Центральный парк культуры и отдыха им Ленина

    Ваши комментарии.


Рецензии
Не верю!
Я бывал там, но ничего подобного не видел.

Александр Пересыпкин   05.01.2015 20:32     Заявить о нарушении
Вы везде побывали, это здорово! Вы знаете, что в сотне городов есть ЦПКиО им. Ленина? Так, в каком Центральном парке культуры и отдыха им.Ленина вы были? Я,
лично писал про Свердловск 90-х годов. Вы там были? Сомневаюсь. И, потом, Саша - я пишу байки, а не исторические произведения, чаще - просто фантазирую.
Так категорически заявлять: НЕ ВЕРЮ! - я бы не стал. И ещё, я жду юмора в отзывах и рецензиях, а не констатации каких-то фактов. Серьёзных подписей под картинками у меня вы не найдёте. С наступающим Рождеством! ☼ Ю.

Юрий Литвак   05.01.2015 21:40   Заявить о нарушении
Вас тоже с наступающим Рождеством, Юрий!
Я думал, речь идёт в московском парке.
А в других городах я подобных картинок много насмотрелся.
Только тут юмор что-то не лезет.

Александр Пересыпкин   05.01.2015 22:12   Заявить о нарушении
Юмор, он или есть, или его нет. Человек с чувством юмора - это уже счастливый
человек и, можно даже сказать,- богатый. Я себя несчастным не считаю. Улыбнитесь, Александр! Наступил Новый год! Скоро - Рождество! ☼ Ю.

Юрий Литвак   05.01.2015 22:44   Заявить о нарушении
Спасибо за добрый совет, Юрий!

Александр Пересыпкин   05.01.2015 23:44   Заявить о нарушении