Чего ждать от следующего-2015- года?

2014 год прошёл у меня в конфликте с врачами которые отделывались от меня с помощью выписки доргостоящих фальшивых лекарств  и говрили что у всех ишемия и сколиоз итд все в Уфе одинаковы.
.
До июня я с тудом делал радиопередачи.Потом не стало ни сил ни хорошо говорящих выступающих все разъехались по  садовым будкам.

В конце года мне почудилось что мне наконец то повезло нашёлся покупатель на мою квартиру и появилась возможность купить  очень красивый дом который казалось нужно было бы купить на улице Авиаторской  и место до жути было красивое на горе над рекой.

Но уже через 2 дня я увидел телепередачу о том что соседний дом уходит в кастовый провал.

Этот дом стоял над знаменитой Пугачёвской пещерой.
Естественно  я расторг сделку кому охота ждать когда твой дом провалится.

Если бы активно не помогали бы мои ординарцы и знаменитый уфимский Евгений блаженный  год можно было бы считать почти бесполезным за исключением нескольких творческих мероприятий и встреч в поэтическом клубе.

Ну и были кое какие встречи в музеях города Уфы и встречи с людьми с разных стран планеты.

Много времени было затрачено на интернет.
Но его как известно в серьёз никто кроме спецслужб разных стран не читает.

Не знаю что ждать от 2015 года в удачный обмен жилья я уже не верю
к тому же как выяснилось оформление обмена требует большого здоровья и на торпливости.
Во всяком случае к помощи риелтеров лучше не прибегать.
 Им всё надо скорее скорее пока человек не разглядел подвох.

Возможно если появятся силы лучше всего было бы поменять город где мои предки прожили несколько веков или  поменять  государство  я присматриваюсь к Финляндии и Белорусии.
Но для такого обмена  нужно ещё более мощное здоровье.
А его пока не предвидится!Словом надеятся можно только на чудо, а чудес на всех не хватает они редки и о них почти не слышно.


Рецензии
Мужик, вали с Уфы, к морю брат на ЮГА!

Нарт Орстхоев   05.01.2015 23:07     Заявить о нарушении
Так хрен кваритру продашь -никто по нужной цене не покупает.А нищим на югах почёту мало.

Игорь Степанов-Зорин 2   08.01.2015 12:12   Заявить о нарушении