Хочу верить в это!

                Хочу  верить  в  это.



 Время  пронеслось,  как  угорелое,  а  я  так  и  не  успел  подготовиться,  как  всегда  к  неожиданно  наступившей  зиме.  Снег  повалил  сплошной  стеной.  Огромные  хлопья,  кружась,  падали  облепляя  всё,  что  попадалось  им  на  пути.  И  эта  падающая  красота  мне  не  предвещала  ничего  хорошего. 

Стоял,  растеряно  смотря,  как  на  моих  глазах  всё,  преображаясь,  исчезает  под  этим  белым  безмолвным  покрывалом.  Моя  жизнь  висела  на  волоске,  и  я  понимал,  что  это  дело  времени. 
Издалека,  над  головой  усиливаясь,  услышал  голос  полный  ужаса  на  одной  пронзительной  ноте.  Онемевший  ничего,  не  понимая  от  страха,  попятился,  когда  прямо  передо  мной  в  метрах  двух  от  меня  на  землю  рухнул  человек  в  ярко-синем  комбинезоне. 

Потрясённый  смотрел,  как  два  белесых  крылатых  серафима  подставили  свои  ладони  под  спину  упавшего.  Они  оба  посмотрели  в  мою  сторону.  Их  красивые  необычные  лица,  мерцая  в  падающем  снеге,  с  большими  глазами  смотрели  на  меня.  Упавший  присел,  ощупывая  себя.

-Боже  мой,  я  жив.  Господи,  как  такое  может  быть,  я  упал  из  корзины  воздушного  шара.  Это-то  с  высоты  двух  километров. 
Он  не  видел  своих  Серафимов,  которые  его  спасли,  и  не  видел  меня.  А  может  мне  всё  это  кажется  и  это  мой  бред.
Непроизвольно  я  опустился  на  колени,  изумлённо  рассматривая  Серафимов.  Шесть  крыльев  у  каждого  из  них  за  спиной  поражали  своей  белизной  и  размерами,  которые  они  не  сложили.  Как  же  они  не  мешают  друг  другу.  Меня  удивило,  что  их  крылья  отличаются  оттого,  что  рисуют  богомазы. 

Эти  были  тонкие  и  узкие,  как  у  стрижей.  Но  больше  всего  поражали  их  лица,  они  были  вроде  как  человеческие,  но  всё  покрытое  мелкими  белыми  пёрышками, наподобие  чешуи  рыб.  Вместо  бровей  распушённые  пёрышки.  Разрез  глаз,  как  у  человека,  но  зрачки  чёрными  провалами  были  огромны,  почти  без  радужки  и  белка. 
Снег  падал  и  падал,  их  крылья,  чуть  шевелясь,  как  бы  стряхивали  с  себя  снег.  О,  эти  глаза,  они  проникали  в  самую  душу  и  в  тоже  время  они  не  выражали  никаких  эмоций. 

Человек  в  синем  комбинезоне  истерично  рыдал,  уйдя  в  безумие  от  неверия,  что  он  чудесным  образом  спасся.  Один  из  Серафимов  протянул  в  мою  сторону  руку,  и  я  услышал  его  голос.  Нет,  он  не  раскрыл  рта,  я  услышал  его  мысль  в  своей  голове. 
-Мы  ещё  увидимся,  мы  придём  к  тебе. 

Они  оба  взмахнули  своими  крыльями,  поднимая  вокруг  себя  снег.  Снег  закрутился  сплошной  стеной.  Серафимы  исчезли  и,  как  отголосок  услышал. 
-Радуйся  своему  спасению.
Мужик  в  синем  комбинезоне,  наконец,  увидел  меня,  глаза  осмыслились. 
-Вы  видели,  как  я  упал?
-Да,  с  вами  всё  в  порядке?

Он  суетливо  ощупывал  себя.  Приподнимаясь,  сделал  шаг  мне  на  встречу. 
-Я,  что,  на  Земле? 
Улыбнувшись  ему - ответил.
-А  вы  что  думаете,  находитесь  в  Раю? 

Заливаясь  смехом. 
-Господи,  невероятно,  упал  с  такой  высоты  и  остался  жив. 
И  только  тут  до  меня  дошло  то,  что  мне  сказал  Серафим.
-Радуйся  своему  спасению. 
Мне  стало  дурно,  этот  в  синем  комбинезоне  должен  был  упасть  на  меня  и  Серафимы  спасли  меня  и  за  одно  спасли  его.  Но,  что  они   мне  хотели  сказать  тем,  что  скоро  навестят  меня.  Я,  что,  попаду  в  беду? 

