Сказка о кошачьем царстве

Гуляла как то Полина по улице и увидела бездомного кота. Худого, потрепанного, грязного с подбитой лапкой. Жалко стало девочки кота – вынесла она ему немного еды из дома, покормила его. На следующий день только выйдя из дома Полюшка опять встретила того же кота, и опять вынесла ему еды.
Так продолжалось и продолжалось, каждый день, выходя на улицу, по дороге в садик Полина всегда брала с собой немного вкусностей для котика. А он уже ждал девочку, а увидев, начинал радостно мяукать. И вот уже шерсть у кота стала гладкой да чистой, зажила и ушибленная лапка.
И вот в один из дней Полина как обычно вышла на улицу, чтобы накормить своего любимца. Но кот не стал, как обычно радостно мяукать.
 - Что  случилось с тобой котик? – спросила Полюшка, хотя и знала, что он ей не ответит, ведь коты обычно не умеют говорить, а только мяукают.
А кот вдруг сказал человеческим голосом:
- Непростой я кот, а кошачий царь Кошакиус, и настало мне время возвращаться в моё царство. Мыши захватили там власть и изгнали меня в ваш мир, да только спасибо тебе, помогла ты мне от ран оправиться. Вот и пора мне домой вернуться.
- Я хочу помочь тебе! – сказала Полюшка – возьми меня с собой, вместе мы быстрее одолеем мышей!
- Рад буду я твоей помощи – ответил кот Кошакиус – да только если отправишься со мной в кошачье царство, то превратишься в кошку. Согласна?
- Согласна! – обрадовалась Полина.
Кот промяукал своё кошачье заклинание и тот же миг Полюшка вместе с котом перенеслись.
Посмотрела Полина на свои руки, а вместо них лапки кошачьи.
- Вот так чудеса! – удивилась девочка.
- Пойдем по этой дороге – сказал царь котов – она приведет нас к моему бывшему замку. Теперь в нем живет мышиный король Длиннохвост Мышкевич.
Так и пошли они по дороге.
- Скажи мне – спросила Полина – а как ты хочешь победить мышей? Ведь нас всего двое.
- Есть один секрет  - ответил кот – В замке есть священный кусочек сыра, и если убрать его со своего места, то мыши потеряют свою силу. Нам с тобой всего лишь нужно добраться до этого кусочка сыра незаметно.
- Хорошо – согласилась Полина – надеюсь, у нас всё получится.
Так и шли они к своей цели. А если видели мышиные дозоры, то прятались в кустах. Вскоре кот и Полина незамеченными пришли к замку. На страже ворот стояли мыши.
- К воротам нам не проскочить, заметят – сказал кот – нужно найти другой путь.
- Я придумала! – воскликнула Полюшка – Видишь там, рядом со стеной замка растет большое дерево. Можно по нему пробраться на стену, ведь мы же кошки, а все кошки умеют хорошо лазить по деревьям.
- Отличная идея! – обрадовался кошачий царь.
Так и сделали – забрались на самую верхушку дерева, а оттуда перепрыгнули на стену замка.
- Вот мы и в замке! – сказал кот – до священного сыра осталось совсем немного.
Кошачий царь и Полина быстро отыскали дверь в нужную комнату и вошли в неё. Прямо в центре, на алтаре, лежал священный кусочек сыра. Да только не всё было так хорошо, сыр охранял целый отряд мышей.   
- А теперь – сказал кот Кошакиус – раз нам не удалось пробраться незаметно, придется сражаться. Я отвлеку их на себя, а ты доберись до сыра!
- Хорошо! – согласилась Полина.
Кошакиус храбро бросился на мышей разбрасывая их в разные стороны, а Полюшка тем временем подбежала к священному сыру.
- У вас всё ровно ничего не получится! – закричал мышиный вожак – Ни одна кошка или кот не сможет взять священный сыр с алтаря!
- А я и не кошка! – воскликнула Полина, и ударила по сыру лапой, да так что тот выкатился на середину комнаты. В тот же миг мыши уронили своё оружие.
- Только не это!!! – закричали они.
