Кая обожгло холодом

- Скучаете?
- Душно там. Вышла проветриться.
- С сигаретой?
- Только когда выпью.
- Можно мне тоже?
- Дамские?
Он равнодушно машет рукой и берет из протянутой пачки длинную тонкую сигарету. Прикуривает, затягивается:
- Только воздух гонять.
- Какие есть.
- Я постою здесь?
- Ради бога.
- На первом курсе мерили длину перемены между парами в сигаретах.
Она молчит.
- Разучился знакомиться с девушками.
- Это плохо.
- Погода – мрак. Не хочется туда.
- И обратно тоже не хочется.
- Нет настроения?
- Нет.
- Поднять?
- Не надо.
- А вы неприступны.
- А был приступ?
- Кая обожгло холодом.
- Когда была в Дании, зашла в дом-музей Андерсена.
- В Дании. А я вот дальше родной Мальдивщины...
- Мама в детстве читала. Тени от настольной лампе на стене.
- Как она?
- Нормально. Привыкла.
- Чем занимаешься?
- Организую детские праздники.
- В какой фирме?
- В своей.
- Для своих детей тоже?
- У меня нет детей.
- Кто-то мне говорил... А у меня дочь.
- Поздравляю.
- Папой манипулирует. Начала хитрить. Такой возраст наступает...
- Сколько ей?
- Пять.
- Быстро.
- Да.
Молчат.
- Калинин сегодня жжёт, да?
Она пожимает плечами и выпускает струйку дыма:
- Дроботенко.
- Время его не берет. Хохмить не перестает.
- Да.
- С остальными успела поговорить?
- Зачем?
- Неинтересно?
- Нет настроения.
- Дай ещё одну. Слабоваты.
- Ты не курил...
- Да.
Он затягивается и наблюдает, как дым рассеивается:
- Уже 6 лет...
- Да.
- Ты в Берлине?
- Уехала.
- Березки?
- Скучно.
- Немец?
- Надоел.
- А здесь?
- А здесь всё хорошо... Дочь... Пяти лет.
Он долго смотрит на неё. Сигарета обжигает пальцы.


Рецензии