Гостиница. Финал

Вечером я не могла подойти к компьютеру, мне казалось, что ролик, где я  голая под струйками душа, смотрят миллионы. В мрбильнике есть моя почта. Открыла. Блин, опять его письмо и файл. В файле фотка, на ней я после душа, стою голая перед зеркалом, укладывая волосы. В тексте письма требование трахнуть меня на моей постели, иначе... и снова угроза выложить все в инет. Я ответила, что как и обещала, через две недели в каникулы, когда дети у бабушки, а муж в полете.
Настроение  похерело. Ну, когда это кончится и кончится ли?
Но на другой день, где-то после обеда, пришла смска от спасителя, как я теперь называла Олег Игоревича. Он просил прислать адрес электронной почты шантажиста и его  логин в скайпе. Скопировав последнее письмо и адрес, прилепив  логин, отправила смску.
И потянулись дни… Мне казалось, что моя голова находится под гильотиной. Смерть? Пусть смерть, только не такой позор. Но почему-то писем от подонка больше не приходили. В таком отрешенном состоянии прошло две недели.  В пятницу, проводив детей к бабушке: начались каникулы, муж, как и предполагалось, улетел чартером в Австралию, я достала начатую бутылку коньяка и решила напиться. Но мои намерения прервал телефонный звонок.
 -Алё.
 Пробормотала я, думая, что это дети звонят от бабушки.
-Добрый вечер, Елена Евгеньевна. Узнали?
-Ой, Олег Игоревич, здравствуйте!
-А у меня к вам приятная новость. Я бы хотел вам кое-что передать.
-Конечно… я мигом… где?
-Я за вами заеду через часочек, хватит вам времени собраться? Вы же одна сегодня.
И он назвал адрес дома.
Блин, все знает… мелькнуло в голове.
-Вы выйдите? Я позвоню, когда подъеду.
-Да, конечно…
Но через секунду спросила:
-А вы с водителем?
-Нет, я сам за рулем.
-А куда вы меня повезете?
Спросила я, соображая , во что одеться.
-На дачу, это 60 километров по дмитровке.
-Там пробки же...
-Ничего… проскочим.
-Ну, да…
И вспомнила проблесковый маячок на джипе.
Я не сразу ответила, боязнь чужих домов меня настораживала и хотя доверяла ему, но затаив в волнении дыхание, от возникшего вдруг решения, сказала:
-Зачем так далеко, может подниметесь ко мне в квартиру, тут и поговорим. У меня нет камер, шучу…Вы же знаете, что я сейчас одна.
Он, видимо, что-то соображал: пауза затянулась, но наконец ответил:
-Хорошо… номер квартиры и домофон.
 Я назвала. Подумала, а почему бы и не побеседовать об успехах внука в информатике, если кто-то увидит его, входящим в мой подъезд, над дверью которого торчала камера.
-Договорились, Лена, через час я подъеду.
И тишина. Я бросилась в спальню, убрала раскиданные шмотки, открыла шкаф, чтобы такое надеть  и скромное и завлекательное? Вот эту белую блузку и длинную черную юбку с разрезом от бедра. Бюстик одевать не буду, все равно раздеваться, трусики, как всегда белые, тонкие, кружевные, сама снимать не стану. Ну, конечно, чулки и туфли, не в тапочках же? Шмыгнула в душ, волосы не мочила, а заколола шпилькой в пучок, как старомодная учительница. Распустить их было легко, одним махом.
Одевшись, посмотрела в холодильник. Бабушкин маринованный фирменный салат, коньяк, есть и не открытый, еще икра и красная рыба, муж привез с Камчатки. Ну, а сервировка по ходу беседы: не с пустыми же руками он приедет.
Мы сидели на кухне напротив друг друга, попивая хорошее шампанское и заедая его фирменным салатом от бабушки. Пили мало, он за рулем. На краешке стола лежали два диска, изъятых из компьютеров.
 А история проста, рассказывал Олег Игоревич, спокойным, бархатным голосом.
 Парень, с которым я встретилась в гостинице, действительно фээсбэшник. В семье не без урода. Сговорился с  другом, бывшим военным, администратором гостиницы, что в номер, где установлены камеры слежения,  будут приводить молодых девушек, а затем  шантажировать фотками и роликами, сводя их для секса с богатенькими клиентами. Но не успели развернуться. Встретилась им я. Почему он запал на меня? Я же в возрасте… Объяснялось просто. Он узнал от меня же, что муж часто улетает, я остаюсь одна, а многим клиентам, чтобы не путаться по борделям, нужна такая женщина с квартирой. Потому и рвался в мою квартиру. Но просчитался, он не мог предположить, что у меня такой влиятельный поклонник. Что с ним будет дальше, решат в его конторе. Администратора гостиницы уволили, поменяв охрану и сервер.
Олег Игоревич внимательно смотрел на меня. когда своим бархатным голосом вел это повествование и, закончив, произнес, поднимая полупустой бокал:
-За успешный конец этой истории, Лена!
Я знала, что нужно делать, финал приближался. Встала, вытащила шпильку из пучка, волосы волной легли на плечи и расстегнула  первую пуговичку блузки.
-Стоп!
Сказал он, подходя ко мне.
 Не надо, Лена... Как сказал один поэт:
«Переболею я, перетерплю,
 Но без любви тебя не надо».
А вы же меня не любите и даже чуть-чуть не влюблены, как в того подонка.
И застегнул пуговичку на блузке.
Я шлепнулась на стул, покраснела…
-Простите, я подумала, что  вам нравлюсь.
-Да, и очень, но я не покупаю женщин.
 И продолжил:
-Эх, а жаль, что ты не согласилась ехать на мою дачу, там такой лес, речка и банька. Класс!
-Может согласишься?
 Спросил он, как-то естественно переходя на ты.
 -Поехали!
Радостно выдохнула я и побежала в спальню одевать бюстгальтер.


Рецензии
Классная история со всех сторон! Видно, что Вы торопились написать все мысли, иногда попадаются мелкие ошибки. Но это не мешает прочитать все произведение на одном дыхании. Все любят интриги, тем более любовные.

Вадим Кольцов   01.01.2016 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Вадим! Рада, что Вам понравилось. А ошибки, моя слабость, лень проверять))
Заходите,
с улыбкой, Еля!

Евгеньевна Елена   01.01.2016 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.