром, час за часом, чувство дежавю не покидало меня. Теперь я уже брел полностью отключив мозг, незаметил как начало темнеть. Светящиеся шар в небе залился оранжево-красной краской. Как будто вытекшая из него кровь, плыли рядом алые облака. Выглядит это все довольно мило, хотя и обыденно одновременно. Закат начинается каждый день, и заканчивается каждый день, и видеть красоту в красно-оранжевом шаре мне видимо не дано. Может первые разы это действительно доставляло несколько приятные ощущения, но когда видишь одно и тоже на протяжении семнадцати лет, ничего кроме обычной скуки это не приносит. Я не понимаю как можно находить хоть что-то интересное, когда живешь больше сорока лет. За сорок несчастных лет мне бы надоело все что возможно. Я бы наверное с ума сошел, стоп, я же уже и так окунулся в недры безумия. И сейчас наверное в коме и вижу очень реалистичный сон.

И вот на фоне бесконечных крон деревьев, я отлично вижу пронзивший листву столб в диаметре метра два, заостренный на конце. Отличный знак.

Идти теперь после остановки просто невыносимо, насколько же я слаб, мне сейчас только семнадцать, а я уже страдаю как настоящий сто летний пень. Врагу не пожелаешь такое же тело как у меня.

       - Ну ладненько... Последний рывок. - что горсткой энтузиазма отправился я, походка у меня сейчас как у какого-нибудь кривоногого зомби, сломавшего обе ноги.

Столб на самом деле оказался по форме пирамидой с очень вытянутой вершиной, в основании метров пять, устремленная на высоту около десяти метров, потом она резко сужается до размера в пару сантиметров, напоминая мороженое на палочке. Если подойти в упор к гладкой черной поверхности, на всей этой самой поверхности выгравены символы, каждый символ супер маленький, размером в два-три миллиметра. Написать такое количество символов просто нереально, на это потребуется столько времени, что даже рассчитать невозможно. Это по настоящему поражает, и какой смысл возводить это прекрасное творение в таком дремучем лесу?

Не успел опомниться, как уже лежал на травке. Блин, даже крошки во рту не было, зато там настоящая пустыня, только без песка и кактусов. Хотя если бы во рту росли кактусы, я бы наверняка был бы не так голоден. Или нет, кактусы же обильно покрыты тоненькими копьями, они бы без разрешения пронзили бы стенки моей ротовой полости, что доставило бы нехорошие ощущения. Я то знаю, одноклассник по своей непревзойденной тупости откусил кусок этого колючего растения. Забавно было смотреть как он страдает. И только он в этом виноват, растение не виновно в том, что защищаясь оно эволюционировало в опасную ловушку для умственно отсталых.

После коротких рассуждений веки сами собой начали опускаться... Мозг перешел в спящий режим…

Отключился я видимо не на долго. Что-то бессовестно ударялось о мою пятку, какие-то диссонирующие звуки стучали по барабанным перепонкам.

      - Ты там сдох что-ли?! Эй... Ну и ладно, я думаю труп не будет против... - сказал женский голос.
      - Эй, я еще пока не жмурик! - катализатором моих криков послужила ловкая рука, обшаривающая мои карманы возле интимного места, оказалось крики были только в моей голове, а на самом деле я лишь только шевелил губами. - Ты меня слышишь? Я НЕ МЕРТВ!
       - О так ты еще жив! Чего тогда молчишь? Я тебя чуть не обокрала... - засмущалась красноволосая девушка с карими глазами, стоявшая на коленях над моим тощим телом. Спасибо кэп кстати.
       - Ладно здесь опасно... Так что я тебя здесь оставлю. Ты не против? - почти шепотом спросила она, потом махнула красными волосами, красивый жест, повернула голову в направление черной пирамиды. Кстати находился я уже несколько дальше от того места, где как мне кажется упал и заснул, она меня оттащила?

Пирамида тем временем засветилась тускло золотистым светом. В уши ударил неприятный звук, как будто огромный рой насекомых разом зашуршали своими крылышками. Я терпеть не могу насекомых, они кажутся мне грязными, и ассоциируется с мусором или испражнениями, фу фу какая гадость... А вот пауки наоборот прекрасные создания. Маленькое милое тельце, сидящее в центре паутины , почти неразличимых тонких липких нитей, сплетенных в красивый узор, ожидающее свою глупую жертву. Идеальные охотники.

Нет времени думать о насекомых, что-то странное происходит в этот момент. Что-то теплое прикоснулось к моей руке, не успел подумать как руку сильно дернуло в противоположном направлении жужжащего столба. Не самое приятное ощущение, когда спина и голова скользит по покрывшейся росой траве, изредка ударяясь об бугорки и корни деревьев.

Как долго это продолжалось я не в силах был понять, в какой-то момент я просто отключился. Долго я был не в сознании? Волосы все взъерошенные и мокрые от росы, прилипли к лицу. Я лежал под деревом на маленькой поляне, опять надоевший унылый пейзаж из деревьев и травы.