Нет,  нет,  мне  всё  это  привиделось,  какие  Серафимы,  что  за  бред. 
Мужик,  продолжая  смеяться,  подошёл  ко  мне,  и  я  зачаровано  смотрел  на  его  голову,  в  его  волосах  белело  маленькое  пёрышко.  Я  протянул  руку,  снимая  белое  маленькое  перо  размером  с  ноготь.  Мужик  отшатнулся. 
-Ты  чего?
Показывая  ему  перо. 
-Это  вас  Ангелы  спасли.
-Вы  правы,  меня  спасли  ангелы. 
-Я  пойду?! 

Заплетающимися  ногами  он  развернулся  и  исчез  в  белой  мгле  падающего  снегопада.  Я  зажал  пёрышко  в  кулаке  и  закрыл  глаза.
На  миг  я  обо  всём  забыл,  что-то  толкнуло  меня  в  бок.  Открыл  глаза,  мои  глаза  смотрели  в  потолок.  То,  что  толкнуло  меня  в  бок  и  разбудило,  было  здоровым  котярой  аглицких  кровей,  нагло  положивший  свою  мордастую  башку  мне  на  грудь  и  громко  не  стесняясь,  мурчал. 

Господи,  это  был  сон,  я  так  обрадовался,  что  это  всё  же  был  сон.  Отодвигая  Тюдора  от  себя,  почесав  его  за  ухом.  Этот  потомок  королевской  династии  развалился,  подняв  лапки  к  верху,  даже  не  открыв  глаза. 

Встал  с  постели,  пошёл  в  ванную  и  только  тут  обратил  внимание,  моя  левая  ладонь  была  сжата  в  кулак.  Приподнял  руку,  раскрывая  кулак,  и  ошеломлённо  смотрел,  как  в  раковину  медленно  падало  небольшое  белое  пёрышко.  Откуда  оно  взялось,  моя  постель - подушки  и  одеяло,  из  шерсти  ламы.  В  желудке  неприятно  засосало,  осторожно  взял  пёрышко,  положил  себе  его  на  ладонь,  внимательно  рассматривая.

Всё  тело  сковало,  и  неприятный   холод  мурашками  пробежал  по  телу.  Оно  внешне  было  похоже  на  перо,  но  и  только.  Перо  было  очень  гибкое  и  было  цельным,  как  будто  его  штамповали  из  какого-то  полимера.  И это  открытие  меня  напугало  до-дрожжи  в  коленях.  Таких  перьев  не  бывает  и  я  это,  точно  знаю.  Было  бы  оно  настоящим,  сам  себя  бы  успокоил  тем,  что  его  мне  принёс  Тюдор,  может,  поймал  голубя. 

Они  так  любят  садиться  на  мой  подоконник  и  мой  котяра,  при  всей  своей  меланхоличности  не  раз  их  ловко  ловил.
Значит,   всё   же  это  был  не  сон.  Осекая  себя,  но  я  то  лежал  в  постели,  а  не  бродил.  Чудеса. 

Сидел  за  столом,  на  стеклянной  столешнице  лежало  это  маленькое  ослепительно  белое  пёрышко.  Мысли  кружились  по  кругу,  склоняясь  всё-же  к  одному.  Мне  надо  позвонить  моей  бывшей  однокласснице,  она  мне  приходится  троюродной  сестрой,  которая,  окончив  биофак,  стала  известным  специалистом-орнитологом.

Просто  дам  ей  это  перо,  пусть  по-колдует  над  ним.  Весь  рабочий  день  сидел,  как  на  иголках  и  не,  потому,  что  у  меня  встреча  с  моей  дальней  родственницей.  Не  давала  покоя  фраза,  сказанная  Серафимом. 
-Мы  скоро  к  тебе  придём.

Нет,  это  был  не  страх,  они  ведь  не  сказали -  придём  за  тобой.  Зачем  они  ко  мне  придут.  Чертыхнулся,  как  легко  я  уверовал  в  их  существование,  это  я-то  неверующий  в  бога. 
В  семь  стоял  под  Думой,  Невский  в  самом  часе  пик -  все  с  работы.  Нина  припаздывала,  на  мою  просьбу  встретится  с  ней,  была  удивлена,  в  её  голосе  было  даже  нескрываемая  досада,  даже  раздражение. 

А  когда  поведал  ей  о  цели  нашей  встречи,  по  мобильнику  услышал,  как  она  поперхнулась  и  раздражённым  голосом  сказала. 
-И  по  этому  дурацкому  поводу  ты  отвлекаешь  меня  от  работы?
-Нина,  мне  кажется,  ты  не  будешь  разочарована,  это  перо  тебя  удивит. 
-Сергей, -  именно  так  официально -  откуда  оно  у тебя?  Ты  что  завёл  дома  попугая?
И  такая  неприкрытая  издёвка  была  в  её  тоне. 
-Нинуль,  не  сердись,  мы  всё  же  родственники,  пусть  и  дальние,  сто  лет  не  виделись. 
-Что-то  не  припомню  в  тебе  любовь  к  родственным  узам. 
Немного  примирительно. 
-Ладно,  жди  под  Думой,  в  семь - встретимся,  могу  опоздать,  у  меня  студенты.

