Злыдень - неудачник

Холодом веет, тоску нагоняет, стёкла на кухне запотевают,
Плита на газу тепла добавляет, комунальщики - суки, всё проедают.
Еще немного осталось до суток и будет еще один промежуток
И так неделя влёт уйдет, а там глядишь весна придёт.

Мне не нужно больше всех ни от кого, я хочу лишь только одного -
Дайте мне немного власти, я тогда избавлюсь от напасти.
Я буду жечь и если нужно буду всех давить, чтоб кровь по жилам распустить.
Добавится под тельником тепла, а дальше... так хоть не расти трава!

А может все таки немного обождать, авось еще немного выстрадать...

Я верю будет штурм зимой, когда идти нам не захочется домой,
Когда на рожи сытые не в моготу будет смотреть и не о чем нам будет всем жалеть.
Я встану в полный рост тогда, чтобы увидела меня страна, чтобы за мной все встали в ряд -
Шеренга слева, справа, фронт! Стеной пойдёт! Волной снесёт, кто встанет поперёк у нашего пути!
И полыхнет тогда заря, она осветит каждый взгляд и даст нам знать где есть вся мразь,
Где чистить надо и стращать, кого на колесе четвертовать, кого под землю с воем зарывать...

Мне бы поспать. С утра начнётся новый день, а мысли снова набекрень.
Нет больше сил терпеть жлоба, что смотрит из подлбоья на меня,
Что платит мне из кошелька и бьёт всегда из подтишка, что унижает каждый день,
Так словно смерд на паперти. Я больше не смогу снести того, что ждёт там впереди.
Там впереди, как позади - нет ничего кроме тоски.


Рецензии