Треск дерева, если быть точнее хруст сломавшийся ветки, не громкий и не продолжительный вскрик, а после глухой звук удара задницей об землю.

        - Ай больно... Аааа, ты уже очнулся? - вскрикнула красноволосая девушка. На вид ей лет 16, загорелая кожа, довольно красивое лицо с забавным сейчас смущенным ворожением, карие глаза почти красные под цвет волосам, стройная фигура, и полагаю не лишенная сил, раз уж она меня с такой скоростью волокла. Светлые протертые на коленях джинсы, легкая бордовая куртка, помятая серая сумка за спиной. Она сидит на траве потирая рукой чуть ниже спины.

        - Ты ужасно выглядишь, у тебя вид больной. Ты наверное голоден? - отличный вывод, если у человека больной вид его срочно необходимо накормить. Она начала копаться в сумке, издавая шуршащие звуки. - На держи. Ты откуда?

Протянула она мне сверток, я отказываться не стал, внутри странные на вид бутерброды с каким-то жареным мясом и сыром, со специями и различной зеленью. Что она делала на дереве?

      - А что это такое? - указывая пальцем на мой телефон спросила она. Я откусил бутерброд думая, что ей ответить, вдруг она меня убьет если скажу, что это супер крутая штука из другого мира или времени.
      - Это какое-то устройство из Земли? Это как наши "симбионы"... Тт-только оно не магическое нно все равно светиться... - говорит она пытаясь открыть тугую заднюю крышку.

Она знает о Земле?

      - Это смартфон, а что ты знаешь про Землю?
      - Ну я... особо много не знаю... Просто, шесть лет назад появился мужчина, с светящейся штуковиной, как там, а вот, тьть-телефон... Он нам рассказывал про Землю, как там скучно, там нет магии... Говорил, что умер и попал сюда. А ты тоже из Земли?! - рассказала она не прекращая крутить во все стороны телефон.
      - Да, я с большого грязного ша...
      - Ого, Джошуа тоже так говорил, он и вправду грязный?
      - Ты не представляешь насколько... Ммагия? В твоем мире есть магия?
      - Есть алхимия, и разные заклинания, "расовые способности".

Расовые способности? WTF?

Она выставила руку, на ней возник красный огонек. Он крутился отбрасывая красные искорки.

      - Это внутренняя магическая энергия, мы называем ее "мана". - сказала она туша огонек закрыв ладошку.
      - Мы тоже так называем.
      - Правда? Ты же говорил у вас нет магии.
      - Это долгая история... А где сейчас Джошуа? - если я найду его то быстро во всем разберусь.
      - Никто не знает. Он ушел в "Пылающую страну", а туда некто не ходит. Мы кстати не познакомились, я - Сатия. Маг академии "Аргун". А тебя как зовут?
      - Винсент - можно просто Винс, обычный смертный.
      - Очень приятно, добро пожаловать в "Септим"... - с радостным видом сказала она.
      - А что это была за магия? Ну возле того столба... И что за опасность? - в голове миллионы вопросов, на все просто времени не хватит.
      - Главное что тебе нужно знать... Мы врядли сможем скоро выбраться... Обелиск нужен для перемещения, телепортации в другие места. И наши враги будут скорее всего нас ждать возле него. - грызя ногти пробормотала девушка.

Я проглотил последний кусочек "бутерброда-пиццы", на вкус они очень даже ничего.

      - А пешком пойти никак?
      - Это "Зеленая пустыня"! Она очень опасна. Если я еще может и дойду, то ты здесь точно откинишся. У тебя тело как у "Мраморного мертвеца".
      - Зеленая пустыня? Ты серьезно? - плагиат чистой воды. Я придумал это название несколько часов назад, когда блуждал по лесу.

А Мраморные мертвецы, как оказалось одни из слабейших воинов "Мора". А Мор и Зеленая пустыня, это острова архипелага Септима. Септимом называют самый большой остров в середине всего архипелага. В центре Септима находится главная столица всех стран архипелага "Сивард", самый большой и красивейший город во всем "их" мире. Короче мир создан по всем канонам фэнтези…

       - А в Сиварде академия Аргун. Я в ней учусь, круто да?

Я ясное дело не понимаю насколько обучение в Аргуне считается крутым, поэтому просто кивнул. И что за отношение такое? Перед ней незнакомец, а ей как-то все равно. Я не могу понять к какому типу людей она относится.

      - То есть если мы попадем к этому самому обелиску, то можно будет телепортироваться в Пылающую страну к этому Джошуа? - как оказалось "обелиски" разместил какой-то там супер крутой древний маг во всех странах, чтобы "мелкие сошки" могли перемещаться куда захотят и когда захотят.  Надо вынести  больше информации прежде чем кинуть ее.
      - Да, ты конечно можешь перейти в Пылающую страну... Только тебя там убьют и съедят демоны. Вот, так вот. - улыбаясь сказала она. - Давай я тебя лучше съем, а? Так хоть точно дойду до другого обелиска.
      - Это типа шутка?
      - Ага.
      - Не очень смешная.
      - Ну и ладно.
      - Сатия, что за враги возле обелиска? - быстро сменил тему.
      - Ну, враждующий клан "Солитер", обычные наемники разных рас, они охотятся за одной штуковиной которая сейчас у меня. У меня задание принести эту штуку в академию.

