Письмо в прошлое

 Глава 56
Привет. Это снова я...Эх.. Сколько времени прошло, ты прости, что не писала.  Нет я не была занята, и не обижалась ни на что... Мне просто..просто больно было. Помнишь как тогда, когда глаза закрывала перед Богом. Это было тоже самое, было мало воздуха. Но ничего, как видишь, снова пишу. Я соскучилась..
 Как много времени прошло.  Вот я и дома, в родном городке. А город все тот же, такой маленький и уютный, на улице все по-прежнему пахнет конфетами, эх какой сладкий запах..
Что же со мной случилось? Господи помоги... Что-то в один момент изменилось.. Боже, как же это приятно сидеть  в 3 часа ночи с чашкой кофе и писать. Я не хочу больше терять этой возможности, даже если умирать буду, не прекращу я излагать свои мысли на листке бумаги. Да! Я тебе обещаю!
А знаешь, я снова улыбаюсь. У меня та же мечта, но я менее уверена... Хах, ты вот можешь поверить, что та карьериста совсем маленький ребенок. Я  начала ценить жизнь, ведь она бесценна.  А  помнишь, я обещала сбежать с этого городка, да я держу слово, вот еще чуть-чуть осталось. Интересно, как ты там. Чем живешь? Я уже и забыла твои глаза и твой запах. Но это не важно, судьба не дура, зря людей не сводит. И если нужно будет, еще пересекутся наши нитки жизни.
А  у меня снег за окном, но в душе тепло, как будто солнце греет. И музыка на ноутбуке играет, хотя со временем теряется глубокий смысл, помнишь, какие раньше хорошие песни были. А я помню, помню те теплые летние вечера, когда с папой в машине сидели и слушали те божественные ноты, которые доносились из старой магнитолы. И помню те зимнее ночи, когда мы с мамой на кухне слушали любовные баллады и говорили обо всем на свете.
Вот что самое важное на свете? Наверное,для каждого свое, но для всех бесценными остаются родители. Боже, какие они у меня хорошие, самые родные и любимые. Вот видишь сколько времени прошло, но только сейчас я уверенно могу сказать "Я счастлива". Порадуйся за меня, хоть немножко, если найдешь хоть пару минут что бы это прочесть...  Интересно, ты такой же бездушный?
А если честно, я еще иногда вспоминаю те наши моменты, когда ты играл, а я, как дурочка, любила тебя. Но, знаешь, они не мешают мне жить, ведь невозможно удалить прошлое, ну и не нужно, ведь тогда, мы бы не учились на ошибках, а совершали их снова.
Напоследок... Улыбайся и живо счастливо. Ведь все мы платим за наши грехи, если не на земле, то там, перед Богом.


Рецензии