Теперь я знаю...

Теперь я знаю,что такое страх,
И этим страхом можно заразиться.
И потому летать боюсь как птица-
А вдруг останусь вечно в небесах.

Теперь я знаю,что такое плен,-
Когда мы учтены все поимённо
И даже этот номер телефонный
Тебя разоблачает как рентген.

Теперь я знаю, что такое мир,
Когда ведёшься на его ловушки
И превращаешь жизнь свою в сортир,
Приобретая хлам и побрякушки.

Теперь я знаю,что такое жизнь
И этой жизнью буду наслаждаться.
Я научила б вас преображаться-
И мирозданья править чертежи.


Рецензии
Хорошее стихотворение. Но очень жаль, что вывол такой - последний куплет; Вам так не кажется?

Виктор Прутский   16.01.2015 13:41     Заявить о нарушении
думаю, что мир очень несовершенен.Поэтому и вывод такой.

Касабланка 2   16.01.2015 13:44   Заявить о нарушении
Говорят, что мир - это наше зеркало... Но, право, лучше про кота и коньяк с шоколадом...

Виктор Прутский   16.01.2015 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.