Забавно то, что "Солитер" это класс червей если не ошибаюсь. То есть будучи червями, черви назвались настоящими червями. Хотя я не знаю этот мир, так что не буду обзывать все расы тупыми червями. Так вот. Я стал намного добрее, может из-за того что я перестал скучать. И что представляет собой штуковина о которой она говорит?

      - И они не уйдут пока не получат ее. Они конечно не элитный отряд Сиварда, но из-за расовых способностей они довольно быстро меня одолеют.
      - А чего ты просто не телепортировалась в Сивард?
      - Нельзя, одно из правил Сиварда, нельзя приводить хвост. Если в столице кто-то пострадает из-за моих преследователей, меня очень сильно накажут.
      - А, вот оно что... А что тогда ты делать собираешься?
      - Я возможно смогу их одолеть, если только отдохну, и восполню ману. Я сильно устала пока была в руинах. А в Зеленой пустыне очень много магической энергии. Я очень сильная, хочешь верь хочешь нет.

  Она сняла сумку и положила под голову как подушку.

  Через пару минут послышалось тихое сопение. Как-то быстро она заснула, даже ничего не сказав. А если я какой-нибудь насильник или убийца? Или она меня за говно считает? Поэтому спокойно спит открыв спину.

Я вставил наушники в телефон, после заткнул ими уши не думая об опасности. Какая вообще разница я и так мертв.

Метал высшая степень искусства, все музыканты действительно музыканты, они не лгут чистым звучанием фонограммы, все части песни создаются с трудом, и исполняются с трудом. Те кто считает всю ветку рока простыми криками, тот реально умственно отсталый, хотя у каждого свои вкусы. И спорить я не буду.

Под жестокое звучание дэт-метала я провалился в небытие.

Как найти собственный путь, свой собственный смысл жизни? В тот момент когда ты понимаешь, что ты достиг всего чего хотел, или не хотел, именно в этот момент продолжения уже не хочется, да и оно не нужно, но ты продолжаешь идти по этому кривому пути. Это как купить тонну вкусняшек, а после пары килограммов тебе уже блевать хочется от обилия сахара. Но ты забиваешь свой рот все дальше и дальше, становишься жирным мешком костей и крови, в которой количество сахара перешло все отведенные организму ограничения. После ты съедаешь одну конфетку и вся твоя массивная жирная туша с грохотом падает на пол, поднимая в воздух недоеденные конфеты и пустые фантики. Поздравляю ты теперь мертв, и смерть твоя настолько уродливая, что придурки убившие себя об унитаз просто млекнут. Неудачный пример, однако я уверен, что такой как ты не один. Вас много, заложников чревоугодия... Хотя искать более гуманный путь бессмысленно, ведь в конце пути все-равно ждет жадная смерть. Сколько бы ты не делился конфетками, один хрен ты умрешь. Не от сахарного диабета а допустим от не выдержавшего твой мясистый жир стула.

Странно, что ее вообще не заботят враги находящиеся где-то поблизости. Я конечно не знаю, на каком расстоянии мы от них находимся и насколько они представляют опасность, однако меня все же волнует близлежащая угроза. Хотя я же уже мертв. Так что, в принципе терять мне нечего. Однако все таки загадочность нового мира пробудила во мне небольшой интерес. Со смертью я стал на много добрее, теперь я не несу тяжелое бремя мести, и можно расслабится, меня теперь ничего не волнует.
Ярко-красный листик отвалившийся с дерева и поднятый теплым ветром с земли, легонько шлепнул меня по лицу. Я не знаю сколько времени я спал, или сколько времени я находился в трансе. С помощью этой мертвой частичкой дерева я только сейчас понял, что уже в сознании. Спать, оперевшись об твердую кору широколиственного дерева не очень-то удобно, вся спина затекла.

Над головой все еще черное усыпанное светящимися точками полотно, наверное часа два ночи, телефон в кармане, а есть ли смысл смотреть время? Я вроде как в другом мире, и автор этого мира видимо с печеньем вместо мозгов :3. Хотя это не важно, главное чтобы не было сильно скучно.

Я пнул носом ботинка лежащую передо мной девушку. Что за реакция? Эй глубоко плевать на удары? То есть если бы сюда заявились Солитеры и начали нас избивать, то она бы просто не проснулась? Ну и ладно... Мне даже интересно, что будет если я умру после смерти. Может тогда я попаду в другой мир? Довольно забавно звучит, умереть после смерти.

