История о Бониклифте

                «История о Бониклифте»
                Глава 1
Однажды была заснеженная зима.  На землю падал лапатый снег, он покрывал землю необыкновенным белым ковром. Небо было светлым и чистым, снег падал, будто из ниоткуда, небосвод был чист, как лазурное море. Это была середина января. Дети резвились на снегу, кидались снежками и лепили снеговика, все были рады, в том числе и взрослые. Родители наблюдали за тем, как играются их дети, они скатывались на санях с белоснежной горы, будто летели с нее вниз, как птицы.
И вдруг эта необыкновенная погода сменилась метелью. Снег начал кружиться, из-за метели не было видно ничего. Дети в ужасе закричали:  «Это Бониклифт!!!»
         Дети начали бежать с родителями по домам, а метель будто бы мчалась за ними вдогонку.
         Спустя пару часов метель прекратилась, все дети знали, кто виноват, и это – Бониклифт. Родители рассказывали детям историю о снежном зверьке по имени Бониклифт, чтобы дети не оставались на улице во  время сильной метели, и шли домой. И спустя время эта история не была басней родителей, а настоящей легендой о необычном существе. Никто не знает, почему его прозвали так. Но ходит легенда, что  это существо выходит только в январе и зазывает метель, и она  как будто оповещает о том, что сейчас придет зимний зверек. Говорят, что он очень страшный, хотя его никто не видел, и что Бониклифт очень злой, не любил незваных гостей, а если и встретит их, то превращает людей в лед навсегда.
       Все люди наблюдали из окна в надежде увидеть что-то необычное, но, увы, ничего не происходило. Потом, когда все точно знали, что бури быть не должно, все снова вышли на улицу, конечно, все боялись, но ведь это зима, и всем хочется повеселиться во время зимних каникул.
      Итак, все люди были на улице, они смотрели по сторонам в ожидании    чего-то необыкновенного и  загадочного. Дети побежали туда, где веселились перед началом бури, на небольшой склон горы, которая им служила, как горка.
      И вот одна девочка по имени Люсьен пошла к другой горе, ведь она не любила, когда рядом было много детей, она хотела играть сама, хоть и знала, что это не особо весело.
     Эта гора было маленькой и красивой, она была притрушена снежком, довольно странно, ведь из-за сильной метели было много сугробов, а эта гора была без снега, будто ее накрыли чем-то, чтобы она была без снега.
      Девочка аккуратно подошла к ней, и, не успев подойти к горе еще ближе, провалилась вниз. Люсьен кричала, летела вниз, ей казалась, будто внутри сугроба пещера  из алмазов. И вот девочка достигла финиша и упала на что-то мягкое, когда она встала, то закричала от испуга, ведь увидела того самого зверька по имени Бониклифт.
                Глава 2
        Зверек и девочка оба кричали во весь голос, но из-за того, что они были слишком глубоко под землей, их никто не слышал. На удивление, этот зверек был совершенно не страшным, будто все эти страшилки были вовсе не про него. Он был белого цвета с красивым мехом, низенького роста, с голубенькими глазками, такой красивый и пушистый, что хотелось подбежать к нему и обнять из-за всех сил, чтобы почувствовать мягкость его шерсти. Также головка была маленькой, он был похож на  колобка, но чуть больше по размеру, на головке у него находились маленькие ушки, которые так и хотелось подергать. В общем, этот  зверек был просто прелесть, такое чувство, что он домашний любимец. Девочка решила познакомиться с ним первой.
- Здравствуй, я Люсьен! – сказала девочка с осторожностью.
- Я, я, я Бониклифт,– дрожащим голоском сказал он.
- Кто вы и что вы тут делаете?
- Я тут живу, здесь мой дом, а ты что тут делаешь?
- Я провалилась в дыру и упала на вас.
- Да, я заметил, до сих пор вмятина на моей хорошенькой, беленькой и пушистенькой шубке осталась, – сказал с небольшой обидой он, восхищаясь своей шерстью, которую он называл шубой.
- Прошу прощения,  я не хотела помять вашу так называемую шубу.
- Это  и есть шуба, – с возмущением сказал зверек.
- Вы не кажитесь таким страшным, как о вас говорят.
- Так и есть, я безобидный, люди бояться меня, хотя я им ничего плохого не делал, поэтому мне приходиться скрываться  здесь, в этой нелюдимой пещере, хотя из-за вас она уже людимая.
- А буря? Разве не ваших рук дело?
- Нет, ты же видишь мои ручонки, они не способны на такое, – протянул он девочке свои аккуратные, беленькие ручки, которые явно не способны на такое.
