2014. Декабрь. Герой

 Кто жив,по пальцам можно счесть
 Кто пал,божественны и святы.
 И даже Господу за Честь,о Русь моя,твои солдаты...
 Когда оно не так, скажи,кто за тебя своей любовью,
 всей силой истинной любви и всею пролитою кровью?!!!
 Кто за тебя хоть к чёрту в ад,сминая все на свете беды?
 Твой Сын,твой Воин и Солдат-Святые Ангелы Победы!
                Саня Седой

-Товарищ гвардии полковник,разрешите?Гвардии старший лейтенант В.по Вашему...-
-Присаживайся,Павел Сергеевич!Разговор у нас с тобой будет непростой.Уж не рано ли ты Новый год начал отмечать?
Я уж третий месяц перечитываю все рапорта и донесения того периода,как ты,раненый, свою поредевшую шестую роту из-под огня вывел,как тебя твои дагестанцы на руках несли,а ты-в курсе,что вся твоя рота написала электронное письмо Верховному с ходатайством о присвоении тебе звания Героя России?А ты правду-матку в глаза при офицерах комбригу и начштаба,уже бывших,резанул,когда они приказали твоим бойцам накопать земли на полигоне и выдавать родственникам погибших,как землю НР.Скажу прямо,ошельмовал твои действия и принизил твои заслуги, чтоб оправдать большие потери и свое скудоумие бывший комбриг,да ты ж в курсе,он ведь комбатом морпехов был во вторую чеченскую,и не за ловлю бабочек в горах "Мужика"получил, тогда, видимо,соответствовал своему уровню,а этой осенью сплоховал- и из комбрига-полковника  майором-ротным в Арктику поехал,во,как непредсказуема судьба служаки государева,как говорится,что заслужил-то и получил!
Был я в вышестоящем штабе,слышал аналитический отчёт о боевых действиях нашей бригады,ты- первый среди ротных-кандидат в Академию, и если бы не снятие бывшего комбрига, ты бы получил звание Героя,а так тебе"Мужика"-на грудь,а тебе обидно стало,понимаю! С моей стороны,ты знаешь,что я отстоял весь список награждённых,чего это мне стоило-не об этом сейчас речь-только орденов Мужества убавили и ограничились вместо "Отваги" медалями Суворова,и всё же,всех наших ребят отметили,и это главное,они кровью и доблестью своей заслужили.
Так вот ,Павел Владимирович,надеюсь на тебя,не сорвись-и пополнения в семье ожидаешь-пацан будет,во счастье-то!-и в следующем июле звание капитана получишь,обещаю, заканчивай с этим делом,ты меня услышал,ротный,ты,обстрелянный и боем проверенный, для нашего солдатского дела очень нужен будешь летом,ты меня понял,а сейчас слушай мой приказ-принять командование  второй ротой,всех кого посчитаешь нужными,забери из своей шестой,в ком уверен на все сто,как в себе!Удачи!


P.S.События,факты,имя и отчество Героя в данной миниатюре,как и во всем цикле "2014.Украинская война"-настоящие.

НР-Новороссия
Комбриг-командир бригады,полковничья должность
По статусу боевых военных медалей России-на первом месте-медаль"За заслуги перед Отечеством"с мечами двух степеней,на втором-медаль "За отвагу",на третьем-медаль Суворова
"Мужик"(армейское)-орден Мужества











 


Рецензии