Born to Die 19 часть. Кто ты?

Я мигом поднялась с колен и помотала головой,не веря своим глазам.
-Нет,я не убила его. Я не могла.-девушки громко засмеялись и их смех эхом прошёлся по квартире.
Мои зубы сжались,а глаза стали наливаться красным цветом. Облизнув зубы,я поняла,что клыки появились. Молниеносно я подлетела к шатенке. Я заскулила когда поняла,что меня ужасно обманули. Я напоролась на рога оленя,пробив свой живот насквозь. Я оторвала от стены голову чучела и зашипела,когда его рога пошевелились во мне,задевая органы.
-Вы хотите убить меня? Наивные.-я хрипло засмеялась и сразу же замолчала так,как это было очень больно.
-Нет,милая.-девушки посмотрели друг на друга и ухмыльнулись.
Я напрягла свои руки и попыталась вытащить рога. Нечего не получилось. Давай,же. Я смогу. Снова попытка и она увенчалась моей победой. Я резко откинула голову оленя в иллюзии. Они пошатнулись и оказались в другом месте.
-Мы хотим видеть как ты мучаешься. Как ты сходишь с ума.-кажется их голос уже звучал в моей голове.
-Заткнитесь.
-Твои попытки убить себя.
Я упала на пол и поджала под себя ноги,закрывая глаза и громко крича "Прочь с моей головы". Все соседи точно услышали мой крик. Он был слишком пронзительным. С моих глаз хлынули слёзы от моей беспомощности. В моей голове витали все мои галлюцинации. С начала и до сегодняшнего дня. Каждое их движение,каждую попытку причинить мне боль,каждый шёпот. Всё это вспоминалось с каждым чёртовым днём. Каждый день я падала на пол в истерике. Каждую ночь я рыдала изо всех сил. Каждый час я пыталась убить себя. Каждую минуту я просила уйти их. Каждую секунду я надеялась,что это всё скоро пройдёт. Каждое мгновенье я знала,что однажды я отключу свои эмоции и утону в трупах.
"Твои попытки убить себя". Этот голос не хотел покидать меня.
-Как думаешь,она избавится от тела?-прошептал женский голос возле меня.
Подняв голову,я обернулась. Возле меня сидела моя мама и смотрела куда-то в сторону. Я проследила за её взглядом. На кресле сидел мой отец и сощурив глаза,смотрел на меня.
-Избавься от него.
Я молниеносно подлетела к мёртвому парню и бросила с силой в окно. Стекло с грохотом разбилось и тело упало на асфальт.
-Я сделала так,как вы мне сказали. А теперь пошли вон отсюда.
Я вышла с комнаты и захлопнула за собой дверь. Казалось в квартире воцарилась гробовая тишина. Я шла босиком по холодному кафелю в ванную,чтобы умыться. Но вдруг за моей спиной,что щёлкнуло. Я обернулась и заметила,что дверная ручка дёргается.
-Страшно?-я вздрогнула когда почувствовала,что за моей спиной кто-то стоит.
Я буквально упиралась ему в грудь. Сейчас я была слабой перед кем либо. И каждый мой шаг мог быть фатальным для меня. Я не могла защитить себя и это было действительно ужасно.
-Скоро дверь откроют.-прошептал хриплый голос,наклонившись к моему уху.
-Ты явно не иллюзия. Или я уже начинаю сходить с ума.-тихо сказала я,боясь реакции неизвестного.
Он провёл рукой по моей ключице и я вздрогнула от неожиданного прикосновения. Его пальцы были слишком холодными.
-Ты до сих пор не разгадала эту загадку?
-Какую?-дверная ручка снова дёрнулась и следом послышался скрежет замка.
-Ты нечего не ешь.-он слегка надавил подушечками пальцев на шеи.
-Я не могу.
-Они помогут тебе. Я уверен. С самого начала ты должна была всё рассказать им.
