Несмотря ни на что. Глава 32

Глава 32.

-Я не знаю, что им надо от меня! Я обычная девчонка, школьница. У меня родители не богачи, так, что в роскоши не живу... Так что им надо от меня?-я начала трястись.
Этот паренёк дал мне стакан воды. Я более-менее успокоилась.
-Мои родители уехали, а я осталась дома одна. Я просто лежала и ничего не делала,-солгала я. Ну не скажу же я незнакомцу, что собралась резать себе вены.-и вдруг я услышала звук разбивающегося стекла. Я тихо подошла к лестнице и увидела четырёх амбалов. Они говорили про какие-то драгоценности и про меня! Ещё я услышала, что двоих из них зовут Рич и Рон. Они были все в масках. Потом они пошли меня искать. Я вылезла из окна и спустилась по трубе. Но один меня заметил и я помчалась туда, куда глаза глядят. И вот наткнулась на этот магазинчик. А дальше ты знаешь.-я опять заколотилась, на этот раз от холода и от страха.
-Нда, трудная история. Ну одного я в лицо уже знаю. Заходил то он без маски в магазин. Тебе холодно?
-Есть немного.-я приуменьшила.
-Ну, магазин уже закрывается. Хочешь, можешь у меня переночевать. Домой тебе возвращаться опасно.
-Хорошо.-а что мне терять? Даже если он и окажется маньяком, то мне всё равно жить осталось мало, да и не я ли пыталась пол часа назад покончить с собой?
-Держи куртку, согрейся.
Я взяла куртку. Ммм, сразу так потеплело.
-Пошли? Я на машине.
-Пошли.
Он выключил свет и закрыл магазин.
Мне стало так страшно, когда я вышла на улицу.
Мы подошли к какой-то шикарной машине.
-Твоя?
-Моя. Садись.-он открыл мне дверцу машины. Ммм, как джентльмен.
Мы поехали. Я очень быстро согрелась, поэтому я сняла куртку. Пока мы ехали, я рассмотрела своего спасителя. Красивый блондин, молодой и накаченный. На кого-то он очень похож. На кого? Я не могу вспомнить.
-И как же у обычного продавца появилась такая шикарная машина?
-Ну...я не совсем продавец...я владелец этого магазина. И ещё нескольких предприятий.
-Оу...
-Как тебя зовут?
-Мэгги, но можно просто Мэгс, а тебя?
-Какое красивое имя... А меня зовут Алекс.
-У тебя тоже красивое имя.
Он только улыбнулся.
Его улыбка завораживает.
-Вот мы и приехали.
Мы остановились около огромного особняка, в приличном, дорогом и популярном районе. Вау.
-Ттты здесь живёшь?-заикаясь показала я пальцем в особняк.
-Да.-он улыбнулся.
Он открыл мне дверцу и повёл в дом.
Ооо, как там прекрасно! Много, много золота. Всё в картинах. Там всё шикарно! Я осматривалась с открытым ртом. Я в раю!?
-Брат, ты вернулся? О, ты с гостьей?
Голос мне так знаком. Неужели этот дом...
-Дейв?
-Мэгс?
-Вы знакомы?
-Да. Он мой одноклассник.


Рецензии