Засмотрелся  на  двух  длинноногих  красавиц  в  мини -  обалдеть. 
-Что  уставился,  как  кобель - сердито  произнесла  у  моего  уха,  ниоткуда  появившаяся  Нина. 
От  неожиданности,  чуть  не  подскочил.  Сразу  подобревшая,  когда  вручил  ей  букетик  красиво  оформленных  роз. 

-А  нервы  у  тебя  ни  к  чёрту,  он  как  дёрнулся. 
Последний  раз  я  её  видел  на  похоронах  своей  мамы,  это  было  семь  лет  тому  назад.  Нина  изменилась  и  очень.  Элегантная,  моложавая  в  ней  была  такая  стать,  которая  сразу  же  к  себе  привлекала.  И  этому  было  подтверждение  оборачивающихся  на  неё  мужчин.

-Здравствуй  Нина,  прекрасно  выглядишь,  ты  очень  элегантна. 
-Ладно  тебе,  мне  твои  комплименты  по  барабану,  показывай,  что  принёс. 
Вновь  напуская  на  себя  воинственный  вид,  но  я  видел,  что  она  польщена  моим  вниманием  и  ей  это  было  приятно.  Вытаскивая  пакетик  из  внутреннего  кармана  куртки,  маленький  прозрачный  полиэтиленовый  пакетик  с  пёрышком.  Недоумённо  на  меня  смотря. 
-Ты,  что,  из-за  этого  меня  вызвал? 
Я  дёрнулся,  мне  на  миг  показалось,  что  в  толпе  я  увидел  одного  из  Серафимов. 

-Что  с  тобой,  ты  побледнел. 
Беря  из  моих  рук  пакетик.  Смущаясь  из  сумочки,  вытащила  красивый  очечник,  надевая  очки. 
-Ты  меня  разыгрываешь,  это  вовсе  не  перо… - вскинула  глаза  -  откуда  оно  у  тебя.

-Нина,  я  тебя  очень  прошу,  определи  это  перо,  сможешь  ли  ты  сказать  о  нём  всё.  Возьми  его  с  собой,  я  очень  буду  ждать  твоего  звонка. 
Мой  тон  её  встревожил. 
-Серёжа,  у  тебя  неприятности? 
-Всё  Нина,  будет  зависеть  от  твоего  ответа,  для  меня  твой  ответ  очень  будет  важен,  независимо  от  результата. 

Крайне  заинтригованная  спрятала  пакетик  в  сумочку. 
-Я  тебе  позвоню  завтра.  Извини  Серёжа,  но  у  меня  куча  дел. 
-Спасибо  тебе  Нина,  если  ты  не  против,  может  завтра  мы  сходили  бы  с  тобой  в  ресторан,  где  ты  мне  и  поведаешь  о  результате  твоего  исследования. 
Улыбаясь. 

-Так  уж  и  исследования,  а  ресторан - мне  это  по  душе,  у  меня,  как  и  у  тебя,  нет  больше  родственников.  До  завтра. 
Спал  тревожно,  всё  время,  просыпаясь,  мне,  не  давало  покоя,  что  там  под  Думой  я  видел  одного  из  Серафимов.  И  я  не  ошибся,  не  смотря  на  то,  что  он  был,  как  человек,  без  крыльев  и  перьев  на  лице,  но  эти  глаза  невозможно  забыть.  Это  был  он,  но  как  это  невероятно. Уже  глубоко  за  полночь,  проваливаясь  в  сон,  увидел  раскрасневшееся  лицо  Нины,  когда  вручил  ей  цветы. 

День  начался  с  круговерти  дел,  которые  надо  было  незамедлительно  решать.  Тут  ещё  пристала  телеведущая,  которая  решила  сделать  обо  мне  передачу,  а  я  категорически  от  этого  отказывался  и  злился  про  себя,  что  мой  компаньон  по  бизнесу  проболтался.  Я  не  нуждался  в  пиаре  своих  дел.  Всегда  помню  чеховскую  фразу  -  господа,  дело  делать  надо.  Я  не  вор  и  не  политик,  мне  публичность  ни  к  чему. 