После десяти пинков с нарастающей силой, она все же проявила признаки жизни:
      - *Продолжительный зевок*, уже утро? Ннет, Винс зачем ты меня разбудил? - в голосе не было злости, только небольшие нотки печали, что ее сон был прерван. - Кушать хочется.

Наши желудки в унисон издали молящий вопль. Я не особо голоден, внутри еще извлекается энергия съеденных недавно бутербродов, однако я не был бы не против поесть вкусной питательной пищи.

       - Было бы неплохо поесть. - спокойным голосом сказал я.

Сатия достала что-то съедобное. Что-то типа булочек с расплавленным сыром.

      -Смотри. - сказала она. Она взяла одной рукой булочку а второй начала медленно водить под ней. Через секунду на ладони возник красный огонек. Но он не нагревает еду.
      - Нужно немного добавить в ману огня. - после этих слов ярко красное пламя поменяло свой цвет на оранжевый, теперь почувствовалось тепло. - На вот.
      - А я смогу использовать магию? Джошуа умел?
      - Я не знаю... - она откусила кусок. - Можно попробовать, мне тоже интересно какого цвета у тебя мана.
      - Мана у всех разная?
      - У каждой страны... свой цвет, но это только девяносто... процентов случаев, а у остальные десять... это отражение души. - набивая щеки она начала свой рассказ. - У тех, у кого свой цвет маны, те намного сильнее обычных. И им легче попасть в академию, и они имеют некоторые привилегии. Объем, то есть количество определяет симбион.

Она взяла из кармана какой-то прибор размером с мой телефон.
     - А качество, густоту маны, специальная машина в академии.
     - То есть у людей цвет маны - красный?
     - Нет, это мой собственный цвет, у людей - светло синий, голубой.

Голубой цвет маны это вроде как стандартный цвет во многих играх.

       - Так ты будешь пробовать?! - как-то необычно громко спросила она.
       - Я не знаю как... - я выставил свою руку, но ничего не произошло.
       - Ну что ты за дурашка... Представь, что середина ладони продолжается, как бы что-то растет из нее.

Я представил палец вырастающий из моей руки. В центре ладони засветилась темно-синее пламя, не слишком яркое, тьма засорила чистую синеву. Оно кажется таким знакомым. Холодное синее пламя... Я вспомнил крышу здания, это 25ти этажная постройка. Просто обычный жилой дом. Крыша покрыта черным материалом не пропускающим воду, этот материал теплый, солнце сильно нагревает черную поверхность. И сейчас на улице осень, почти зима, а черная простынь хорошо передает тепло в мою спину, и груди лежит что-то приятно мягкое и теплое... Я знаю что это... Ее голова приподнимается с каждым моим вздохом, хочется не дышать чтобы не тревожить ее спокойный сон, я готов задохнутся, но нос тихо  втягивает свежий холодный воздух с приятным запахом ее черных волос поднимая диафрагму к небу. Как же страшно, что эти мгновения кончаться.

      - У тебя сильно сердце застучало, что-то не так?
      - Я тебя разбудил? Прости...
      - Твое сердце всегда бьется очень медленно, особенно когда ты спишь... Я люблю слушать и считать его стук.
      - Правда?
      - Угу.
      - Насколько медленно?
      - Ну... Сорок ударов в минуту... У тебя низкое давление, наверное поэтому ты такой холодный…

Мэлони перевернулась и посмотрела мне в глаза. Ангельские темно-синие глаза, просто завораживают своей красотой... Ее прекрасное лицо приблизилось к моему... Ее влажные губы нашли мои…

      - Эй, Винс... Просыпайся давай! - грубый по сравнению с Мэл голос Сатии прервал мой сон. - Ты отключился. Я даже переживать начала.
      - Я в порядке... - выдавил я.

Я опять выставил руку, я сделаю все чтобы увидеть ее снова, плевать если уничтожу свой мозг.

       - Неет! - Сатия схватилась за мою ладонь. - Не надо, ты еще не готов! Что ты делаешь, ты же потерял сознание!
       - Я должен...
       - Ты видел что-то важное? Я тоже, то есть почти все, кто в первые разы выпускает ману видят самые дорогие воспоминания! От этого можно сойти с ума или вообще погибнуть. - на ее лице искреннее переживание за меня.
       - Прости я уже мертв…

Появилось синее пламя когда я представил отросток на ладони. Но ничего не произошло. Я не потерял сознание как в прошлый раз, ну тогда я представлю себя тупым мутантом с огромным количеством щуполец по всему телу... Ничерта не происходит, что за херня? Я думал это так работает. Тогда я выдовлю через поры в коже эту тупую ману!

      - У тебя не получится... Ты уже преодолел начальную отметку... Ты высвободил ма...
      - А вот ты где, я тебя заждался. - перебил голос Сатии грубый басовый голос какого-то гопника.

Сатия вздрогнула, и я не заметил как у нее в руке появилась рапира с ярко-красным длинным прямым лезвием.

