Пути преодоления идеологических слабостей

Этапы развития человечества и человека.
Пути преодоления идеологических "слабостей"

1. Детство и юность
2. Рождение новых поколений
3. Влияние обычаев
4. Насаждение идей правительством
5. Насаждение идей жрецами
6. Насаждение идей темными силами
7. Формирование идей в ограниченной социальной среде
8. Идеи ограниченного восприятия
9. Идеи дарвинизма
10. Идеи дарвинизма на службе мирового Порядка
11. Идеи научные
12. Кришнаизм
13. Буддизм
14. Коммунизм
15. Американская демократия
16. Сатанизм
17. Современное состояние ислама
18. Женщины
19. Экономическая религия
20. Иудаизм, христианство, ислам


Глава первая

"Детство"

Как бы государство (человечество) далеко не зашло в развитии государственной идеи и мировоззрения, одна часть населения всегда открыта враждебной идее - это дети.

Сегодня развитие СМИ позволяет проникнуть в мироощущение ребенка на любом расстоянии и влиять на его ближайшие действия,  на формирование вектора его политической и фундаментальной надстройки.

Яркие примеры: армия, суворовцы, скинхеды, хиппи, пионеры и западные  детско- подростковые организации.

Первый детский крестовый поход (100-150 тысяч детей)

Янычары в пан-тюркизме, и курдские формирования были колонны сирот, из завоеванных стран.

В общем же плане - весь мир из поколения в поколение проходит через эти ворота "слабости" - детство и юность



Глава вторая



"Рождение новых поколений"

В этой главе мы делаем акцент не на возраст детский- юношеский, а на прерывание связей поколений. Как бы мощно не бралось поколение за свои идеи, если оно не освоит принципы эстафетной передачи информации - следующие поколения - поколение за поколением - могут взять на вооружение другие ценности и идеи.

Враждебное влияние может внушить им, что то состояние в котором находится старшее поколение является не результатом их усилий и борьбы, а результат их слабости, ошибок и непонимания. И так будет длиться поколение за поколением с такой интенсивностью, что спустя несколько поколений от идеи первых поколений не останется ни духа, ни содержания, ни формы.

Таким образом, и работа с учетом детского возраста, и с учетом юношеского максимализма, и учет прерывности информации при передаче от поколения к поколению - являются тремя важнейшими фронтами работ, формирующими эшелоны поступательного сохранения, приумножения  и передачи информационной матрицы Идеи.


Глава третья

"Обычаи"

  Являются ли обычаи чем-то устойчивым, что способно проникать постоянно сквозь толщу времени и поколений осуществляя долгое время неизменным состояние идей в обществе?
И что является катализатором ускоряющим изменения обычаев?

Обычай считается "кровью и плотью" народа, поэтому условиями, формирующими составные вновь изменяющихся обычаев являются, главным образом, влияние извне и разрушение института " отцов и детей".

Малые условия:

- "неспособность" родителей передать детям свое мировоззрение в силу самого механизма

- Изменение экономической и политической ситуации внутри общества

Обычаи напрямую связаны с уважением и почитанием старших и приравниваются к догматам проторелигии.

В момент религиозного и идейного кризиса обычай выступает вперед и удерживает общество в неких рамках, спасающих его от хаоса и вседозволенности. Однако не во всех аспектах обычай приносит пользу человечеству.

По его содержанию.

Обычай, как легко понять, не является постоянным и неизменным сводом народных законов. Если за отправную точку мы возьмем обычай одного поколения, то от поколения к поколению идет изменение содержания, отклик самой "живой" сути обычая реагирует на изменения в обществе, обрабатывает огромное количество составляющих, которые призваны влиять на изменения обычаев.

В это период явственнее проявляет истинное назначение "обычаев": обычай призван не только сохранять отличающую ментальность социальной группы от других групп, но и вписать отдельную общину в теснящую со всех сторон среду, сохраняя "лицо" общины ко всеобщему удовольствию:
Оставляя часть прежних обычаев для определенной части, изменяя для приспосабливающейся части, и мощно изменяя для той части, которая больше принадлежит уже окружающей среде, чем собственно" маленькой общине".

Время от времени маятник изменений колеблется в обратную сторону, но, по большей части, возвращается форма, но содержание - бесповоротно изменено.