Столько  сил  и  нерв  потратил  с  газовщиками,  чтобы  они  протянули  ветку  к  дому  престарелых.  У  простых  работяг  на  шеях  золотые  цепи,  чуть  ли  не  как  кандалы.  Выставили  мне  такой  счет,  что  мне  тут  же  захотелось  подорвать  всю  контору.  И  плевать  им  на  то,  что  не  себе,  а  к  дому  для  брошенных  стариков  хочу  провести  газ.  Но  ничего,  нашёл  и  на  них  управу,  натравив  на  них  счётную  палату.
Начальник  местного  отделения  газоуправления,  лебезила,  сказала,  что  очень  они  загружены,  но  для  меня  нашли  возможность  вне  очереди  протянуть  нитку   для  дома  престарелых. 
-Сергей  Георгиевич,  вы  довольны -  заминаясь, - отзовите  своё  заявление  из  счётной  палаты. 
Это  так  меня  взбесило.
-Знаете,  вы  мне  неприятны,  ну  ладно  понимаю,  хотя  и  это  неправильно,  вы  бы  выставили  счёт  местному  бизнесмену.  Но  это  несчастные  старики,  многие  из  них  воевали,  создавали  эту  жизнь  и  взамен  живут  брошенные  никому  ненужные.  Вы  ведь  тоже  не  молоды, представьте  себя  на  их  месте. 

Смотрела  на  меня  с  неприязнью  вся  увешанная,  как  новогодняя  елка  золотом  и  цацками.  Нет,  её  проймёт  только  счётная  палата.  Вот  об  этой  моей  борьбе  с  газовщиками  и  стало  известно  телеведущей. 
Моя  секретарша  принесла  мне  чай  с  бутербродами. 
-Спасибо  Валя. 
-Сергей  Георгиевич,  вас  просили  приехать  на  площадку  где  строятся  ангары.

Ел  бутерброды,  запивая  чаем,  повезло  мне  с  секретаршей,  хоть  и  молодая,  но  исполнительная  и  самое  главное  заботливая  и  что  важно,  не  подкладывает  себя  под  меня.  Чай  такой  вкусный  и  бутерброды  из  свежей  булки. 
Что  же,  мне  Нина  не  звонит. 

Домой  поехал  поздно  со  стройки.  Нина  мне  так  и  не  позвонила.  Странно,  но  мой  котяра  стал  какой-то  другой.  Раньше  вальяжный  себе  на  уме,  хрен,  когда  дозовёшься,  а  тут  встречает  у  порога,  ластясь  об  ноги,  мурча.  Нагнулся,  взял  его  на  руки.
-Тюдор  ты,  что  такой  ласковый,  небось,  напакостил.
Это  я,  конечно  зря,  более  чистоплотного  котяру  я  сроду  не  видел. 

Его  маленьким  принесла  моя  мама,  вот  уже  восемь  лет  он  со  мной.  И  он  паразит  знает,  что  я  в  нём  души  не  чаю.  Впервые  он  облизал  моё  лицо  и  так  странно  смотрел  мне  в  глаза.  Мне  даже  стало  как-то  не  по  себе.
Нина  не  позвонила  мне  и  на  следующий  день.  Наверное,  занята.
В  субботу  у  меня  запланированная  поездка.  Сидел  в  своём  джипе  «лексусе»  забитый  игрушками  и  продовольствием.  Уже  подъезжая  к  гатчинскому  детдому,  меня  уже  встречали.

Директор  детдома  Алевтина  Павловна  невероятный  человек,  у  самой  своих  семь  детей  с  неподдельной  любовью  относится  к  детям  детдома.
Улыбаясь,  пошла  мне  на  встречу. 
-Сергей  Георгиевич,  по  вам  можно  сверять  время  вы,  как  всегда  пунктуальны. 

Ко  мне  бросилась  целая  гурьба  малышей.  Самому  старшему  Матвею  шесть  лет,  такой  серьёзный  чинно  подошёл  ко  мне,  протягивая  руку.    
-Здравствуйте  дядя  Серёжа, -  цыкая  на  малышню -  а  ну  отхлынь  мелюзга. 
Мы  поздоровались.  Я  открыл  все  двери  у  машины. 
-Алевтина  Павловна,  принимайте  всё,  что  вы   заказывали,  я  привёз.  В  багажнике  продукты,  а  в  салоне  вещи  и  канцтовары.   

Я  помогал  перенести  всё,  что  привёз.  Раз  в  полмесяца,  привозил  в  детдом  помощь  и  мне  в  этом  помогали  многие  бизнесмены,  приятели  и  знакомые. 

Смотрел  на  Матвея  и  радовался  этому  маленькому  мальчику,  у  которого  уже  есть  собственное  достоинство.  Он  не  канючил,  не  бегал  за  мной,  а  ждал,  терпеливо  ждал,  когда  подойду  к  нему  и  принесу,  то,  о  чём  он  так  мечтает.  Удивительный  пацан  сам  самостоятельно  выучился  читать  и  невероятная  тяга  к  знаниям.  Этот  малец  уже  пользуется  компьютером,  стареньким  «самсунгом»  который  стоит  в  кабинете  Алевтины  Павловны.  Я  обещал  ему  ноутбук.  Мы  перенесли  всё,  что  я  привёз.  Я  вернулся  к  машине.  Почувствовал  взгляд,  повернувшись,  увидел  в  глубине  проема  коридора,  смотревшего  на  меня  Матвея.  Всё  во  мне  сжалось  от  этого  взгляда. 