      - Чего ты дорожишь? Я просто пришел поговорить, а тут так плохо встречают, что мне теперь делать? - сказал громила высотой на пару голов выше Сатии, с зеленой мордой, да да, действительно зеленой как у орков. Я полагаю он и есть орк, как то это скучно, орки и гоблины, и тролли я думаю тоже есть, ну пару точно будет. - Чего ты молчишь?! Я ж тебе говорю! Дай мне ре-кструктор и иди себе спокойно с этим червяком!
       - Эй полегче огурчик! Я думал это вы черви? Разве нет? И ты какой-то зеленый, тты случайно не болеешь редкой формой тупости? - я никогда не чего не боялся, людей и всяких там животных и существ. Они все просто стадо, никчемные по своему принципу, все как я говорил просто контейнеры с кровью имеющие сознание.
      - Мелкая букашка! Это ты слишком белый... - сказал орк.
      - Извини, ты что обиделся? Только не надо слезки лить. Я не оскорбляю твою расу. Здесь что, тоже есть расизм?

Мускулистая зеленая масса достала из-за спины огромную секиру, ржавое лезвие покрыто слоем темно-красной субстанции. Он поднял секиру над головой готовясь нанести удар.

      - Я ж тогда заберу ре-конкруктор с твоего мертвого тела!!! - сильный удар сверху вниз, Сатия отпрыгнула назад, гигантская секира вошла в мягкую землю, почти до металлической рукояти. Сатия похоже боится его, из-за этого она не произнесла не слова этому безмозглому огурцу.

У меня даже оружия нету, да и я его в руках то его никогда не держал, или нет, охотничьим ножом моего отчима все же приходилось недавно пользоваться, хотя он и не нужен был, Алекси можно было и поизощренней убить. А орк теперь стоит передо мной. Поднимая над головой огромную секиру, как палач поднимающий свой повидавший немало позвоночников топор. Вот и все, пришло время печальной разлуки. Я безусловно самый слабый обитатель этого нового для меня мира, слабее меня только белки сидящие в своих темных дуплах, может и нет, у них хоть острые зубы есть, чтоб я делал если бы на меня набросилась бешеный грызун? А тут надо мною исполински огромная секира, неужели я чувствую страх? Страх что я настолько слаб, что за-боялся этой несчастной палочки в руках зеленого овоща? Что делает Сатия она же собиралась положить всех этих выродков одна? Что за мысли? Еслиб я умел кастовать фаерболлы как в какой-нибудь РПГ из нашего прогнившего до невозможности мирка. Да, как говорят викинги, последнии мысли должны быть о доме. А где собственно мой дом, я всегда считал, что Земля эта не тот мир в котором я должен был родиться, или в не ту эпоху я вывалился из чрева матери.

      - Отходи!!! - крик Сатии пронзил барабанные перепонки.

Кроваво-черная секира пришла в движение и начала опускаться, только как-то медленно. Мозг начал работать быстрее и время начало притормаживать, в внутрь черепной коробки мощным потоком хлынула информация, сердце заколотилось сильнее разгоняя адреналин по венам. Смерть довольно близко, однако хоть я и слаб, увернуться от такого неуклюже-медленного удара я все-таки способен.

Напрягая правую ногу я ушел влево, лезвие прошло в нескольких сантиметров от ноги. Зеленый гигант конечно сильный но секира явно не его уровня, на поднятие оружия в удобную для удара позицию пройдет около двух секунд. Этого времени сполна хватит чтобы убраться на безопасное расстояние, Сатия сама справиться, он не такой опасный противник как казалось. Мне бы меч я сам бы нашинковал это растение.

Как только я собрался уходить в безопасную точку, орк схватил меня одной рукой за правое плечо, вторая держала тяжелую секиру. Невероятно сильная рука, схватился бы он за шею, хрупкие позвонки бы попросту не выдержали. Я не успел полностью повернуть голову в сторону громилы, как мощная хватка перестала крошить кости на моем плече, зато но лицо брызнуло что-то теплое и густое. Зеленая рука, рассеченная в локте ровным почти хирургическим порезом, грохнулась на такую же зеленую траву. Из оставшиеся части некогда огромной руки хлынула кровь. Сатия стояла рядом держа в руке ярко красную рапиру, я думал рапирой рубить кости невозможно, она же для колющих атак создана, возможно я ошибаюсь, но все же сколько силы в этом теле. Орк видимо задыхался от боли, ну не удивительно, потеря конечности это вероятно не очень-то приятно, в крайнем случае я бы не хотел лишиться руки, если вы понимаете о чем я. Шутка. У орков наверное завышенный болевой порок, он не произнес не единого звука.

