Обычная история. 03

   Когда Андрей вышел, она взглянула в зеркало, подумала о чем-то, затем взяла расческу и провела ей по непослушным волосам. Достала из косметички помаду, накрасила губы и, выключив свет, шагнула из кабинета в темноту длинного коридора.


   На улице, около машины, стоял Андрей Евгеньевич и разговаривал по телефону:
   - Хорошо, сейчас буду! – кому-то сказал он.
   - Поездка откладывается? - в голосе Вари послышалась надежда.
   - Нет, чуть отодвигается, на несколько минут. В офисе сработала охрана, нужно подъехать. Ты не против?
  Варвара кивнула в знак согласия.


   Офис располагался в тихом переулке, на первом этаже нового здания. Никаких следов взлома или проникновения они не обнаружили, и Андрей предложил спутнице посмотреть, где работает.


   Включать свет в помещении он почему-то не стал. Открыв дверь, Андрей пропустил Варвару вперед. Они прошли по темному коридору, освещенному лишь мигающим огоньком пожарной сигнализации, и остановились перед дверью, на которой висела табличка. Пока Андрей Евгеньевич открывал замок, Варвара успела прочитать: «Генеральный директор».


   В большой кабинет с массивной мебелью и шкафами, заставленными аккуратными папками, через жалюзи на двух окнах, занимающих почти всю стену, проникал лунный свет.


    Дождь прекратился еще до того, как они подъехали к офису. На улице, несмотря на поздний вечер, почему-то стало светлее. Видимо, сильный ветер, который недавно хотел спрятаться в Варином кабинете, разогнал тучи, скрывавшие луну, и теперь она своим одиноким глазом подсматривала за парой.
   Свет в кабинете Андрей все-таки включил. Теперь Варя могла внимательно рассмотреть обстановку.


   Часть кабинета занимала зона отдыха с мягким угловым диваном, над которым висела картина с изображением парусника. На овальном столике с зеркальным покрытием стояли хрустальные стаканы и графин с водой.


   Хозяин провел Варю именно в эту зону. Когда женщина почувствовала приятный холодок и в то же время необыкновенный уют, идущий от светлой кожаной обивки дивана, Андрей выключил свет, присел рядом и дотронулся до Вариных волос. Через мгновение его рука медленно начала спускаться по спине, пальчики при этом рисовали круги на тонком трикотажном платье.

 
   Варвара напряглась, но молчала и не делала попытки отстраниться. Пальчики Андрея перестали танцевать на спине, медленно поднялись к шее, заскользили по ней, и Варя почувствовала прикосновение влажных губ на своей коже.
   Мягким, но уверенным движением Андрей Евгеньевич привлек женщину к себе и начал покрывать ее загоревшиеся румянцем щеки нежными поцелуями, при этом пытаясь найти на платье сзади застежку.

 
   Горячая волна, зародившись в нижней части живота, пробежала по Вариному телу и разлилась в голове. Теплые губы Андрея уже опять скользили по шее и медленно продвигались вниз, стараясь добраться до закрытой платьем груди. Одна рука его не давала Варе свободы движений, обнимая ее за талию, вторая пыталась отодвинуть ворот платья, чтобы влажные губы могли проникнуть ближе к ложбинке между грудями.


   В голове у Варвары Викторовны еще несколько мгновений помелькали мысли о том, что не стоит делать того, что сейчас произойдет, и уступили место другим, вкрадчиво звучавшим в ушах: «Расслабься и получи удовольствие!»


   Андрей, так и не найдя молнии или пуговицы, не дававших возможности страстным поцелуям добраться до груди, которая с каждым Вариным вздохом высоко поднималась и рвалась выбраться из ненавистного сейчас платья, быстрыми движениями начал стараться снять его не расстегивая.


   Варя стала помогать ему. Получалось у них это не очень хорошо: в порыве страсти каждый тянул в свою сторону. Наконец женщина аккуратно отстранила руки Андрея, подхватила подол платья и потянула его вверх. В этот момент мужчина начал расстегивать пуговички на рубашке, которые показались ему меньше размером, чем обычно, и никак не поддавались. Заметив манипуляции Андрея, Варя быстро справилась с его рубашкой, затем начала расстегивать ремень, замок которого был автоматическим, с каким-то секретом.