Мне  тридцать  шесть  лет,  не  женат  и  не  имею  детей.  Закрутился  в  своём  бизнесе  забыв,  что  жизнь  гораздо  больше  чем  бизнес.  И  эти  внимательные  такие  глубокие  пронзительные  глаза  обличали  мою  несостоятельность.  На  миг  я  замер,  подумав,  как  бы  я  хотел  иметь  сына  похожего  на  Матвея. 

Нагнувшись,  вытащил  коробку  с  ноутбуком  и  смотрел  в  глаза  маленького  мальчика,  в  которых  отражалась  такая  радость  гордость  и  как  ни  странно  печаль.  Там  в  подсознании  как  заноза  саднила  эта  печаль.  Мы  сидели  в  игровой  комнате,  и  я  показывал  Матвею,  как  надо  пользоваться  ноутбуком. 

Неожиданно  раздался  звонок  моего  мобильного  телефона. 
-Здравствуй  Нина,  я  уж  думал  ты  мне  не  позвонишь.
-Сережа,  здравствуй,  извини,  но  была  занята  твоей  просьбой,  мне  необходимо  с  тобой  встретиться. 
-Нин,  я  сейчас  за  городом  в  Гатчине,  давай  завтра  встретимся  под  Думой,  я  тебя  сведу  в  грузинский  ресторан  Арагви,  там  и  поговорим. 
-Хорошо,  завтра  под  думой  я  буду  в  час  дня.  Договорились. 
Меня  провожали  всем  детдомом.  А  Митя,  как  приклеенный  не  отходил  от  меня.

Ехал  и  думал,  чем  так  встревожена  и  нетерпелива  Нина.  Понимая,  её   тревога  вызвана  моим  маленьким  пёрышком.  И  потихоньку  меня  самого  наполняла  тревога. 
Тюдор  встретил  меня  на  пороге,  ластясь  об  мои  ноги,  он  разительно  изменился  после  моего  необычного  сна.  Всюду  следуя  за  мной  громко  мурлыча.

Уже  засыпая,  меня,  осенила  мысль,  я  даже  подскочил.  Почему  я  раньше  не  подумал  об  усыновлении  Матвея,  с  этой  мыслью  я  и  заснул.
Приехал  на  метро,  хотел  сегодня  выпить,  мог  бы  вызвать  такси,  но  я  давненько  не  пользовался  подземным  транспортом.  Поднимаясь  по  эскалатору  Гостиного  Двора,  ощутил  нахлынувшие  чувства  детства.  И  вновь  подумал,  что  обязательно  поставлю  вопрос  об  усыновлении  Матвея -  мы  с  ним  родственные  души.

Нина  меня  ждала,  и  я  с  восхищением  отметил,  как  она  прекрасна.  Элегантная - такая  вся  утончённая,  вот  только  глаза  тревожные  и  напуганные. 

-Здравствуй  Нина,  ты  чертовски  красива  и  элегантна -  вручая  ей  цветы.
-Здравствуй  Серёжа.
Мы  шли  в  направлении  цирка.  Нина  взяла  меня  под  руку,  и  отметил  про  себя,  что  на  нас  засматриваются,  точнее  на  Нину. 
В  ресторане  нарда  было  мало,  мы  и  какая-то  иностранная  пара.  Это  было  и  к  лучшему.  Я  сделал  заказ  и  в  его  ожидании,  налил  в  бокалы  красного  Саперави. 
-Нин,  я  весь  внимание.

-Серёжа,  откуда  у  тебя  это  перо? 
-Нина,  прошу,  расскажи,  что  такое  это  перо,  и  я  расскажу  тебе,  откуда  оно  у  меня. 
Нина  взволновано  заговорила.
-Знаешь  Серёжа,  принеся  твоё  перо,  домой,  была  на  тебя  сердита.  Мне  пришлось  отказаться  от  важной  для  меня  встречи, - неожиданно  она  покраснела.

-Дома,  рассматривая  перо,  подумала,  это  какая-то  подделка  для  игрушки  и  всё  же,  что-то  в  нём  было  не  так.  Уж  слишком  оно  натуралистично.  И  честно  говоря,  твой  растерянный  и  встревоженный  вид,  меня  не  убеждал  в  розыгрыше.  Мы  столько  лет  не  виделись,  и  ты  меня  пригласил  не  для  того  чтобы  надо  мной  посмеяться.
-Не  буду  тебя  томить.  То,  что  ты  мне  дал – сенсация.  Это  мировая  сенсация  и  я  почему-то  боюсь. 

