Богиня и отродье

Когда нибудь придут они
И поломают все цветы,
Они упрячут нас в земле,
Где мы умрём молясь воде.


Вдруг падший ангел снизойдёт,
Всю власть земли он приберёт.
И он подключит чей-то мозг
К вере своей тысячей розг.


Мученье, крики, слёзы, страх-
Всё овладеет нами вскоре.
Мы будем счастливы лишь в снах,
Но не своих, спаси о боже.


Душа немного пригубит,
Ленясь откроет чей то гроб,
Но протрезвея загрустит-
Поймёт, что градус, что развод


Увидев жуткую картину
Спасётся только серафим,
Закрыв ноги, руки, спину
Быть может нас спасёт один.


Рыдая в муках от гонения,
Смывая радости любви,
Стыдливо, воля вдохновения
Взирает гадости судьбы.


Она посмотрит на мир сверху,
Увидит нас в плену огня.
"Здесь два орла с игрушкой Вуду!
Фашизму нет! Теперь есть Я!
Я буду добрая, щедрая,
Любить я буду всех и вся.
Зовите меня "золотая
Богиня жизни и тепла".


Но равнодушно смотрят снизу
Две тысячи печальных глаз.
"Не будь тот ангел, мы б зажили,
Теперь Вы уж простите нас.
Мы стали демонами ада,
Исчадиями сатаны.
Нам слишком много и не надо,
Налейте лишь чуть-чуть воды.
Хотя бы самой жуткой дряни,
Что и по вкусу чуть вода.
Разделим друг мы с другом сами,
Похвалим Вас и небеса".


Но тучи стали вдруг сгущаться,
Трещать, греметь и завывать.
Богиня с злобой хитрой счастья,
С издёвкой в миг произнесла:


"Я брызну крови, там вода,
Хлебните твари языками.
О просьбах речь совсем не шла.
По правде я здесь не с богами.
Клала на ваш еб***й род,
Да чтоб вы сгнили в этих землях.
Соси ты кровь - живи урод,
Пусть будет жизнь твоя в гоненьях


Я заклинаю тебя тварь,
Чтоб ты один пил эту воду.
А остальные, зазубрив сталь
Гонялись за тобой повсюду.


Я ухожу, но возвращусь,
Узнай всю эту круговерть,
Ослабнешь ты и обернусь
Увидеть на исходе смерть"


Молча стоял язык-герой,
Из рук стекали реки крови,
Он пил, и не хотел, но пил,
Живыми были только ноги.


Прошёл не год, не два, не три,
13 лет прошло с тех пор.
Он убегает от судьбы,
Судьба настигла между гор.


Его догнали твари ада
И искололи бы совсем
Еслиб не тучи, гром, раскаты
Не появились между тем. 


Богиня много постарела,
Страшна была, почти мертва.
На чёрных пальцах, видно свежи,
Блестят убитых черепа.

"Ну чтож, привет тебе отродье,
Напился ты небось вина".
Но в этот раз была печальна
И с жалостью пришла она.


"Я восемь лет ждала мгновенья,
Чтоб повидать опять тебя.
Меня лукавый долго мучил,
Раньше никак я не могла"


Стара богиня, вся в слезах.
Отродье счастлив на глазах.
Уже нет слёз - из глаз льёт кровь,
Дышать не может, тоже кровь


"Ты умираешь демон, да?
Тогда прошу - прости меня,
Хотела я тебя забрать,
Да опоздала, уж видно поздно тебе богом стать,
Тебя избрали сыном божьим,
Да вот видать и не судьба.
А ты, ты если умираешь
Не попадаешь никуда.
Ад не возьмёт тебя, рай тоже -
Ты мир покинешь навсегда.
Ты крепок был, но околдован
Моими чарами тогда"


Великий мученик молчит,
Молчит и смотрит на неё,
Давно он мыслями погиб,
Снаружи лишь одно дерьмо.


Ушла богиня вот и всё,
Тьма отступила словно фюрер.
У демона в душе светло
И он спокойно, медленно и молча умер.






 


Рецензии