Немного стало понятней

   Итак, с Акулиной мы разобрались, по крайней мере, на данный момент, но, вообще - то,с  ней не переразобраться.....она всё равно будет портить, я даже как - то ей сказала, что у неё удивительный талант из друзей делать врагов......
  С сегодняшнего дня я не общаюсь с ней вообще.....и помню чем может обернуться для меня сие.......
  Но данная персона, видимо, ещё не исчерпала себя и пытается снова войти со мной в контакт, даже странно, а для меня так вообще противно хоть как - то реагировать на её всплески.....Вот вчера, буквально, сменяя меня на обед, она, как ни в чём ни бывало, прочирикала, что я, наверно, устала, старушка, и резво так по спине похлопала, я невольно отодвинулась и молча отбыла в столовую.....
  Как оно вам.....Но, если честно,то  я не хочу ни понимать, ни принимать её потуги к общению, я думаю, вы меня не осуждаете.....
 Наступил новый год, и, естественно, корпоратив, а я.......как я могу туда пойти, ведь я лентяйка и неряха....естественно, я оделась и попыталась уйти, а соратники хотели было меня удержать, но я - то знаю цену их вздохов....нет, я не призываю всех солидарно бойкотировать Акулину, хотя она и их каждую так или иначе, зацепила, кого как унизила....
  Я ушла, не заходя в зал праздника, и что бы вы думали, я оказалась, конечно же, права.....соратники так пытавшиеся меня удержать и призывали не обращать внимание на нашу мадам, что она такая сякая немазая.......на другой же день, не видя, что я слышу их, со всех сторон щебетали вокруг Акулины.....Ах Аккулина..!!!!Ах, Аккулина.....то....Ах, Аккулина...сё....мне по долгу службы пришлось зайти в их кабинет, и они потихоньку рассосались.......каково......они надеются, что сия Аккулина их не тронет больше....ха..ха...3 раза...ну, ничего, пусть надеются....
    Вы скажете, что я злорадствую, а вот и нет, я только констатирую будущие факты.......
  Да, почему я стала в имени использовать 2 К, это намеренно, чтобы подчеркнуть зубастость данной особы, что - то вроде акулы в человеческом облике.....
 Ну, а теперь, пока.....до завтра.....


Рецензии