-Серёжа,  это  перо  не  искусственное,  но  оно  неземного  происхождения.  На  земле  ничего  подобного  нет.  Я  открыла  в  этом  пёрышке  ДНК,  но  не  с  двойной  спиралью,  а  с  тройной.  Всё  на  нашей  Земле  живое  имеет  двойную  спираль  ДНК.  Я  никому  не  могу  об  этом  рассказать,  меня  просто  засмеют,  но  у  меня  в  руках  неопровержимое  доказательство. 
-Серёжа,  откуда  оно  у  тебя?

Ошеломлённый  замер,  сбивчивым  монологом  Нины,  и  мне  стало  страшно. 
-Сережа,  что  с  тобой,  ты  так  побледнел.
Я  заговорил,  рассказав  всё,  что  со  мной  произошло.  Нина  внимательно  меня  слушала.  Переведя  дыхание.

-Вот  и  всё  Нина,  не  знаю,  что  и  думать  и  я  в  своём  уме  ничего  не  выдумал.  Был  ли  это  сон,  но  снега  ведь  ещё  нет,  за  окном  август,  тогда  что  это  такое.  Нина,  я  в  растерянности,  да  и  забыл  тебе  сказать,  когда  я  в  первый  раз  тебя  пригласил  на  встречу,  то  там  под  Думой  разговаривая  с  тобой, мне  показалось, что  я  увидел  Серафима,  но  только  он  был  как  обычный  человек,  вот  только  глаза.
Нина  ошеломлённая  смотрела  на  меня,  понимая,  что  я  говорю  искренне,  ничего  не  придумывая.

-Серёжа,  Господи,  неужели  это  правда,  и  ты  видел  настоящих  Серафимов,  но  они  воплоти.  Они  живые,  как  же  такое  возможно.  Нет,  я  решительно  ничего  не  понимаю.  Хотя,  если  представить,  что  ты  побывал  в  будущем.  Нет,  нет,  это  полный  бред. 
-Нин, что  мне  делать?

-Не  знаю,  Серёжа,  я  сама  в  растерянности  и  после  того,  что  ты  мне  рассказал,  я  вообще  никому  не  заикнусь  о  сенсационном  открытии,  меня  просто  упекут  в  психушку. 
Нам  уже  было  не  до  еды,  ковыряясь  вилками  в  тарелках  каждый  думал  о  своём. 

-Серёжа,  ты  не  против,  если  я  перо  оставлю  у  себя. 
-Конечно  Нина,  мне  оно  ни  к  чему.
Мы  расстались  как-то  скомкано,  по  сути,  сбегая  друг  от  друга.
Прошло  три  месяца,  за  окном  предновогодье.  Мне  сдали  огромный  ангар,  который  мне  так  был  необходим  для  хранения  продукции  и  материалов.  Я  всех  отпустил,  сам,  оставшись  у  этого  ангара.  Пошёл  снег,  сразу  стеной,  огромными  хлопьями. 

Сказочная  погода,  на  душе  было  так  хорошо,  пятнадцатого  декабря  я  заберу  Матвея  к  себе.  Мне  пошли  на  встречу.  Вместо  годовой  волокиты  с  документами,  всё  оформили  за  два  с  половинной  месяца.  Митя  ещё  не  знал,  но  догадывался.  Удивительный  мальчик,  он  так  умеет  держать  себя  в  руках,  но  как  он  светится  от  предчувствия.

Неожиданно  я  услышал  нарастающий  вопль  ужаса  над  головой.  Меня  толкнуло,  сметая  в  сторону  и  в  ту  же  секунду  там,  где  только  что  стоял,  рухнуло  тело  в  синем  утеплённом  комбинезоне.  Двое  Серафимов  подставив  ладони  под  спину  упавшего  бережно  опустили  на  снег.  Оглушённый,  онемевший  я  смотрел  на  Серафимов,  которых  видел  во  сне. 
-Здравствуй  Серёжа,  вот  мы  и  встретились. 

Огромные  тонкие  крылья,  как  у  стрижей   медленно  шевелились  за  спинами  Серафимов,  кружа  снег.  Один  из  них  говорил  со  мной,  не  раскрывая  рта,  но  я  слышал  его  мысли  у  себя  в  голове.
-Радуйся  своему  спасению,  ты  избран  и  когда-нибудь,  станешь  одним  из  нас.  Живи  так,  как  живёшь,  и  тебе  воздастся,  прощай  и  до  встречи.  Они  взмахнули  крыльями  и  тут  же  исчезли  в  столбе  закрутившегося  снега.
Упавший  мужик,  вскрикнув,  приподнялся. 

-Господи,  я  жив,  - он  орал  как  сумасшедший,  ощупывая  себя. 
-Я  жив,  жив. 
Он  вскочил,  увидев  меня.  Вы  видели,  я  упал  из  корзины  воздушного  шара,  пролетев  два  километра,  и  остался  жив.
Он,  подпрыгивая,  ощупывал  себя,  и  всё  время  заливался  счастливым,  но  истеричным   смехом. 
-Я, пойду?! 

