новогоднее

— Антициклон, - Лин смотрит на улицу и сходу определяет. За окном морозный день, почти как у Пушкина, но всё равно не такой. «какой?» - спрашивает у себя, и, мотая головой, идёт на кухню.

— не такой.

Лин рассыпается пылинками светлых снежинок, хрусталиками льда, молекулами застывшими, и вновь собирается поутру, благодаря чаю. Слабоватому, с лимонно-цитрусовым запахом и с привкусом мандаринов; тёплый, чуть горячий и совсем не сладкий. «надо покрепче», думает и заваривает «Greenfild».

— холодно.

Лин чувствует холод, каждой частичкой тела; каждой клеточкой кожи, мозга; укутывается в вязано-сшитый шарф и пьёт чай. Лин — частичка мира, провожающая уже свой 14 год, и совсем без радостного настроения; Новый Год уже через восемь часов и полчаса, а она не готова. Ни к чему. Она ест мандарины, которые сама же сегодня купила, заваривает чай и пишет фанфики.

Лин распадается на множество кусков снега, пылинками бесцветных звёзд опадает на людей, не выходя из дому. Клубками пара приходит в дом; распыляет влагу повсюду; оседает на цветы инеем и растворяется в земле каплями. Лин — неудавшийся эксперимент, рыжая воительница в других мирах, растворитель для своих идей и генератор для чужих.

Последний мандарин отдаёт горечью...

зёлёные глаза Лин смотрят в монитор; пальцы печатают поздравления на клавиатуре. Лин читает и пьёт чай. В диалогах возникают смайлики; она смотрит на это и усмехается. «всё бы было так хорошо» - усмешка на уголок; глаза слезятся.

¬— Оно летит быстро, - Лин смотрит на часы и понимает, что до нового года осталось чуть больше семи с половиной часов.

«ещё много»

Лин расплавляет оковы (которых нет) силой разума; у неё глаза-изумруд, волосы русоогненные, а на плечах непосильная ноша (которой нет). Лин — никчёмна; накручивает себе, что она бесполезна. Лин думает, что расплавится под лучами солнца. —нет никакого предпраздничного настроения, говорит Лин, и утыкается в монитор.

Лин уже не маленькая; но детство ещё не прошло. Слушает песни Lumen и пьёт чай. В этом вся Лин. Не маленькая, но укутывается в одеяло и ищет тепло; не глупая, но совершает наиглупейские ошибки; Лин — неудавшийся эксперимент.

Новогоднего настроения всё ещё нет.

она песчинка снега в мире, осколок ледника в море, ненужная никому звезда на небе. «Звёзды не нужны никому кроме астрономов» её логика не поражает никого, кроме её самой. Она же дева-воитель, девочка-ведьма, где же ты вся? Усмешка на уголок, и снова глаза слезятся.

— не сегодня.

Лин устала и очень хочет спать. Она расщепляется кислотами заводов и оседает на пол остатками звёзд, смешиваясь с пылью и блестящими блёстками. Главное не собираться; чтобы не заметили.

Лин серое вещество, мёртвая душа в теле. Позолоченным блеском она оседает на головах людей, делая их счастливыми. Дымкой приходит в сознание успокаивая и утешая. Самая из всех нужных. Самая из всех не нужно-нужных людей.

Новогоднего настроения всё нет. Видимо так и не будет.


Рецензии