16 января 2014 Землетрясение

Хватит одного случая, чтобы понять кто на самом деле тебя любит и кому ты Важен, и самое главное, ты понимаешь, кто важен тебе. Кого ты на самом деле любишь и без кого ты правда не можешь жить...не то что бы не можешь, ты просто не хочешь.  Мне же хватило 30 секунд моей жизни, чтобы понять, что в моем городе меня никто не ждет. Я говорю сейчас про "друзей" и любимых МНЕ людей. Мне хватило понять всю суть жизни и все ее прелести, ведь когда жизнь пролетает перед глазами и ты на грани смерти, ты понимаешь, что жизнь—нечто волшебное.
Ты начинаешь ценить родителей, верить в бога и просто на что-то надеяться. А на что можно надеяться? Только на себя. Когда я попала в такую ситуацию, я поняла, кому я хочу писать в этот момент, а кому нет. Чей голос я хочу услышать на последок и кому сказать, что люблю. Ведь в такие моменты, ты не уверен, что останешься в живых.
И могу сказать, что мои ожидания себя не оправдали...
Человек, голос которого я хотела услышать, не взял трубку и затем написал "Бывает"...будь то я каждый день пишу, что меня просто может не стать и от меня это не зависит...
Лучшей подруге я даже не стала писать, поняла, что не хочу.
Позвонила папе...и лишь он смог меня успокоить и оправдать мои надежды.
Я не хотела, что б меня пожалели, я лишь хотела сказать спасибо за то, что вы были в моей жизни.
Ситуация показывает на сколько люди дорожат мной...и на сколько я дорожу ими.
30 секунд...Мда...и моя жизнь повернулась верх дном.


Рецензии