Пришлось изменить, вернусь обьясню

               
                Снилась красная  палатка
                Солнце, море, неба  синь
                Шоколадная  мулатка
                Предлагала  мне "Динь-динь"
                Местное эйлатское

   Под  конец  смены приходит мулатка. Бюст вываливается  из  кофточки, кофточка  прозрачная, юбка типа "Ксюша-  юбочка  из  плюша". И  вообще  много всяких различных анатомических образований,  типа  ноги, зад ,  зубы  белоснежные и  глаза огромные,  как  у  коровы. В  общем  -  вы  меня  поняли.
   Обращается  на  испанском  с  певучим  португальским  акцентом. Линзы  ей  контактные понадобились, зачем-то  цветные ,  голубого цвета.
   Линзы  непривычно плохо  устанавливались(Lentiles de contatto blandas)- они  постоянно  спадали  прямо  в  бюст,  мы их  там  искали, находили,   снова  устанавливали. Потом  спустились  в  кафе  и  попили  кофе,  я  пригласил эту Люсинду (Светлана  короче)поплавать утречком с  маской-трубкой.
   Я  сам  не  знаю,  чего  я  тогда  хотел- чтобы  она  не  пришла или ,  наоборот, зажечь  по  полной. Люси  пришла,  час  мы  плескались  в  теплой  январской  воде,  я  ее  держал  за  руки , показывал свои  любимые коралловые  кусты и не  хватался за  ее  анатомические образования, так  слегка касался  и  пялился.
   Вечером  мы  встретились  в баре "Три обезьяны". Я  попросил  бармена  подливать  мне  простой  воды со  льдом  и  лимоном под  видом  водки ,  а  Люси  пила  текилу с  колой,  причем русскими  дозами.
   Конечно  языковой  барьер - вещь  серьезная- русской  даме  я  предложил  бы  поехать в  мое бунгало  посмотреть коллекцию  раковин и  послушать  музыку. Люси  я  просто предложил  обмануть  полицию- мол  я  пьяный  сяду  за  руль. Кстати,  я  не  выпил  ни  грамма  спиртного,  мы  добрались без  приключений.
   Утром  у  меня  были  ощущения  белого  человека,  который  прошел у  индейцев  обряд  инициации. По  дурацкой  мужской  логике я ,  тем  не  менее,  встречался  с  Люси  до  самого  ее  отлета  в  Сан Паулу.
   Не  знаю  почему,  но  после  этой  случайной  встречи.  я  стал с  симпатией относится  к  Бараку  Обаме, нормальные  ребята эти  мулаты...
   Потом  месяц  прошел  в  отвратительной  будничной текучке и я  почти  забыл  Люси и  бессонные  ночи  в  бунгало. А   в  конце  января вечером  на  прием пришла абсолютно черная, как эбеновое дерево негритянка, обратилась на английском с  просьбой  установить контактные  линзы......


Рецензии
Просто вою от зависти:-))))ну, почему я, в своё время, в медицинский не пошёл? Какая классная у вас жизнь:-)))))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   06.03.2016 10:16     Заявить о нарушении
Ну, что Вы- в Хай-Теке зарплаты выше и меньше часов- у нас без суточных дежурств приличных денег не получишь, понятие о дарах у нас не существует- пациенты платят огромные деньги за страховку. Спасибо за интерес.Сергей

Сергей Линецкий   06.03.2016 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.