vol. 4

Похоже пора написать немного о себе. Дать представление о человека который выливает сюда свои мысли. С чего бы начать...
Пожалуй нужно начать со свободы. Я люблю свободу. Любые рамки, ограничения, комплексы, запреты, законы, все это вызывает во мне неистребимое желание их сломать, нарушить, сыграть не по правилам, даже сами правила уже мне противны. ИХ НЕТ.
Но такая свобода сродни анархии, анархия же ведет к хаосу. Я это понимаю, но остановиться не могу.
Нет, наверно я все же зашел не с той стороны. Пожалуй лучше начать издалека, постепенно подводя к тому что же я такое.
Ницше. Падающего - толкни. Заратустра говорил это не со зла. Это не призыв добить раненого. Это призыв его спаси, но понимают это те кто в теме, поэтому позвольте вам немного объяснить. Рассматривая человечество как стадо овец, он выделял из них два типа стоящие выше. Пастух. Волк. Позитивный лидер - пастух, он ведет и направляет стадо. Негативный - волк. С ним тоже все вроде бы ясно. Два типа лидера, два разных полюса, но оба ценнее чем овца. И если ты готов из овцы стать одним из них, то тебя надо подтолкнуть, помочь тебе. Вот о чем говорил Заратустра.
Я негативный лидер. И толкаю, даже тогда когда человек совсем не готов к толчку. Такова моя натура, мое проклятие, я не могу себя сдерживать. Я пытаюсь предупреждать людей что от меня надо держаться подальше, но это интригует их. ****Ь. Я ведь не вру. Стоит начать отношения - и моим голосом начинает говорить хаос которые живет во мне. Он пропагандирует свободу, избавление от всех комплексов, от ограничений. Ну и конечно не стоит ждать что я поведу кого то в свет. Я живу в тенях, среди маргиналов, наркоторговцев, и прочего сброда.Я хожу только темными дорогами, и только их я могу показать.
Хочешь попробовать однополый секс - и я уговорю тебя что ты можешь и должен это сделать, если у тебя есть такой желание. Наркотики - они не так страшны, ты можешь, я помогу. Свободная любовь - я абсолютно не против. Секс втроем - я только за. Казалось бы что с таким образом мышления именно я должен быть собранием всех самых гнустных пороков, состоящих из измен, лжи, лицемерия, подлости, и жесткости. Но я не такой.
Все дело в том что настоящая свобода это выбор, который у тебя есть. Изменить или нет. Солгать или сказать правду. Заглянуть в тайные уголки души, личную комнату которую ты прячешь от других, когда представиться возможность или пройти мимо открытой туда двери, уважая чью то душу. Для меня гораздо больше свободы в том что бы устоять перед соблазном, зная что тебе ничего за это не будет, не будет даже мучать совесть, чем предаться ему. Свобода всегда в выборе, не в полюсе - сделал\ не сделал, а в том что ты для себя знаешь что этот выбор у меня есть и возникни желания - я выберу. В том что если какой то комплекс мешает тебе, попробовать что то, преодолеть его, но вместо того что бы сразу же кинуться получать желаемое остановиться перед выбором и выбрать То и Тогда, когда Ты этого захочешь.
Но вот в чем проблема, если я могу устоять, то только потому что у меня есть еще одно замечательное свойство. Я психопат. Нет, не такой какими любят себя выставлять подростки. И слава богу не полный. Просто у меня частичная психопатия, отсутствие морали, совести, притупленные чувства любви, ответственности, вообще все. Они есть. Но они очень слабы. Эгоизм - вот что движет такими как я. И из за этого мне приходиться притворяться, постоянно. Я нормальный член социума - вот что видят люди. Я тактичен, там где надо, вежлив, знаю когда остановиться. Но за этой маской прячется человек, который, если посчитает что вы представляете для него угрозу хладнокровно зарежет вас в подъезде, и единственное беспокойство которое он будет испытывать - это не раскаяние или муки совести, а мысли о том, не оставил ли он следов. Обычных людей контролируют моральные принципы, совесть, что то еще на что я не способен. Я контролирую себя чистой логикой, запретами на совершение поступков которые принесут мне вред, испортят репутацию. Я подберу котенка и накормлю его на глазах девушки которой хочу понравиться, потому что это создаст положительное впечатление. Один я пройду мимо него больного и голодного и единственную услугу которую я могу ему оказать - это добить его, потому что эта особь не способна выжить на улице.
И вот мы подошли к оконченному образу. Человек который толкает людей, но не падает сам. Как только сняты запреты 80% пускаются во все тяжкие. Как только я убеждаю человека что наркотики - это не так чернуха по НТВ - он не просто пробует, его несет. Как только я убеждаю девушку что измена - это нормально, и я в принципе не против, она начинает изменять. Я даю им свободу выбора. Но они принимают только одну сторону, всегда негативную. Если есть выбор - им надо воспользоваться, вот что они думают.
Теперь надеюсь вы имеете представление о том что же я такое. Я хаос, стремящийся освободить, но только оскверняющий, развращающий, сталкивающий вниз из самых благих побуждений. Проклятый, выбор которого или быть одному или шагать вперед с людьми ломая их жизни. Конечно ломаются не все. Кто то становится таким же как и я, а кто то был таким изначально. И потому я не одинок. Пока. Нас осталось трое. Один выбыл. Еще целых три таких же чудовища. И хорошо что мы держимся вместе. Пока мы рядом мы держимся в стороне от людей, и от этого лучше всем.


