сказка про кота

Уж если я поэт, я расскажу о том, как белый лунный свет
Прикинулся котом.
-А потом?
Потом он среди туч искал своих мышей, но первый солнца луч прогнал его взашей.
-А потом?
Но вовсе не о том короткий мой роман,- как утренний туман прикинулся котом
И крынку с молоком разлил он по долам.
-А потом?
Потом он по делам бродил то тут, то там. От кончика хвоста до кончика усов
Разлёгся среди трав, растёкся среди мхов, лишь кончики ушей торчат из-за кустов.
И козлорогий Фавн прогнал его взашей.
-А что потом, а что потом случилось с призрачным котом?
Да он сидит на дубе том,- рассказывает сказки, (У Пушкина их целый том),
Прищуривая глазки.
-А потом?
-Суп с котом!


Рецензии
Сказка мне понравилась. Я даже прочитал её вслух собственному коту Кроше. "Вот, говорю, как надо! А ты из всего этого умеешь только "прищуривать глазки", бездельник"! Кажется, ему стало стыдно. Время покажет! Если у Вас ещё что появится про котов, буду благодарен, а то никакого с Крошей сладу!

Виктор Прутский   16.01.2015 14:47     Заявить о нарушении
Кроше привет от моего Фиделя Кастро.

Касабланка 2   16.01.2015 16:40   Заявить о нарушении
А это не опасно? Фидель,говорят, на Америку поглядывает... Крошу не посадят?

Виктор Прутский   16.01.2015 17:04   Заявить о нарушении
Тот Фидель уже в мир иной поглядывает, а мой просто после ветеринарки стал Фидель Кастро, а так=просто Филя.

Касабланка 2   16.01.2015 17:17   Заявить о нарушении
Ну, с Просто-Филями нам как-то привычнее, сами такие. За "избранные" спасибо, я здесь недавно, даже не знаю, как это делается; разберусь - отвечу взаимностью.Удачи Вам и вдохновения!

Виктор Прутский   16.01.2015 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.