       - Вот и все, можешь применить магию лечения, мне бы не хотелось тебя убивать. - чуточку нервным голосом сказала Сатия, она невероятно сильна, хрупкое на вид тело, видимо хрупкое только на вид.
       - Сучка, моя рука, ты будешь страдать, ты понимаешь меня?!! - завалило злобным голосом зеленое чудовище. Прямо из земли ударил своей секирой. Я отошел на пару шагов назад, а Сатия просто увернулась от удара. Секира пролетела у нее над головой и вырвалась и руки за спиной у бугая.
       - Неприятно видеть как ты страдаешь Грото... - сказал кто-то спокойным, слегка величественным голосом.
       - Тебя победили Грото? Гроото ну ты и лузееер! - раздался писклявый голосок кого-то еще.

Первый голос принадлежит мужчине средних лет, наверно он у них главный, странноватый загар с отливом красного, короткая стрижка, глаза в форме оливки красного цвета, такое чувство что зрачки слегка светятся. Общий вид у него, как у неудачного офисного червя с зарплатой ниже среднего уровня: сильно мятный кое-где потертый дешевый деловой костюм темно-серого оттенка. Возле него стоит обладатель писклявого голоска, невысокий парнишка с безумным взглядом, форма глаз кажется идеально круглой, один зрачок цвета окружающей нас зелени, а второго нет, там где должен находиться зрачок просто белок, в общем как белый шарик вместо глаза. На голове длинные зеленые волосы напоминающее водоросли или лианы, концы губ сшиты черной нитью, наверное его ужасно высокий писклявый голос всем надоел, и они зашили ему рот, я бы так сделал, безусловно... Одет в неуклюжее на вид белое платьице похожее на простыню, и большая часть этой простыни огромными складками лежит на земле, интересно ему удобно передвигаться в ней? Я представил картину, как он передвигая коротенькими ножками бежит по земле, вид довольно забавный…

       - Грото, а кто этот парнишка возле Сатии? - красные глаза уставились на мою скромную персону.

Один зеленый глаз просконировал меня с ног до головы, и сшитые губы пришли в движение:

      - Он не опасееен... Можно я его себе возьму а?

Орк тем временем беззаботно лежал на траве в красной луже, из остатка руки уже меньше но вытекала красная жидкость. Грудь его еще медленно поднималась и опускалась, ему не долго осталось существовать в этом мире. Поэтому он не был способен произнести хоть что-то из своего скромного словарного запаса. Сатия дрожала, как она мне интересно собралась разбираться с ними в одиночку, если сейчас так сильно напугана и трясется как телефон в вибро режиме.

       - Подожди Луи... - сказал вожак их идиотского трио ненормальных. - Нам нет нужды их убивать... Сатия может вернешь нам ре-конструктор? Я конечно хочу вырвать тебе сердце, но мы же лучше поступим по другому?
      - Довол...
      - Не поступай со мной так Ронни... Ты же знаешь как я хоочу порваать эту шлююху в крооовавые кусоооочки. - перебил меня, голос этого одноглазого идиота, его писклявый тон реально бесит, а манера растягивать слова по настоящему убога.
      - Я... Я не... ничего вам не отдам... - голос Сатии прерывист, жалко ее, похоже ей есть что терять. Лицо Сатии очень напряженно, она делает вид что серьезна, но мышцы на лице показывают страх.

Тело Ронни окружила темно-красная энергия, из-за спины вырвалось два багрово-черных крыла. Огромные охватом в метров семь уродливые крылья, как у летучих мышей, тонкий слой багровой кожи натянутый на черные кости кое-где порван, поэтому кое-где виделись дыры. Он с ними летать то может? Он сложил крылья за спину.

      - Эй Луи а как ты передвигаешься? - задал я волновавший недавно меня вопрос.

      - Скажи... - бледная кожа Луи начала краснеть. - Тебе кто-нибудь разрешал открывать рот? А сопляк? Так что закрой свою пасть ничтожество!!!
      - А что если я зевну, это будет считаться? - голосом дурачка спросил я.
      - Ахаха... Ты мне нравишься парень... Луи, не убивай его... Оставим на десерт. - добродушным голосом сказал Ронни поглаживая мышиные крылья.
      - Сука... Тварь... Ты меня раздражаешь. Сдохни... Сдохни... Сдоооохни!!! - малышка Луи опустился на колени и положил руку на землю, руку обволокло зеленое облачко маны.

Через пару секунд в земле передо мной появились три дырки, сквозь которые стремительно приближались острые деревянные палки. Я отпрыгнул в право, на Сатию тоже нацелились три копья, только она не уворачивалась, взмах рапиры и копья превратились в щепки. Луи поднял вторую руку, щепки мгновенно увеличились в длине, и на Сатию обрушился дождь острых маленьких деревянных шипов. Прыжок назад ей не помог, несколько особо крупных щепок пронзили ее тело, она застонала. В туже секунду я ощутил самую ужасную физическую боль в своей жизни, плече пронзила на сквозь кривая деревянная палка с крюком на конце, с крюка крупными каплями стекала моя кровь, гарпун начал пускать маленькие зеленые листики, потом ветки. Я слышал что в Китае или где в тех местах есть пытка, людей насаживали на бамбук, а тот тем временем быстро прорастал сквозь бедную плоть мучеников. Возможно я ощутил несколько похожие чувства, и это мать его, чертовски больно. Вот что я скажу…

      - Сатия, дорогуша, ты скажешь нам где ре-конструктор? Или ты предпочтешь чтоб я сам тебя облапал? - голос крылатого Ронни, главного ублюдка, его голос кажется размытым, боль все сильнее впитывалась в мой мозг. Сатия в похожем положении, ее запястья держат деревянные руки. Кисть и ладонь посинели от недостатка крови. Она пытается вырваться, но похоже это не приносит результатов.

