Шаги сквозь портал. 3

Глава 3.
Переодевшись и положив книги на стол я юркнула под одеяло. Мне стало уютнее и я перестала плакать. 
Дотянувшись до стола я взяла книгу. На первый взгляд она была неприметна, но меня она манила своим названием и взглядом девушки с обложки.
Я открыла оглавление,  произведения были разбиты по жанрам и разделам,  я остановила свой взгляд  на стихотворениях. Прочла несколько и с интересом вернулась к оглавлению.
Выбрала один из рассказов и начала читать позабыв обо всем.  О не выученных уроках, о том что скоро позовут на ужин, но главное о слезах.
Абзац за абзацем, страничка за страничкой - книжка читалась легко, а я представляла что описанные приключения происходят со мной.
Звук колокола извещавший о времени ужинать вернул к реальности.
Положив внутрь закладку я почему то сказала книге "до скорого" и побежала в столовую.
В коридоре возле дверей в столовую, вкусно пахло фаршированным перцем.
Вымыв руки я прошла и села за стол вместе с остальными. Наставница пожелала приятного аппетита и мы приступили к трапезе.
Поужинав, я подошла к наставнице и попросила разрешение лечь позже чтобы успеть выучить уроки, получив позволение я зашла к себе за тетрадями и учебниками и поторопилась в библиотеку.
Сев за стол я взяла задания. С историей и астрономией я вскоре закончила и открыла рунопись. На страницах было рассказано как их нужно писать и были приведены маленькие схемы.
" Это легко,  и так запомню полистав на переменке" решила я и закрыла учебник.
Мне хотелось скорее вернуться в свою комнату к оставленной книге, она манила, но почему я не могла понять. 


Рецензии