А Кошакиус, тем временем, радостно улыбаясь, подскочил к священному сыру  и схватил его.
- Всем спасибо! Особенно тебе Полина! – сказал кот - Без тебя я бы никогда не справился. Ну да мне пора, ждите в гости.
Сказав это, кошачий царь выскочил за дверь. Полюшка, возмущенная тем, что кот не стал её ждать, выглянула за дверь, да только беглеца уже и след простыл.
«Ничего не понимаю – подумала Полюшка – а как же я?»
- Теперь нашему королевству придет конец – услышала Полюшка за спиной голос мышиного вожака. – теперь мы беспомощны против кошек. Что же ты наделала?
- Я поступила правильно! – ответила Полина – Это же вы захватили кошачий замок…
- Это наш замок – возразила мышь – мы всегда жили здесь, и только благодаря священному сыру кошкам не удавалось захватить наши земли. Только здесь мыши могли чувствовать себя в безопасности. Теперь из-за тебя нам придется спасаться бегством.
- Но как же так? – удивилась Полюшка – ведь Кошакиус сказал что он царь, и вы захватили его замок.
- Он и есть кошачий царь, самый злобный и самый хитрый! – начал свой рассказ мышонок – он много раз пытался захватить наши земли, но всегда проигрывал, потому, что священный сыр лежал на алтаре, и был защищен древним заклятием, ни одна кошка не могла прикоснуться к нему. Но теперь, когда появилась ты, у него всё получилось! Ведь ты не кошка раз у тебя получилось убрать сыр с алтаря.
- Он обманул меня – начала оправдываться Полина – Он сказал, что вы злые! Я только хотела ему помочь.
- И помогла – согласился мышиный вожак – мы не обижаемся на тебя, знаем, что ты сделала это не со зла. Мы поможем тебе вернуться домой, а сами покинем эти земли.
- Ну уж нет!! – возмутилась Полюшка – так не пойдет, я не вернусь домой пока не верну вам священный сыр. Мне надо исправить свою ошибку!
- Хорошо, да только как же ты хочешь это сделать? – спросил мышонок – ведь Кошакиус уже бежит к своим владениям. Скоро он соберет армию и вернется сюда.
- Я догоню его – твердо сказала Полина – я буду бежать со всех ног… то есть лап. 
Быстрее ветра помчалась Полюшка, обидно ей было то, что Кошакиус так подло обманул её. А еще стыдно было девочке, за то что из - за  неё мышынное королевство обречено на погибель.
Долго Полина так бежала пока не увидела впереди на дороге идущего кота Кошакиуса.
- Стой! – крикнула ему девочка – Стой! Нужно вернуть сыр на место!
- С какой это стати? – довольно спросил кот – я так долго добивался этого.
- Ты обманул меня, - сказала Полина – ты хочешь разрушить мышиное королевство, а я не позволю тебе этого сделать.
- Интересно как? – улыбнулся Кошакиус.
- А вот так!  - ответила Полюшка и храбро бросилась на кота.
- Тебе не одолеть меня – засмеялся кот – ты всего лишь маленькая кошка, а я большой и сильный кот!
- Я не кошка! – рассердилась Полина – я  ДЕВОЧКА!
После этих слов Полюшка начала меняться, вместо кошачьих лап появились руки и ноги, а вместо шерсти платье. Вскоре перед удивленным Кошакиусом уже стояла не кошка, а девочка Полина в своем нормальном облике.
- Этого не может быть – только и смог сказать ошарашенный кот.
- Может! – весело ответила девочка и взяла Кошакиуса за шкирку, - ну кто теперь сильнее?
Кот обиженно промолчал.  А Полина забрала у него священный сыр.
- Больше ты меня не обманешь! – твердо сказала девочка, – уходи с глаз моих.
Кошакиус убежал, жалобно замяукав.
Полюшка вернулась в мышиный замок и передала священный сыр королю. Тот сильно обрадовался и горячо благодарил девочку, а потом произнес заклинание «Абра – кадабра, швабра - молябра», и Полюшка опять оказалась около своего дома.
Так вот и закончилось еще одно приключение девочки Полины.


Рецензии