Рецензии
По моему, герой малость запутался. Не он кого-то ведет, а его. Обычная нормальная реакция на других - наплевать. Есть люди которые любят чтобы ими занимались, по любому поводу: чтоб жалели, любили, советы давали,слушали. Факт, что они никому не интересны для них не переносим. Не стоит герою на манипуляторов тратить время, переходит на нытье, оно заразно. Тот кто знает, чего ему нужно, сам это и сделает, без советов и жалоб. К слову, овечье стадо часто ведут козлы - природные лидеры и пастуху удобней.

Евдокия Новикова   11.01.2015 01:00     Заявить о нарушении
Истинно так. Запутался. Распутался. Рефлексия окончена. Это все проклятые наркотики. Вместе с наслаждением они дарят мне потерянные чувства и ножи мэйд бай кафка. Я то что я есть, и мне это нравиться. Кесарю - кесарево, а чудовищу - чудовищное. Все просто. Берешь и убиваешь романтика в себе, как можно мучительнее что бы он и не думал о том что бы воскреснуть. И продолжаешь жить счастливо.

Яустал   15.01.2015 13:49   Заявить о нарушении
Убить романтизм в себе-это выгодно.
Но...****ь,при чем тут наркота?
только слабые люди прибегают к ним.
Хочешь ощутить потерянные чувства- делай все назло людям.буть бунтарем,будь агрессивен,но не будь слабым ***м.
Я читал твои миниатюры,чувак,и ты нахуй везде разный.
То ты хочешь быть собой ,то нет...Если тебе на все похуярить- то так и живи. Не понимаю при чем тут романтика? Романтичные люди вообще редкость по мне , и далеко не все НЕ Романтики ищут себя в "колесах". Мне кажется, ты вообще не знаешь кто есть.Ты играешь.Играешь с людьми, играешь с собой...даже тут ты показываешь насколько ты...****ь. ладно,****ь хотел я на то что с тобой, и вот это нравоучение тоже ****ское,думаю мы с тобой одного возраста,но...ты приятель реально в собственном лабиринте и явно одинокой или постоянно к кому то примыкаешь,в силу того что не выносишь быть один...Просто я тебе не верю. Ты тут пишешь какой ты крутой,ты чудовище и прочее,это как лапша для дамских уш! "Я сплю втроем,я гомик, я -БИ,я ..."в общем такое чувство что тебе ***** поебать куда ты плывешь.без амбиций что-ли

как то фальшиво после тебе.
сорри.займись йогой,чем гулять в наркоте,трахаться и жалеть себя.