- Да вижу, значит, люди не правы, вы должны пойти к ним и рассказать о себе, чтобы они знали, что вы добрый.
- Аха-ха, девочка, ты что?  Мне не поверят, я только шуму наделаю такого, что от людей будут только пятки сверкать.
- Вы правы, надо  что-то другое придумать. А чем вы тут занимаетесь?
- Я алмазокопатель.
- А, ну теперь-то все ясно, почему все стены в алмазах.
- Да, я нашел эту необычную пещеру много лет назад и вот теперь добываю алмазы.
- Я придумала,- сказала девочка,-  вы должны поделиться  с людьми алмазами, и они вас полюбят.
- Так нельзя, не в алмазах счастье, они должны меня полюбить за мой превосходный, добрый и чуткий характер и просто божественный взгляд.
- Аха-ха, вы правы!
                Глава 3
- А как мне добраться  до верха, а то меня искать все будут,- спросила Люсьен.
- Тут выход есть, но очень маленький, для моего размера, а ты выше, ты не пролезешь.
- Что же делать, мне нужно к близким.
- Не беспокойся, побудешь сегодня у меня, а я за ночь вырою тебе проход.
- Хорошо.
     Все ночь девочка не смыкала глаз, смотрела на комнаты, сделанные Бониклифтом. Эти помещения были безупречны, любой архитектор бы восхищался такой точной работой, тем более, что не профессионала. Все  комнаты были из алмаза, но при повышении температуры переходят в графит, при попадании солнца графит начинает отливать цветом металла.
       В комнатах стояли сделанные собственными руками мебель, она была аккуратна и практична, не было ни одного острого угла, только всё округлой формы, наверное, чтобы  не  пораниться.
     Пока девочка с любопытством рассматривала комнаты, Бониклифт расширял выход для девочки, эта работа кропотлива, так что заняла много времени.
     Итак, все ночь, оглядывая дом, бродила девочка по нем. Окон нет, вокруг темно, только страх вовсе не берет ее, рядом с ней надежный друг, Бониклифт ей стал, как друг. Полностью освоившись в доме,  девочка подошла к нему и завела разговор, казалось, что они не расстанутся никогда, но тут беда: яркий луч, проходящий из щели, оповестил о  наступлении утра, это значит, что Люсьен пора домой.
     Попрощавшись с новым товарищем, девочка выходит на поверхность. Все  в беспокойстве, не знают, где она была, но девочка молчит, будто бы секрет не подлежит разгласке. Девочка хотела помочь своему другу и рассказала всем, что она познакомилась с Бониклифтом, но ей никто не поверил. Тогда, чтобы доказать всем, девочка пошла вновь в ту пещеру.
- Здравствуй, Бониклифт!
- О, Люсьен, друг мой, как долго мы не виделись, если часы мои не лгут, то ровно пять минут.
- Да все, верно, мне нужна твоя помощь, мне никто не верит.
- По поводу чего?
- Я рассказала, что знакома с тобой.
- О боже мой!  Люсьен, зачем? Меня же все бояться, ты же знаешь.
- Я хочу тебе помочь, о тебе должны узнать, что ты хороший.
- Нет, я лучше буду один.
- Никто не должен оставаться  один, о  тебе должны узнать правду.
- Ты права, и как же быть?
- Пойдем со мной, мы вместе выйдем, я тебя не брошу.
- Я не могу, боюсь  я.
- Что ты, ты со мной, мы друзья, значит страх нам нипочем.
- Ты, Люсьен, права, пошли.
        И тут выходят из пещеры Люсьен и Бониклифт.
Люди остолбенели от ужаса и  не могли произнести ни слова. Поэтому девочка начала говорить.
- Он другой, иной, не такой, как вы думаете, Бониклифт добряк, он и мухи не обидит.
- Ты лжешь, он зверь. И всех нас в лед он превратит.
- Если бы он хотел, то превратил бы, вы что, не видите, он пушистый, аккуратный и вовсе не страшный.
      Люди присмотрелись и увидели, что и вправду его лицо ничуть не страшное, и он довольно милый. Тут зверек подходит и робко протягивает свою ручонку. Люди, дрожа, подходят к нему. И зверек пожал им руку.
- Он действительно добрый!- воскликнули все.
- Он теперь будет с нами!
       Зверек был счастлив тому, что он теперь не изгой, а полноценный друг общества. Его все любят, и даже дети зовут играть  с ними.
   Но самое главное то, что Бониклифт и Люсьен -  настоящие друзья.
   Смысл истории заключается в том, что дружба и доверие сильнее чужого мнения.


Рецензии