Неожиданно  он  спросил  у  меня  разрешения.  Улыбнувшись  ему, ответил.
-Идите  и  радуйтесь  своей  жизни,  она  вам  дана  свыше.
Он  ушел,  а  я  ошеломлённый  всем  произошедшим  стоял  в  прострации.  То,  что  произошло,  не  имело  никакого  объяснения.  Я  избран,  бог  мой,  кем,  почему.  Я  же  атеист.  Направился  к  своей  машине.  Уже  подъезжая  к  своему  дому,  позвонил  Нине.  Она  ответила  мгновенно,  как  будто  ждала  моего  звонка.
-Здравствуй  Нина. 

-Здравствуй  Сережа,  я  ждала  твоего  звонка.
-Откуда  ты  могла  знать,  что  я  позвоню. 
-Серёжа,  что-то  случилось,  да?
Я  ей  рассказал  о  произошедшем  и  она,  затаив  дыхание,  не  перебивая,  слушала  меня.

-Нин,  я  не  знаю,  что  мне  делать  и  как  на  всё  это  реагировать. 
-Серёжа,  хочешь,  я  к  тебе  сейчас  приеду.
Её  участливый  и  немного  встревоженный  голос  меня  как-то  успокоил,  и  на  душе  стало  так  хорошо,  мне  в  её  голосе  почудилось  больше  чем  участие.
Прохрипев.

-Нина,  я  тебя  очень  буду  ждать.
Раскрасневшаяся  Нина  стояла  на  пороге  моей  квартиры  в  красивой  меховой  шубке.   Её  глаза,  распахнувшись,  объяли  меня  и,  не  ожидая  сам  от  себя,  притянул  её  к  себе,  прижавшись  к  ней. 
-Как  я  ждал  тебя  Нинуля. 

Смущённые  оба  проявленными  чувствами  вошли  в  холл.  Мы  сидели  за  столом,  над  чашками  кофе  дымился  парок.  Я  разрезал  торт,  который  Нина  привезла  с  собой,  заехав  в  кондитерскую.  Нина  старалась  на  меня  не  смотреть,  её  щеки  горели  и  точно  так  же,  во  мне  полыхал  огонь. 
-Нина,  Ниночка,  как  я  тебя  ждал.
-Расскажи  мне  ещё  раз  Сережа,  что  с  тобой  произошло. 

Я  рассказал  Нине  о  том,  что  произошло,  рассказал  про  Матвея,  вынужден  был  рассказать  о  своей  деятельности  с  детским  домом  в  Гатчине.  Говорил  о  работе,  о  жизни  о  своём  одиночестве.  Протянул  руки,  взяв  ладони  Нины. 
-Нина,  оставайся  у  меня,  мне  так  тебя  не  хватало. 
Опешившая  она  выдернула  ладони. 

-Серёжа,  ты  что,  это  у  тебя  сиюминутное. 
-Нет,  Нина,  вот  как  встретил  тебя  под  Думой,  непрестанно  думаю  о  тебе.  Мы  оба  с  тобой  взрослые  люди  и  оба  одинокие,  ты  вся  в  своей  науке,  а  я  в  своём  бизнесе.  Но  жизнь  она  ведь  не  только  в  работе,  хочу  встречать  и  провожать  тебя  на  работу,  хочу  видеть  твои  прекрасные  глаза  и  знать,  что  я  не  один  у  меня  есть  ты  и  Матвей. 
Нина  из  красной  побелела,  чуть  ли  не  дрожа,  осипшим  голосом  произнесла. 

-Серёжа,  ты  понимаешь,  что  говоришь - ты  не  пожалеешь  о  своей  поспешности. 
-Так  ты  согласна,  да. 
-Нет,  нет  Нина,  это  не  прихоть,  хочу  быть  счастливым,  хочу  сделать  тебя  и  Матвея  счастливыми.  Даст  бог,  ты  мне  родишь  детей. 

Нина  растерянная  рухнула  на  стул,  прошептав. 
-Вот  так  оборот,  боже  мой,  не  верю  своим  ушам.  Господи,  Серёжа,  если  бы  ты  знал,  как  ты  мне  дорог.  Я  не  могла  и  мечтать  о  подобном  предложении.  Ты  поведал  мне  о  себе,  и  я  так  ошеломлена  и  так  искренне  восхищена  тобой.  Мой  родной,  ты  не  пожалеешь  о  своём  решении? 
-Ниночка,  ты  не  против  Матвея,  он  так  ждёт,  когда  я  его  заберу.  Он  тебя  полюбит,  вот  увидишь.   

