Алексия и Аврора

  У Фелифы был свободный день,и видя,что Алексия у которой каждый день свободный,намерена провести его дома,сама Фелифа решила погулять до вечера...

  Когда по расчётам Фелифы Алексия должна была уже крепко спать,или на худой конец курить на какой нибудь крыше,ведьмочка решила вернутся.

  Но нет.Вернувшись Фелифа обнаружила,что в её постели,лежит некая смуглокожая девица без чувств.А рядом как заправская сиделка,примостилась Алексия.

  - Кто это? - спросила Фелифа,стараясь держатся в рамочках.

  - И Вам добрый вечер! - сказала Алексия серьёзно.И уничижительно посмотрела на кузину,через лорнет без стёкол. - "Это" моя лучшая подруга Аврора!И она сильно пострадала.Но таким как ты на это конечно плевать.

  - А почему твоя лучшая подруга,не лежит в моей постели?

  - Не знаю... - Призналась Алексия. - но её отсюда уже не перетащишь...У неё ноги поломанны.А если честно то и руки.

  - Что с ней случилось? - спросила Фелифа скорее из вежливости.

  - Когда она была жабой. - начала Алексия и немного потупилась. - Я ей переломала конечности...В жабу понятно я её,раньше превратила.А ломать кости,так тут у меня выхода не было...Руки это,чтобы не воровала у нас.А ноги,дабы не сбежала от меня...Перебощила я?

  - Да немного. - подтвердила Фелифа.

  - Учитель говорил,что нельзя обижать животных! - сказала Алексия вскочив. - Но она же не настоящая жаба!Так,что всё в порядке?

  - За,что?! - очнулась Аврора. - Я больше не буду разбойничать!

  - Не с тобой разговаривают!!! - рявкнула Алексия,и пригрозила подруге короткой дубинкой. - Вот,что с ней делать?

  - Подождём утра пожалуй... - сказала Фелифа. - Учитель скажет,что делать...
И тебя Алексия он тоже подлечит.
 


Рецензии