-Кто ты?-шёпотом спросила я и прикрыла глаза когда парень спустился своей рукой по моей талии.
-Ещё не время. Ты узнаешь,но позже.
Дверь скрипнула и я поняла,что она открылась. Я распахнула глаза и увидела прямо перед собой Демона. Обернувшись,сзади меня уже некого не было. Нет,это была очередная галлюцинация. Я уверена в этом.
-Амелия,какого чёрта?
-Если ты нашёл меня,то почему открывал дверь? Ты же мог появится здесь просто щёлкнув пальцами.
-Не всё так просто. Я не знал точного твоего местоположения. А когда нашёл,то та бабка слишком подозрительно смотрела на меня.-блондин кивнул на дверь.
Парень щёлкнул пальцами и открыв глаза я поняла,что нахожусь в доме Найла.
-Зачем ты вернул меня сюда?-я повернулась к Хорану и сложила руки.
-Чтобы я мог помочь тебе.
-Моя боль-только моя боль. И никому,никому кроме меня её не понять.
-Я знаю всё,что происходило с тобой эти месяца. Я видел всё. Потому,что я сын Дьявола! Я могу всё,даже больше чем свой отец!
-Если ты всё видел,то что за парень приходил ко мне перед тобой?
-Какой парень?-Найл сузил глаза и посмотрел на меня непонимающим взглядом.
-Нет,прости. Это я...-я отошла от Демона и поправила волосы.
Если он не видел его,значит он был очередной галлюцинацией. Но почему он был настолько реальным? Он мог трогать меня. Я вспомнила его прикосновения и по моему телу прошёлся холодок. Демон мигом оказался возле меня. Он протянул мне свою руку и кивнул на неё.
-Кусай.
-Что?-я отошла на один шаг назад и уставилась на него.
-Я нашёл решение. Ты теперь снова можешь питаться. Моей кровью.
-Нет,я не буду. Это..-парень взял нож и провёл вдоль по руке,кровь стала стекать и мой разум начал затуманиваться,-Это неправильно.
Мои глаза покраснели и клыки мигом выросли. Мной овладело желание попробовать его,но я не должна этого делать. Я не смогу остановится.
-Давай,Ами. Я верю,что ты остановишься.
Я сглотнула и помахала головой. Я не хочу,но мой голод сильней меня. Мгновенье и мои клыки пронзили его кожу. Кровь разлилась по моему горлу и оно неприятно защемило с невероятной силой. Я еле удержалась,чтобы не вцепится в него. Я не пила кровь два месяца и теперь силы постепенно стали уходить. Я блаженно затянулась,но буквально через секунду,чуть ли не выплюнула на пол.
-Попробуй ещё раз. Тебе просто не привычно.-парень одобрительно кивнул в знак одобрения.
И я снова принялась пить его кровь. Она не была такой ужасной,как мне показалось на первый взгляд. Мои силы медленно восстанавливались,виски переставали стучать,а зрение становилось более точным. Конечно,это не человеческая кровь,но перетерпеть,думаю,можно. Я еле-еле оторвалась от Найла и вытерла рот рукой. Парень щёлкнул и порез на глазах стал затягиваться.
-Умница. Я же говорил,что сможешь.-он одарил меня улыбкой и взял куртку.
-Ты куда?
-Мне нужно решить кое-какие проблемы. Я буду где-то под утро.
Не успела я спросить у него куда это он,как он исчез.