-Серёжа,  Серёжа,  да  о  чём  ты,  не  уговаривай - это  здорово,  если  мы  возьмём  малыша. 
Нина  осталась  у  меня,  но  у  нас  ничего  не  было,  мы  спали  в  разных  комнатах.  Нина  не  обиделась,  наоборот  согласившись  со  мной.  Что  поспешность  здесь  абсолютна,  не  нужна. 

-Знаешь,  Серёжа,  не  ожидала,  что  ты  так  тонок  и  больше  убеждаюсь  в  правильности  нашего  обоюдного  решения.
 Так  в  мою  жизнь  неожиданно  вошла  Нина. 
Пятнадцатого,  после  того  как  мы,  заехав  в  ЗАГС,  подали  заявление  поехали  за  Матвеем.  Было  необычайно  красиво,  снегом  укутало  все  деревья,  превращая  мир  в  сказку.  Выйдя  из  машины  помогая  выйти  Нине  обернувшись,  увидел  прилипшее  лицо  Матвея  к  стеклу  окна.  Мой  мальчик  ждал  меня  и  не  мог  представить,  что  у  него  будет  и  мама.  Нина  увидела  его  и  замерла. 

-Серёжа,  это  он - тихо  прошептала. 
-Да  Ниночка,  это  наш  мальчик  -  я  помахал  приветливо  Матвею.  Он  исчез,  и  через  миг  открылись  двери,  раздетый  Матвей  выскочил  на  улицу. 

-Папа,  папка  ты  приехал  за  мной  да? 
Он  стремительно  бросился  ко  мне  и  я,  подхватывая  на  лету,  поднял,  прижимая  к  себе. 
-Да  Сынок,  мы  приехали  за  тобой,  я  и  твоя  мама. 
На  улицу  выскочили  воспитательницы,  Алевтина  Павловна,  на  ходу  надевая  шубу. 

-Ой,  он  вас  с  раннего  утра  ждет,  отказался,  есть  так  и  стоял  у  окна.  Нина,  прижавшись  к  нам,  плакала,  пытаясь  своей  шубкой  укрыть  Матвея.  Матвей,  не  разжимая  рук  обняв  меня  за  шею  так  и  прижавшись,  смотрел,  как  я  передал  все  документы.
Алевтина  Павловна  обратилась  ко  мне.

-Сергей  Георгиевич,  я  так  счастлива  за  Матвея  и  Вас,  дай  вам  Бог  счастья.  Надеюсь,  вы  нас  не  забудете. 
-Ну  что  вы,  Алевтина  Павловна,  как  к  вам  приезжал,  так  и  буду  приезжать. 
Нас  провожал  весь  интернат.
Мы  ехали  в  моем  джипе,  и  Матвей  сидел  на  коленях  Нины,  но  одной  рукой  держась  за  моё  плечо. 
                ***
Прошёл  почти  год,  мы  с  Ниной  провожали  нашего  Матвея  в  первый  класс.  Я  смотрел  в  глаза  сына  и  видел  самое  настоящее  овеществлённое  счастье.  Нина  была  на  четвёртом  месяце.  Она  присела  на  корточки,  поправляя  и  так  безупречно  сидящий  костюмчик  на  Матвее. 

-Сынок,  ты  вступаешь  в  новую  жизнь,  в  жизнь  знаний  и  дай  Бог  тебе  на  этом  пути  успехов  и  жадного  познания  Мира. 
Матвей  обнял  её, - мамочка  я  буду  таким,  как  вы.  Я  тебе  обещаю.
Мы  стояли  в  сторонке,  обнимал  одной  рукой  Нину,  а  другой  снимал  нашего  сына  на  видеокамеру.  Неожиданно  в  поле  видоискателя  мелькнуло  лицо,  и  я  ошеломлённо  смотрел  на  Серафима,  который  кивнул  мне  головой.
-Серёжа,  что  с  тобой? 

-Нина,  Нинуль,  на  той  стороне  стоит  Серафим. 
Я  указал  направление,  но  он  исчез. 
-Тебе,  наверное,  показалось.
Дома  вечером  я  подключил  камеру  к  компьютеру  и  вскрикнул, -  Нина,  иди  ко  мне.

Она  прибежала  на  мой  вскрик  и  я,  молча  рукой,  показал  ей  на  лицо  Серафима,  которого  сфотографировал  на  видеокамеру.  Огромные  глаза  лучились  добротой  и  радостью. Крыльев  за  его  спиной  не  было,  но  брови  пушились  белыми  пёрышками.
                ***
Я  знал,  как  назову  своего  не  родившегося  сына – Серафимом,  а  если  будет  дочка,  назову  её  Серафимой.


14  декабря  2010


Рецензии
Это поразительно, прочитала на одном дыхании, было бы так в нашей реальной жизни...Творческих успехов Вам и здоровья, с уважением Ш.О.

Ольга Шалаева Бувалец   22.03.2017 09:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ольга. Спасибо за тёплые слова.
С благодарностью.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   22.03.2017 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.