Властелин мира. Часть 1. Глава 3-1
Вся эта «история с литературой» имела двоякие последствия. С одной стороны, размышления о везении и невезении чуть не выбили Павла из колеи. Да и времени на этом он много потерял.
Но по большому счёту это всё были пустяки. Проиграл он чуть-чуть. А выиграл очень много.
Дело в том, что чтение баллад Шиллера как-то очень сильно взбудоражили у него все чувства. А когда эти самые чувства снова улеглись, получилось что-то гораздо лучшее, чем было до этого.
Это было очень трудно объяснить словами. Тут главное было даже не в каких-то частностях, а в общем настрое.
В первом семестре основным лейтмотивом существования Павла было «неизбежное напряжение». Ещё неделю назад — «приятное напряжение». А теперешнее его состояние лучше всего выражалось фразой «спокойная радость». Главное — это не было формулой его отдыха. Это было формулой его работы.
Все чувства Павла невероятно обострились. Как в детстве? Нет, пожалуй, даже ещё сильнее.
Как будто с них сорвали какую-то пелену, мешающую ему воспринимать окружающую действительность. Самое интересное, что такую же пелену как будто сорвали с его разума.
И ещё один приятный «бонус». Павел заметил, что теперь практически всё делает гораздо быстрее. Быстрее читает, быстрее решает задачи, быстрее пишет лабораторные. Так что все его планы стали двигаться к завершению просто с невероятной скоростью.
В общем, Павел убедился, что фраза «волшебная сила искусства» - никакое не преувеличение. Дело, в сущности, за малым — быть готовым к восприятию этой самой силы.
Так что он был очень рад, что, когда у него появилось «желание необычного», он от него не отмахнулся.
Более того — он с нетерпением ждал, когда такое желание появится снова.
Интересно, к чему его потянет на это раз?
Свидетельство о публикации №215010502148