На улице стало темнеть. В доме стоял полумрак,решив не включать свет,я уверенно поднялась на второй этаж и скинув с себя одежду пошла в ванную. Я включила кран и настроила на тёплую воду. Встав под душ,я направила на своё тело тёплые струйки. Вода вмиг согрела моё холодное тело. Вытеревшись полотенцем,я обмотала его вокруг своей талии. Оно было мне немного выше колен. Быстро почистив зубы,я расчесала волосы. Мои босые ноги сошли с коврика и я пошла по холодному кафелю. Выключив свет в ванной,я закрыла дверь. Перекинув волосы в другой бок,я пошла по коридору. На минуту мне показалась,что за моей спиной кто-то есть. Я быстро развернулась,но за мной некого не было. Чёрт,Ами,не выдумывай. Кто будет находится в доме Демона? Откинув плохие мысли в сторону,я пошла в свою комнату. Точней она не моя,но считай,что уже стала нею. Моя ладонь легла на ручку и слегка надавив на неё,дверь открылась. Я прошла вперёд и хотела уже скинуть полотенце,как впереди себя на полу я увидела тень. И их было две. Я сглотнула и медленно развернулась,придерживая полотенце. В проёме стоял парень. Как ни пыталась я его разглядеть,всё было бессмысленно. В комнате было темно и лицо этого незнакомца было сложно увидеть. На его голове были кудряшки направлены в одну сторону. Ему шла такая причёска. Его футболка открывала руки и можно было с лёгкостью увидеть татуировки. Парень стал подходить ближе,а моя защитная реакция с каждым шагом стала проявляться всё больше и больше.
-Не превращайся. Это бессмысленно,Ами.
-Я не верю тебе.-прошептала я,тяжело дыша.
Моя грудная клетка стала быстрее подниматься вверх и опускаться вниз. Казалось в этой комнате можно было услышать моё учащенное дыхание. Я попятилась назад,но когда я упёрлась об стену,я поняла,что отступать мне некуда. Парень подошёл слишком близко ко мне,он улыбнулся и клянусь я увидела его ямочки.
-Кажется у меня снова галлюцинации. Не обращай на это внимание,Амелия.-я закрыла глаза и стала уверять себя,что когда открою их,этого парня уже здесь не будет.
-Разве иллюзия может прикасаться к тебе?-я резко распахнула глаза,когда парень провёл рукой по моей ноге поднимаясь выше,задирая полотенце вверх.
Я быстро убрала его руку.
-Не трогай меня.-я попыталась отпихнуть его,но нечего не вышло.
Парень быстро прижал мои руки к стене. Что он творит?
-Моё полотенце.-он опустил глаза и ухмыльнулся.
-Оно сейчас упадёт.-добавила я и опять начала вырываться с его хватки.
Он прижал меня к себе и наклонившись,потянул за мочку уха. Я прикрыла глаза,когда он опалил мою кожу своим дыханием.
-Так будет даже лучше.-прошептал он.
Полотенце начинало сползать вниз. И у меня совершенно не было желания оказаться голой при этом незнакомце. Который появился в этом доме и не понятно,что хочет от меня. Он появился уже во второй раз и я до сих пор не знаю кто он.
-Ты узнаешь кто я,лишь тогда когда я сам этого захочу.-прошептал парень и отпустил мои руки.
-Ты,что читаешь мысли? Чёрт.-я сразу подтянула полотенце,думая о том,что мне нужно попытаться не думать о нём.
Парень отошёл от меня и я решила воспользоваться моментом. Как только я подлетела к светильнику,чтобы включить свет,как он тут же прижал меня обратно к стене и расставил руки по обе стороны возле моей головы.
-Даже не думай.
Я посмотрела на его тело рассматривая каждое тату. На груди,руках. Интересно они у него всюду?
-Хочешь увидеть меня голым,Ами? Так и скажи,я не против.-улыбнулся он.
-Если я смотрю на тебя,то это не значит,что хочу тебя.-я закатила глаза.
Парень опустил руки,но всё ещё продолжал держать меня своим телом.
-Значит,всё таки малышка Шейн хочет меня?-он проскользнул вниз вдоль моей руки.
-Амелия Шейн не хочет тебя.-я упёрлась руками об его грудь и стала отпихивать от себя.
-Это можно легко исправить.-прошептал парень и прижал меня к себе.


Рецензии