Планета Земля - не "земля обетованная", и каждый народ, община буквально борется за выживание.

Только определенным процентом своей ментальности готова община поступиться даже в угоду выживания, когда попадает под оккупацию либо полную, либо экономическую, либо идеологическую, когда собственный народ готов принять идеологию другого государства ( особенно в эпоху Интернета) увидев другую нацию процветающий и, как будто, протягивающей руку помощи.

Мы были свидетелями таких идеологических "диверсий" в 20-веке: коммунизм, "американская демократия" и др.

Глава 4 насаждение идей государством

Рим, Тамерлан, Наполеон, Чингисхан, исламский халифат, СССР, Гитлер, США  - это попытки личностей стран и народностей объединить планету Землю под единым режимом, в надежде обеспечить будущее без национальной розни.

В первую очередь, это территориальное завоевание, что конечно не решает и половины проблем. Каждое новое поколение с одной стороны более легче воспринимает оккупацию, но часть населения забывает, какой ценой было достигнуто нынешнее положение и чего будет стоить деоккупация. Они на собственной шкуре не испытали ужасов войны, когда в смертоубийство, холод и голод вовлечены все члены общества: и взрослые и дети и женщины.

Причины новых потрясений лежат в сфере идеологических диверсий.

1. Пример

Когда мир пришел к 22 июня 1941 года, не было еще столь всепроникающих механизмов идеологической обработки: ни мощных СМИ, ни социально адаптированных технологий идеологической атаки.

Ведь не секрет, что для использования общины достаточно подчинить влиянию только определенную часть, достаточную чтобы держать остальную - большую - часть под диктатом Идеи.

Мощная терминологическая война: "фашизм", "сталинизм" и др. были только "именем" того монстра, который был призван организовать часть населения противоборствующей стороны, как пятую колонну.

продолжение следует...


Рецензии
Как можно Вас понять идеологические диверсии начались с фашизма и коммунизма.А до этого момента якобы была тишь и благодать. Наверно вы не знакомы с такой наукой как история из которой следует что вся эта история человечества это история насилия, сплошных войн и крови. Так что ваша гипотеза про идеологические диверсии это несерьёзный подход к проблемам человечества.

Вячеслав Бикташев   05.01.2015 23:13     Заявить о нарушении
нет, конечно... это были примеры.. не буду же я заниматься перечислением всех известных фактов? ))))))))))))))))))))))

И мы с Вами знакомы с "такой наукой как история" столько, сколько нам позволяет быть знакомой "наука", поставленная на службу правящих режимов...

Ваха Докаев   06.01.2015 00:00   Заявить о нарушении
Иисус Христос и Карл Маркс когда проповедовали свои исторические науки не были на службе у правящих режимов.

Вячеслав Бикташев   06.01.2015 13:32   Заявить о нарушении
Иисус и Маркс(?), положим, и не были.

Но в первом случае, правящие режимы частично исказили учение, тем самым, поставив себе на службу.

А во втором случае науки, как таковой, и не было...
Только однобокое изложение фактов, собранных другими философами, натуралистами.

Ваха Докаев   06.01.2015 18:39   Заявить о нарушении
Наука,культура -это практика жизни, это без чего немыслимо существование человеческого общества. Она существовала всегда только на различных уровнях эволюции человеческого общества. Сначала это была наука изготовления простейших орудий труда и примитивных представлений об окружающем мире,затем наука усложнилась и приняла религиозный смысл,затем наука поднялась на современный уровень и приняла материалистический смысл. Две тысячи лет назад наука христианства предложила человечеству религиозную теорию видения мира,ту теорию которую было способно понять то человеческое общество. И худо бедно эта теория двигала общество по пути прогресса. Так что Христос и Маркс оба учённые,только из разного времени. И хотя многие положения библии не соответствуют современной науке,но основное христианское учение о равенстве людей унаследовано современной наукой марксизмом. Так что учёный Маркс продолжатель науки Христа. Многомилионное человечество обладает инерцией или консерватизмом и эволюция происходит в диалектической борьбе старого с новым по жестоким кровавым законам природы. Что мы и наблюдаем в современном мусульманском мире,не знающем основ современной науки и пытающемся напрасно противостоять законам эволюции природы и общества.

Вячеслав Бикташев   06.01.2015 20:43   Заявить о нарушении