А я довольно вынослив, раз еще не потерял сознание от боли. Кровь остановилась, рана заросла листьями, ну и прекрасно, есть время подумать.

Луи значит рукой на земле выращивает деревья, а второй рукой может управлять их формой. Он не встает с колен, значит при обрыве контакта руки и почвы, его тупой контроль бревен развеивается... А в чем способность Ронни кроме крыльев?

       - Ронни можно я ее траахну? Аа Ронни? Она же все-равно уже бесполезна, Ронни... - послышался безумный голос Луи сквозь за-мутневшее сознание, ну он и сволочь все-таки.
       - Закрой пасть Луи, боссу нужен ре-конструктор, потому мы сначала должны закончить дело, а потом можешь делать все что считаешь нужным! - Ронни начал лапать тело Сатии. Крылья обвили ее потрепанное тело.
       - Эй крылатый придурок... Не прикасайся к ней... - как мог громко сказал я.
       - Ронни он обзывается... - пробормотал сидящий на коленках Луи.
       - Так покончи с ним!
       - Тебя не кто за язык не тянул. - произнес Луи, вокруг тела этого одноглазого появились тоненькие струйки зеленой энергии.

Что-то защекотало мою щеку... К уголку губ стекла какая-то жидкость, во рту появился приятный вкус с небольшим оттенком железа. Кровь орка, она видимо последние, что я попробую в этом новом мире. Хотя я уже мертв, но на этот раз мне не хочется умирать, по крайней мере не от рук этого придурка в пижаме.

Ронни продолжил лапать Сатию.

       - Не трогай... меня... тупой демон!!! - она посмотрела на меня, глаза были влажными от слез. Меня охватил приступ злости, почти как тогда…

Я сглотнул слюну вперемешку с орчьей кровью... Тело наполнила невероятная сила. Рана открылась, темная венозная кровь потекла вверх, вокруг тела начала собираться черная как уголь энергия, она собиралась облачками на всем телом, как будто объемная тень надо мною, эта тень загорелась черным огнем, огонь не карающе сжигающий, а наоборот леденяще холодный. Трава подо мной также вспыхнула черным пламенем поднимая волну на всей поляне, как вода в каторую бросили камушек поднимает волны, также колыхнулась трава. Я был полностью окружен этой густой черной энергией. И внутри моего тела бурлила буря тьмы. Сознание начало отступать давая волю чужому разуму, но не сильно, это не какое-то альтер эго, не второе сознание внутри меня, это звериные инстинкты. Я с легкостью отшил их, я не животное, я человек. Глаза немого заболели, кончики пальцев тоже. Я посмотрел на руки, ногти начали расти превращаться в черные когти в два сантиметра в длину.

Я бросил взгляд на окружающую меня поляну: Сатия смотрит на меня с напряженным выражением лица, Ронни стоявший перед ней смотрит на меня с высока, на губах у него застыла ухмылка, Луи широко открыл глаза, один глаз уставился на меня, рука в воздухе трясется.

      - Что ты такое?! Ронни, убей его, порви его на куски! - заорал Луи, погружая руку в мягкую почву.

Из земли вырвалось много деревянных веток. Рукой я сломал горпун, крепко девжавший меня до этого момента. Щепки и колья пробили кожу, боль, какая же боль, все тело болит, но энергии во мне не убавилось. Занозы наверное останутся если удастся выжить. Ронни запустил в меня сгусток маны. В полете он превратился в темно-красное копье, я увернулся, за спиной раздался грохот. Я подбежал к Ронни в прыжке ударил его по лицу, черт, как же больно, сжимая кулак я забыл про когти, при ударе они вонзились мне в ладонь. Зато Ронни тоже получил неплохо, из крючковотого носа потекла кровь. Он не стал долго ждать. Теперь уже я получил в живот... Мать твою, что за силища, я полетел в ту сторону от куда пришел, полет оказался весьма долгим.

      - Винс!!! - закричала Сатия.

Опять жуткая боль в спине, сзади дерево, Луи видимо преобразил его форму, спину проткнуло две ровные ветки. Во рту много крови, с такими ранами долго не живут, во всяком случае так я думаю. Я чувствую только боль, неописуемою боль... Но сознание в порядке, я не выключаюсь как сломанный телефон, обычно мне хватает несколько часов ходьбы и я уже на ногах стоять не могу... Я повис, как Иисус Христос на кресте. Холодная густая жидкость течет по моим ногам стекая в ботинки.

