Дружба между мужчиной и женщиной существует

Рассказ буду редактировать


1
Я помню тот день, когда я вошла впервые в институт уже студенткой, а не абитуриенткой. Я была в радостном предвкушении. Мне казалось, что весь мир у моих ног, и впереди у меня много романтических отношений. Когда я впервые увидела Макса, то совершенно не обратила на него внимания.
 Однако вскоре мы стали не разлей вода. Мы много разговаривали и постоянно шутили. Мне было очень весело с ним. Миша был довольно активным молодым человеком, вниманием девушек обижен не был. Мы могли бы быть два сапога пара. Но я видела, что помимо меня, он проявляет очень много знаков внимания к Наташе.
В тот роковой день в институте было что-то вроде студенческой полосы препятствий. Одним из испытанием был перенос раненого. Суть задания была следующей: молодые люди должны были перенести девушку через ручей на скорость.  Я с нетерпением ждала, кого же выберет Макс. Для меня это было решающим показателем, кто ему более симпатичен: я или Наташа. Но он выбрал Наташу!
Сердце мое как будто  перестало биться. Я была сильно опечалена. Но недолго. В это самое время ко мне подошел Леша:
-Ну что, давай я тебя перенесу?
Я тогда была еще совсем юной. Я могла влюбиться только в того, кто явно проявлял мне знаки внимания и кого я подозревала в том же. Как только Миша выбрал Наташу, а Леша выбрал меня, я как-то легко переключилась.
Не то, чтобы я осознала, что влюбилась в Лешу, но было не так обидно. Ну да, Миша выбрал Наташу. Но ведь меня выбрал молодой человек, ничуть не хуже его. По крайней мере, самолюбие мое не пострадало точно.
Самое интересное, что в этот день Макс как будто что-то почувствовал. Потому что он подошел ко мне и сказал:
-Эх, надо было тебя перенести через ручей.
Неизвестно как бы сложилась моя судьба, если бы тогда Миша действительно выбрал меня.
2
Первый раз я обратила внимание на дружбу Макса на своем 17-летии. Тогда я разкапризничалась сильно из-за какой-то ерунды, а Макс присел возле меня, трогательно обнимал мои колени и успокаивал меня. Я все еще продолжала грустить, остальные гости уже сдались,а он все не сдавался и продолжал возиться со мной. Тогда моя подруга обратила мое внимание на его поступок. Но я легкомысленно не оценила его. Помню также, что он давал мне почитать разные книги, я могла их потерять или испачкать, а он и слова мне поперек не говорил.
А еще я помню, что когда я уже родила, он часто писал мне лекции под копирку. А еще иногда заезжал за мной и за дочкой и отвозил  меня на свою дачу. Помню, как дочка однажды наделала делов на даче, и Макс с помощью шланга не побрезговал помочь мне помыть дочку. Помню, как мы втроем купались с дочкой в бассейне и как он играл с ней. Макс вообще очень добрый и трогательный человек. Однажды у него расцвела сирень, он нарвал несколько кустов сирени и развозил по всем своим друзьям и знакомым ветки сиреней, в том числе и мне. Мне нравилось, что мы не одалживали друг другу деньги,а как бы по очереди угощали друг друга, покупали друг другу что-то, и никто не считал кто сколько у кого одалживал или покупал.
А еще я помню, как я впервые напилась коньяком после того, как защитила диплом. Я была в у него в гостях, нас было тогда много, но мы валялись с ним на диване в зюзю пьяные оба и жутко смешные, нас даже сфотографировали,но тем не менее, он нашел в себе силы проводить меня до машины с приехавшим за мной мужем.
Помню, как потом он выслал наше совсместное фото и как мы жутко смеялись. Помню, как после выпускного из института мы оба сказали одно и то же, что очень грустно, как будто закончился красивый период нашей жизни, и что теперь, как прежде, не будет никогда, что мы уже не будем так часто видеться друг с другом. По этому случаю мы решили с ним встретиться и сходить в кино.
А еще помню, что часто мы ходили вместе с нашими институтские друзьями гулять и после окончания института, мы играли в снежки, кидали друг друга в сугроб. И как я радовалась тому, что он встречается с моей лучшей подругой. Я любила их обоих очень. И я была рада, что два любимых мною человека вместе. Как жалко, что они потом расстались.
Сколько раз он успокаивал меня после очередной ссоры с мужем и призывал не разводиться сгоряча, и как переживал за меня, пока я наконец с мужем не мирилась...

Я боюсь одного: что когда ему будет плохо или будет нужна моя помощь, я не смогу помочь ему...
Н
Со дня нашего знакомства с Максом прошло уже 20 лет.
У меня было много мужчин, много радостных и не очень событий, я вышла замуж, у меня даже появился ребенок, но все это время Макс не исчезал из моей жизни.
Я знаю, что в любое время дня и ночи я могу позвонить ему, если у меня случилась беда, и он придет мне на помощь просто словом или делом, если потребуется. Тоже самое я готова сделать и для него. И самое приятное мне по-прежнему весело с ним проводить время на встречи выпускников, и у него все такое же потрясающее чувство юмора.
Мы часто подшучиваем друг друга на предмет предполагаемый отношений между нами, у нас даже есть кодовое слово для моего ревнивого мужа, когда эти шутки стоит прекратить, дабы не вызвать ревность у оного. Но мужчин в моей жизни было и будет много, а такой друг, как он, у меня один за всю мою жизнь, потому что между нами самая настоящая, самая крепкая дружба, какая бывает между мужчиной и женщиной!
Когда я его спросила: как ты думаешь, почему мы с тобой все еще дружим? Он ответил, что, наверное, это было предначертано свыше, и что мы с ним очень похожи. А еще он как всегда подбодрил меня, когда я сказала, что причина в его отзывчивости и в том, что он удивительный, он сказал, что моя заслуга тоже в этом есть.


Рецензии