Сказка о волшебной стране

Бывают на свете чудеса. А те, кто говорят, что их нет, тот просто их не видел. И вот как - то раз, случилось чудо. Попала маленькая девочка Полина в чудесную сказочную страну. Но не испугалась, ведь она храбрая девочка. Пошла Полина по тропинке. Шла – шла она, а вокруг всё лес до лес
И увидела Полина как прямо посреди дороги, растет большое ветвистое дерево. Подошла Полина к нему.
- Дерево – дерево, - сказала ему Полина - долго уже иду я по тропинке, устала уже и есть охота, подскажи мне дорогу.
- Налево пойдешь – скрипя ветвями, ответило старое дерево – к доброй волшебнице попадешь (рекомендуется), там и отдохнуть  и поесть сможешь, а на право пойдешь, то к злой волшебнице дорога приведет, там ты и сама ужином стать сможешь, не любит она детей люто.
- Спасибо тебе доброе дерево – поблагодарила Полина, и пошла налево к доброй волшебнице.
Привела тропинка Полину, к старенькой при старенькой избушке.
Открылась дверь и на крыльцо вышла старушка в лохмотьях.
- Кто это ко мне тут пожаловал? – спросила она Полину.
- Я ищу добрую волшебницу – ответила Полина, - мне бы отдохнуть с дороги да поесть чего ни будь.
- Добрую волшебницу говоришь? – засмеялась старушка, - я и есть добрая, заходи, погрейся в моей печи.
- Нет, бабушка, не хочу я в вашей печи греться, - ответила Полина, отходя назад. – Совсем ты не добрая волшебница, а злая.
- Не спеши уходить!! – смеялась старуха – я тоже голодная, а ты будешь моим ужином.
Хотело было Полина бежать от злой старухи да развернувшись, увидела большую собаку, что путь ей назад перегораживала.

    Пришлось с дороги Полине в лес густой да дремучий бежать. Да настолько лес непроходимый был, что старуха даже и гнаться за ней не стала.
 Пройдя через лес непроглядный, вышла Полина на поляну, солнцем освещенную. А на поляне той стоял светлый терем, из которого, на встречу Полине вышла девушка молодая.
- Здравствуй девочка, - сказала она Полине, - от кого же ты убегаешь через лес?
- Я убегаю от злой волшебницы – ответила Полина – она хотела меня зажарить в печи.    
- Зачем же ты тогда к ней пришла? – спросила девушка – как так получилось?
- Я искала добрую волшебницу – ответила Полина – Вот мне старое дерево и сказало, что надо идти на лево.
- А ты уверена девочка, что хорошо знаешь, где лево, а где право?
 Задумалась тут Полина.
- Я и есть добрая волшебница – улыбнулась девушка, - и если бы ты правда пошла на лево, как говорило дерево, то ты бы попала ко мне.
 Полине стало стыдно, что она не знает где лево а где право.
- Не расстраивайся маленькая девочка – сказала добрая волшебница – И запомни, там, где твоё сердце, там и лево! А теперь пойдём пить чай со сладостями.
- Пойдём – согласилась Полина.
Полине очень понравилось в гостях у доброй волшебницы, с которой она быстро подружилась.
А потом волшебница рассказала, как Полине вернуться домой. Но это уже совсем другая история…
 