      - Аааа Винсеент!!! - крик Сатии. - Не трогай меня там!

Демон лапает Сатию. Он откинул ее голову на бок и впился зубами в ее шею.

      - Кровь хорошо залечивает раны демонам, и дает дополнительную силу... Ты очень вкусная дорогая Сатия. - разбитый в кровь нос Ронни зажил мгновенно.
      - Сатия... - тихо сказал я.

Чувство, что должен защитить эту девушку пробудило во мне еще немного маны.

Я оттолкнулся всеми конечностями от сковавшего меня дерева. Упал на колени под ним. Спина болела, но кроме боли появилось новое странное чувство, что-то тяжелое тянуло тело назад.

      - Крылья, Ронни у него тоже есть крылышки!!! - завопил преклонивший колени Луи.
 
За спиной висели пара огромных крыльев, они как ночь черные, крылья ворона, маленькие на верху и большие внизу черные перья. Неудобное чувство, эти новые конечности, мозг не может привыкнуть к ним. Я напряг новые мышцы, крылья сложились и теперь не кажутся такими тяжелыми, однако все равно непривычное чувство отвлекает меня от первостепенной задачи, а именно, порвать этих ублюдков на кровавые куски. Я побежал по уже знакомому пути к Ронни.

      - А ты оказывается на что-то способен парнишка. - произнес крылатый демон. - Но все равно ты умрешь.
      - Я и так уже мертв! - сказал я.

Он нанес удар в область живота, прыжок в сторону, я наношу удар, дальше непрерывные удары кулаками, я быстрее, три удара в лицо от него, и пять ударов от меня, последний удар он видимо всеже почувствовал, секундная пауза, мне с полна хватило чтобы нанести удар со всей силы, пальцы пробили хлопчатую ткань рубашки и вошли в теплую плоть.

      - Ублюдок! - короткий вскрик из разбитых губ Ронни. Из его тела начала выходить багряно-красная аура. Удар и три моих ребра переломаны. От злости и боли мозг отключился... Я не думая управляю своим избитым телом. Точнее мозг без моего вмешательства управляет моими движениями, наверно это и есть инстинкты…

Не контроля на собой я нанес десяток пар ударов и он лежит на животе выпуская на траву свою кровь и внутренности, мозг отлично справляется с крыльями, они придают прекрасную устойчивость.

      - Стой... Винсент... Не убивай его! - закричала Сатия, но было уже поздно, я не управлял собой.

///Руки сами собой ухватились за его крылья, еще секунда и я вырываю эти уродливые отростки. Из задней части пиджака выплеснулось две кровавые струи. Все во тьме...

      - Нееет, не прикасайся ко мне!!! Не подходи монстр!.. - кричал Луи когда я медленно приближался к его белому силуэту.
      - Сука... ****ь... Не прикосайся ко мне!!! - паниковал он.
      - Винс! Все уже кончено... - голос Сатии зазвучал за спиной. - Остановись!
      - Остановись... Остановись... Остановись... - я кричал про себя, тело не слушается? Может по тому что я хочу этого? Я не хочу останавливаться... Я есть месть, я живу ради этого чувства. После смерти Алекси ничего не изменилось... Я не отомстил ему сполна. И поэтому я буду мстить всем и каждому.

Луи не пытается сбежать, он слишком туп для этого. Преклонись передо мной, пресмыкайся... Пресмыкайся!..

Кроваво-красные карусели... Они как мясорубки... Центробежная сила вдавливает хрупкие детские тела в ржавую железную спинку сидений, сквозь мельчайшие дырочки решета брызжет красная жидкость, она ложиться красными кругами как кольца Сатурна. Крики и вопли волной накатывают из черных детских ртов... Вокруг черная пелена, черный туман, очень густой почти ощутимый... Карусели очень быстро крутятся, маленькие двигатели в центре кровавой конструкции отбрасывают в воздух или в черный вакуум серый дым, запах горелого топлива пронизывает коротенькие волосы в носу заполняя легкие своей едкой сущностью... Тонкая шейка преломляется, маленькая голова слетает с плеч, красная струя создает черную радугу преломляя свет почти погасшей лампы... К шуму мотора и криков прибавляется стук карусели... Мясорубка потеряла равновесие из-за нехватки овальной части тела... В ступенях чувствуется вибрация. Черный как уголь цербер хрустит черепной коробкой... Злобные пустые глазницы смотрят в мою сторону. Он знает что я здесь…

      - Ну же пресмыкайся... - не своим голосом сказал я пачкая его белоснежную простынь его же кровью, я вынул его сердце, даже оторванное от его тела и вырвано с артерий оно продолжило стучаться в руке еще пару секунд, его рот резко раскрылся, черная нить сшивающая губы порвала их...

Я подошел к ошарашенной Сатии и понял, что до сих пор сжимаю его сердце. Последним движением я освободил Сатию и упал на покрытую капельками красной жидкости траву...


Рецензии