   В следующее мгновение Варя оказалась около окна на массивном столе, с которого Андрей успел скинуть какие-то бумаги…


   Все закончилось неожиданно быстро. Через полчаса, когда они уже сидели в машине, Андрей сказал:
   - Варя! Извини, мне завтра нужно рано вставать: еду в командировку. Отложим ресторан на следующий раз?


   Варваре было не очень уютно после того, что произошло в офисе. Да какое там – неуютно, просто омерзительно. «Такого со мной еще не было. В офисе, на столе, да еще и с малознакомым человеком!» - думала она. Но вслух произнесла, стараясь говорить весело:
   - Ничего страшного. Отложим!
   - Вот и отлично. Тогда ты выбираешь, куда пойдем.


   Андрей Евгеньевич довез ее до дома, прикоснулся влажными губами к ее щеке и, дождавшись, когда Варя войдет в подъезд, быстро уехал.


   Первое, что она сделала, придя домой, - отправилась в ванну. Стоя под душем, женщина долга терла себя мочалкой, стараясь освободиться от неприятного чувства, охватившего ее с момента выхода из офиса Андрея.


   «Вот дурочка! Тебя поманили, ты и побежала, - ругала себя, понимая, что никаких чувств к Андрею не питает. – Но, с другой стороны, сколько можно быть одной?»


    На кухне за чашечкой чая, в которую положила две большие дольки лимона, Варвара радовалась, что дочь сегодня снова осталась у родителей и можно спокойно посидеть и подумать о жизни.


   Следующие несколько дней телефон молчал. Точнее, жил своей собственной жизнью: не показывал пропущенные звонки, прерывал разговор, не отправлял сообщения. Дочка, не сумевшая дозвониться, приехала с бабушкой на такси к Варе на работу.


   - Делать вам нечего! У меня что-то с мобильником. Не нужно так волноваться. Могли бы позвонить по рабочему! – выговаривала она им, провожая по длинному коридору к выходу.


   - Мам! Ну, мы же переживали: ты не отвечаешь, телефон говорит, что абонент недоступен! Я хотела сегодня у бабушки остаться, а позвонить тебе не могу, - обиженно отвечала Наташа.


   - Ты зачастила к бабушке, чем они там с дедом тебя так прикармливают? – пошутила Варя. – После работы зайду в магазин – куплю. Наташа! Мне одной грустно дома без тебя.


   - Ну, мамочка! Я после школы быстренько делаю уроки, дедушка проверяет, потом в художку или на танцы. Ты же знаешь, что мне оттуда ближе и удобнее.
   - Наташа! Может, все-таки поменяем школу? Рядом с нами неплохая есть…


   Дочь не дала ей договорить:
   - Мамуль! Я тебя люблю, но хочу учиться там!
   Варина мама только развела руками, что должно было означать: «Чем тебе плохо: устраивай свою личную жизнь, пока есть возможность. Да и нам с дедом хорошо».


   Андрей все-таки сумел дозвониться и тоже голосом обиженного ребенка начал выговаривать:
   - Варя! Ты почему не берешь трубку? Два дня не могу дозвониться.
   - У меня проблемы с телефоном, - не ему первому объясняла она. – Не хочет он работать – устал.


   Похоже, шутка ее не удалась: повисла пауза. Или телефон снова не доносил слова собеседника.
   - Какие функции в телефоне тебе нужны? – как будто издалека донесся голос Андрея.


   Подумав, Варя ответила:
   - Главное – звонки, СМСки, ну, и интернет, конечно.


   В течение оставшегося рабочего дня Андрей Евгеньевич звонил еще несколько раз и все уточнял, какого цвета она хочет телефон, какой фирмы, с какими кнопочками. Последний звонок был сделан из магазина. Мужчина снова уточнял, что должно быть в телефоне.


   После работы Варвара Викторовна, как обычно, задержалась в кабинете. Срочных дел не было, но идти в пустую квартиру как-то не хотелось. Хотя дочь часто оставалась у бабушки с дедушкой, привыкнуть к этому Варя все равно никак не могла.


  Появившемуся в дверях Андрею Евгеньевичу она была рада: вечер будет занят.


Рецензии