Иллюзория. Часть первая. 5 августа 2013 год

     Это был месяц любви. Я забросила дневник на самую далекую полку своей судьбы и не вспоминала о нем больше месяца. Не было в этом дневнике необходимости. Вика, твой папа был со мной, его признали, приняли и одобрили. Ты не держи зла, правда; некогда было написать даже строчку. Этот месяц, месяц счастья... Мы выстрадали его. Я каждый вечер перед сном ревела от счастья, размазывая свой легендарный кисель по подушке. Я даже представить себе не могла, что можно от счастья плакать. Представляла, прокручивала, переживала еще раз каждый прожитый день, проведенный вместе с ним, и слезы сами лились ручьем.
     Мы с Вовкой гуляли по городу, держались за руки, кормили с руки голубей, катались на колесе обозрения... Купались, целовались в воде, обнимались, бегали друг за другом по берегу озера, дурачились, даже в футбол играли вместе. Я целых два гола забила, счастья полные шортики принесла домой. Каждый день вместе, каждый час, каждую минуту!
     Однажды Вова написал на бумаге все свои неудачи в личной жизни, которые гнались за ним во всех предыдущих отношениях. Я сложила из бумаги кораблик, и мы запустили его плавать по реке. Пусть плывет подальше, за все тридевять земель. А лучше пусть потонет! И побыстрее!
     Потом ехали ко мне, гуляли до ночи, бросались друг в друга репейником, перепрыгивали через крапиву... Ну разве это не счастье? Покажите мне хоть одного человека на всем белом свете, кто бы отказался от таких душевных отношений? Как же я люблю Вовку, Боже мой... Я пойду на все испытания, на всю боль, лишь бы быть с ним. Любую жертву принесу, все на свете отдам...
     Отныне мы брали Вову с собой во все семейные поездки, он становился постепенно частым гостем в нашем доме. Мама улыбалась и признавалась ему, что счастлива будет отдать свою дочь замуж именно за такого человека, как Владимир. И опять это меня удивляло... Вроде еще месяц назад вокруг нас был катарсис, а теперь... Теперь чуть ли не насильно замуж отдают за него... Может быть, я маленькая и не понимаю чего-то... А папа вообще сказал однажды, что теперь Вовка – член нашей семьи! И как потом адекватно можно воспринимать все то, что творилось буквально пару месяцев назад?!
     Приехал бывший. Игорь. Позвонил. Я даже и не поняла сначала, кто звонит. По голосу только отдаленно узнала. Что-то там из прошлого, давно забытого, самой себе придуманного. Игорь? Какой Игорь? Ах, этот...
     Я видеться с ним особо не желала, но вышло так, что подкараулил он меня на остановке. Улыбался, как будто думал, что я его как дура по-прежнему жду. А я в лоб ему все козыри и выкинула. Все, Балбес Петрович, ты потерял меня окончательно, теперь ступай на все четыре стороны, фонтан свой стриги. Порывался взять меня за руку, обнять, поцеловать – даже не заметила, внимания не обратила. Что? Чья это рука? Зачем ты тянешься ко мне? Почесать, погладить? Извини, у меня ничего не чешется, и все давно выглажено и по полочкам разложено!
     Я объяснила, точнее, насколько это было возможно, постаралась донести, что у меня есть другой мужчина, а Игорь, к сожалению, был просто летчиком-испытателем, пробником каким-то, причем еще и просроченным. И все, ушла домой, не оглядываясь. По Вовке уже соскучиться успела, а тут Игорь какой-то на меня наседает. Даже ничего и не екнуло. А вроде бы как первая любовь! Пусть покроется пылью...


Рецензии