Шаги сквозь портал. 2

Глава 2.
Я сидела в беседке прижав ноги к груди и обхватив руками... словно птенец в гнезде. По щекам текли слезы, но я не вытирала их... я сидела и вспоминала прошлое.
Я не понимала, почему судьба распорядилась так что я потеряла  родителей и брата. В той страшной войне между орденом Тигровой Орхидеи, поклоняющегося стихиям воды и земли и орденом Восьми Ветров поклоняющегося стихиям огня и воздуха. 
Я не понимала, почему должна была сносить насмешки тех у кого были семьи.
...Как бы мне хотелось вернуть то время где мы вместе с мамой катаемся смеясь на качелях,  лазаем с братом по деревьям и играем с папой в шахматы,  но увы это не возможно...
Неожиданно раздался звон колледжного  колокола извещавшего что пора в библиотеку выполнять задания на завтра.  Таким образом мне пришлось вернуться из воспоминаний в настоящее. 
Я встала и подошла к фонтану чтобы умыться и скрыть следы слез.
Поправив слегка потрепанные волосы золотистого оттенка я спрыснула лицо прохладной водой и мои голубые глаза вновь скинули грусть. Улыбнувшись своему отражению я побежала в библиотеку.
Весенний ветер играл с волосами и приятно обдувал слегка влажное лицо.
Не смотря на боль в душе я улыбнулась и зашла в библиотеку.
Как всегда там было как в пчелином улье с бесконечностью сот в которых шуршали книгами и тетрадями ученики всех классов.
Малыши готовили поделки, выпускники рефераты, а остальные черпали повседневные знания. 
На завтра мне нужно было выучить астрономию, историю и написание магических рун.
Я подошла к одному из стеллажей с книгами и мое внимание привлекла книга, которая сама просила - открой и прочти меня. 
Я осторожно взяла ее с полки прикрыв другими учебниками и пошла на свое место. 
Это была небольшая книжка, на обложке было изображено лицо девушки чьи волосы раздувает ветер и крупными буквами было написано "ДУША".
Не знаю почему,  но я опять погрузилась в воспоминания... Незаметно для себя вновь заплакала. 
В этот момент мимо меня проходила одна из наставниц, что помогала нам.
- Почему ты плачешь? - раздался ее голос за моей спиной и от неожиданности я вздрогнула. 
Обернувшись я увидела рядом мисс Софию.  Это была женщина средних лет с собранными восьмеркой волосами каштанового цвета и нежными зелеными глазами.
- Вам показалось - ответила я шмыгнув носом.
- Разве? А почему тогда в твоей тетради лужа?
- Я... мне... - не могла подобрать слов и успокоиться
- Иди отдохни в свою комнату,  позанимаешься позже. 
Поблагодарив наставницу, я собрала книги и не спеша  покинула библиотечный улей. Я шла по пустынному коридору и плакала...
"Да что со мной сегодня происходит,  почему я не могу сосредоточиться? Посплю, а позже вернусь к урокам" уже на пороге своей комнаты решила я.


Рецензии