24 ноября 2014

Я одиночка. Я обожаю тратить время на людей, которые ничего в моей жизни не значат. Я люблю их за то, что они никогда не сделают мне больно. Я не боюсь их потерять. И опасаюсь людей, которые западают мне в душу. Я люблю их. По-своему. Таких людей не может быть много. Чаще всего, в моей жизни их просто нет. Я люблю людей, не имеющих никакого смысла в моей жизни...потому что с ними легко. Ты не боишься их разочаровать, не боишься их критики, так как их мнение тебе не так уж и важно...В конце концов всех их ты называешь друзьями. Тебе с ними весело, ты можешь поговорить о жизни, с этими прекрасными людьми. В данных словах нет сарказма. Они по истине прекрасны...эти люди. Потому что я с ними общаюсь. А в этих словах нет ни капли самовлюбленности. Просто общение и уважение другого человека надо заслужить. Те, с кем я общаюсь, вы заслужили мое. Для вас это может ничего не значит, для меня же—это многое.
Хотя знаете...логическая цепочка в этом есть. Я боюсь потерять людей, с которыми общаюсь. Может не признаю этого просто?
Может мне легко говорить всем, что я одинока и у меня в душе нет места людям? Но это ведь не правда. Есть люди, для которых в моей организме найдется укромное местечко, вроде сердца, но таких людей мало, позвольте повторится.


Рецензии