Рассказала добрая волшебница Полюшке, что домой ей вернуться можно, только если пройдет она через врата заговоренные, что за тридевять земель находятся, и что охраняет эти врата дракон огнедышащий, что в пещере живет.
Распрощалась Полина с доброй волшебницей, поблагодарила её, да и отправилась в путешествие за тридевять земель.
Шла – шла Полюшка по лесной дороге, как вдруг услышала плачь. Видит девочка, волчица сидит огромная в силок попалась да выбраться не может и плачет горючими слезами. Увидела она девочку и взмолилась:
- Помоги мне девочка – сказал она – не могу я сама из силка выпутаться, придут скоро  охотники да снимут шкуру с меня, а у меня волчата дома маленькие.
Жалко стало Полине волчицу, да только и про осторожность девочка тоже не забыла.
- Отпущу я тебя – сказала Полюшка - если обещаешь, что вреда мне не причинишь!
- Обещаю! Только отпусти меня – плача сказала волчица.
Ослабила тогда Полюшка силок и освободила пленницу.
- Спасибо тебе добрая девочка – поблагодарила волчица, - скажи, может и я тебе чем помочь смогу?
- Иду я за тридевять земель – ответила Полина, - даже и не знаю, чем ты мне помочь сможешь.
- Смогу! – сказала волчица – садись ко мне на спину, да держись покрепче.
Залезла Полюшка на спину, да взялась крепко за шерсть, и понеслась волчица быстрее ветра.  Долго так бежали она, только лес мелькал перед глазами и вот, наконец остановилась. Спустилась Полина на землю.
- Дальше не могу я бежать – сказала волчица – здесь начинаются владения Бабы – Яги, мне туда нельзя.
- Спасибо тебе волчица – поблагодарила Полина и пошла дальше.
Шла она – шла и увидела избушку на курьих ножках.
- Ой! Здесь наверно злая Баба – Яга живет – решила Полюшка – лучше мне стороной обойти.
- Почему это злая? – вдруг услышала девочка голос. – Вот все говорят, злая – злая, а я может еще добрей всех!
Увидела Полина бабушку старенькую, совсем не страшную.
- Не знаю, почему меня все боятся? – сказала Баба – Яга – вовсе я не страшная, а то что избушка моя на курьих ножках, дык это наоборот удобно очень.   
- Но в сказках написано, что вы бабушка,  детей в печи своей печете, да в ступе летаете! -  вспомнила Полюшка.
- Не – а! Детей не пеку – засмеялась бабушка, - только пирожки пеку, а в ступе летаю. Да только в этом тоже ничего страшного нету. Всякого в этих сказках напридумывают. Я наоборот всем помогаю, кто в лесу заблудится.
- Может тогда и мне бабушка поможете – попросила Полюшка, - подскажите мне как за тридевять земель пройти.
- Конечно помогу! – обрадовалась Баба – Яга – садись в ступу мою, в миг тебя домчу.
Полетела тогда Полина вместе с бабушкой в ступе над лесом. Летели – летели, и приземлись прям около пещеры в которой злой дракон жил. Вылезла девочка из ступы
- Спасибо тебе бабушка! – поблагодарила Полюшка, - я всем расскажу что ты добрая.
- И тебе спасибо на добром слове – ответила Баба – Яга и улетела.
- Что мне теперь делать? – подумала Полина, - как же мне пройти мимо огнедышащего дракона, к вратам?
Подошла девочка к пещере и сказала:
- Здравствуйте, пропустите меня, пожалуйста, мне очень нужно вернуться домой.
После этих слов затряслась гора, высунул дракон голову из пещеры, осмотрелся.
- Что ты сказала? – спросил он удивленно, глядя на Полину.
Испугалась Полюшка и начала отступать, а дракон тем временем весь выбрался из пещеры.
- Повтори, что ты сказала? – попросил он.
- Я сказала пожалуйста… - начала было повторять Полюшка.
Дракон вдруг начал довольно улыбаться.
- Как же давно я не слышал этого слова – обрадовался он – пожалуйста! Пожалуйста!  Да конечно такой вежливой девочке можно пройти. А то понимаете ли все сразу драться лезут, ни тебе здрасьти, ни пожалуйста. Тоже мне рыцари. А я может, всех пропускаю, кто вежливо попросит.
Прошла Полюшка мимо дракона к вратам.
- Спасибо большое! – на прощанье крикнула она, помахав рукой, - до свиданья.
- Прощай вежливая девочка! – ответил дракон.
Вошла Полюшка во врата заговоренные и в тот же миг очутилась дома.
«Вот так приключение» - радостно подумала Полина - «как хорошо, что все закончилось и я снова дома».
 Да только это было не последнее приключение Полюшки, впереди её ждало еще много необычных путишествий.


Рецензии