Сатс Колфилд   16.01.2015 02:07   Заявить о нарушении
Причем тут наркота? Стас я не слабый, а в наркотиках нет ничего плохого. И я уже говорил я психопат, официально диагностированный, я не могу чувствовать нормально просто так. Понимаешь ?
И вот еще в чем дело - если бы мне хотелось повыебываться - я бы давал линки на эту страницу друзьям, не скрывал своего имени, и пафос лился бы рекой.
Насчет возраста, не знаю, быть может, скажу что мне около 30 только, плюс минус.
Я все эти черные эмоции, все эти как ты думаешь выебоны - это следствие того через что я прошел в этой жизни. Я начал писать рассказ, он будет автобиографичным, с POVами от других людей, которые являются частью истории, хотя большая часть будет конечно абсолютно субъективна.
Не могу выложить, пока не напишу хотя бы главу, потому что это неправильно. Думаю к лету я одолею 1\4 или 1\3 и тогда выложу. Пока - продолжу миниатюры, некоторые может быть абсолютно бессмысленные, некоторые понятны будут только крайне узкому кругу. Прости что сагрил тебя.
Есть у меня в игре в которую я играю товарищ, он постоянно говорит что мои мысли и истории из книг которых я начитался. Ага. Жизнь начитала, прямо в уши, насильно. Вот так как то. И еще раз простите друзья, как я уже сказал - рефлексия закончена. Больше никакого нытья о выборе пути.

Яустал   17.01.2015 19:01   Заявить о нарушении
Во первых думал что тебе около 20-21 года. По мыслям,по твоей картинке -но это такое.

Во вторых-опять ты другой.Каждый раз как будто разный человек.

Наркотик рушит Тебя-и ты играешь,а игра не предполагает что ты обязан писать свое имя и рассказывать друзьям ,вот я такой..лялля...нет.я вообще не об этом говорил!Игра с самим собой- как будто ты насмотрелся сериалов и прочей ***ни- типа д.хаус и прочее отребье!

Бля, я понимаю тебя во многом.Просто я считаю надо отличаться от людей-от их низости.от их желания забыться.ты псих-будь им!Выложи всю сущность в книге-да!в музыке,в любом виде творчества- в этом суть Тебя-того что в тебе!
А наркотики-это тоже самое что и способ убежать от проблем,от реальности,о
от себя,от своей сущности социопата,аморального типа- но это то что ты есть.
наркотики-красивая картинка только в фильмах,отрешенность...но это ведь другое.Я учусь на врача и поверь я много знаю о всей этой ***ни и вообще человеке-кстати,это стало толчком пересмотреть всю свою сущность.

ты твердишь-ты не можешь без наркоты- а это разве независимость.Ты ведь зависишь от того создали люди,от ...****ь.В общем дело твое или я нахуй ничего не понял.
****а...сорри ,я просто сейчас ...
короче.удачи


Сатс Колфилд   18.01.2015 03:52   Заявить о нарушении
и кстати- я не думаю что это выебоны,нахуй ты думаешь что я не понял!?
Кстати,а где миниатюры,чего ничего не выкладываешь?

Сатс Колфилд   18.01.2015 03:55   Заявить о нарушении
Не выкладываю потому что следующую - запорол. Идея была, но я ее эммм... Начал и не смогу закончить. Поэтому одну пропущу, прости.

Яустал   19.01.2015 03:03   Заявить о нарушении
Да я не обижаюсь!

Просто интересно.буду ждать
А как тебя зовут?или говорить не хочешь?
А то не знаю как обращаться.
Уставший?

Сатс Колфилд   19.01.2015 03:12   Заявить о нарушении
Уставший? Неплохо, пусть так, в принципе имен хватает, еще одно будет не лишним. А вообще - Егор. И еще, тут есть личная переписка ?

Яустал   19.01.2015 13:23   Заявить о нарушении
Ток по почте!

Типа отправить автору письмо -это и есть "по-личному"!

Сатс Колфилд   19.01.2015 15:53   Заявить о нарушении
кстати ,я там тебе отправлял кое что...
ты вообще правильную почту указал?

вот моя,если чё(поболтать о том,о сём,по -личному)- SvyatoslavProud@i.ua

Сатс Колфилд   19.01.2015 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.