Сиреневые слёзы под дождём. Глава 13. Sky

                Глава 13.
                Sky.
                "Мы встретились на небесах..."

-Вита,просыпайся!,-быстро сказал Стас,открыв дверь.-Уже 6:30,а нам к 7:20.
Я ничего не ответила,быстро встала и начала одеваться,из одежды у меня было мало чего,поэтому я долго не думала и одела синие джинсы,сиреневую футболку и сверху накинула розовую кофту.Я побежала в ванную,умылась,почистила зубы.Буквально на лету меня торопил Стас,ещё раз я забежала в комнату,взяла карандаш для глаз и туш,сделала макияж и выглядела уже вполне прилично.

 Мы спустились в переход и сели в метро,ехали минут 15.Вышли.Со слов Стаса нам осталось идти минут 8.Что же?Если говорить о моих внутренних переживаниях,то они реально были,ну а в остальном выхода не было.Так или иначе я готова.Готова ко всему!
-Ты уже решила,что будешь петь?,-его вопрос озадачил меня,ведь я даже не задумывалась.
-Эмм,не..
-Нет?Давай думай.Покажи ему все свои вокальные данные.Всё в твоих руках,помни это.
Я стала идти и думать.Вот мы уже подходит к шикарному высотному зданию,это центр звукозаписи "Green records",собственно где и работал Стас.Я взглянула на него,видимо он переживал,только не понятно за что именно.По дороге он  сказал мне всего лишь пару фраз,а я так и не придумала какую песню петь,ничего не приходило на ум,только вот вспомнила я самую знаменитую песню Анны Герман "Эхо любви",что же рискну!Мы поднялись на третий этаж,вошли в кабинет,именно в нём и проходил весь процесс записи песен,за столом сидел парень лет 30-ти,он и был продюсер.Стас с надеждой посмотрел на меня.Вдруг мужчина резко обратился к нему:
-Станислав,здравствуйте!Так вот оно,ваше чудо,-сказал мужчина и посмотрел на меня.
-Ода,Игорь Владимирович.Это такое чудо...
-Как Вас зовут,девушка?,-спросил он меня.
-Я Вита.
-Вита!Интересно.,-задумался он.-Споёшь?
-Да.,-я заволновалась,ну те кто поют меня поймёте.Вот это самое чувство,что ты умеешь петь,но кажется что голос прихватило.В конце-концов понимаешь,что надо,берёшь дыхание и поёшь:

      "Покроется небо пылинками звёзд.
      И выгнутся ветви упруго
      Тебя я услышу за тысячу вёрст:
      Мы - эхо, мы - эхо,
      Мы долгое эхо друг друга
      Мы - эхо, мы - эхо,
      Мы долгое эхо друг друга
      И мне до тебя, где бы я ни была,
      Дотронуться сердцем не трудно.
      Опять нас любовь за собой позвала.
      Мы - нежность, мы - нежность,
      Мы -вечная нежность друг друга!
      Мы - нежность, мы - нежность,
      Мы -вечная нежность друг друга!
      И даже в краю наползающей тьмы,
      За гранью смертельного круга
      Я знаю с тобой не расстанемся мы!
      Мы - память, мы - память,
      Мы -звёздная память друг друга
      Мы - память, мы - память.
      Мы - звёздная память друг друга!"

 У меня всё получилось.Мой нежный голос взял своё,им понравилось,это было видно,ещё на втором куплете на мне искренни улыбались глаза Стаса,что я в них даже если честно влюбилась,его доброта была такая хорошая и нежная,что я чуть не разрыдалась.Игорь Владимирович также заинтересованно смотрел на меня и было видно,что у него есть особые планы,но в тот момент моё сердце искренне пело,а такое бывает редко-редко.
-Милая,где ты так долго была?,-сказал продюсер после моего "сольного выступления".
-....,-я не знала,что ответить,поэтому искренне улыбнулась.
-Стас,ты нашёл реально чудо.Талант.У тебя,Вита,настолько нежный,тихий и милый голос,что это просто невероятно.Сегодня же будем записывать новую песню.
-Песню??,-переспросила я.
-Да,Вита!Песню.
Он встал,подошёл к столу,взял листок и ручку,обратился ко мне:
-Прочитай всё,разберись и подпиши.Это наш контракт сотрудничества на 5 лет.
-На 5 лет?
-Давай я тебе всё объясню,-сказал Стас.
-Хорошо,я вас оставляю,разберитесь,-сказал Игорь и вышел.
-Стас....,-сказала я и чуть не заплакала.
-Ну ты чего?Умница моя,хорошо спела.Только не плачь.Я тебе сейчас всё объясню.В этом контракте говорится о том,что в течение 5-ти лет ты должна работать с продюсером,а именно сотрудничать с ним.,-он открыл первую страницу и сказал,-Ты должна будешь выпустить не менее трёх альбомов в течение пяти лет,а всё остальное-это формальности.
-Боже,я не верю.
-Ну если ты хочешь отказаться от сцены,то...
-Ладно,ладно.Я согласна!
-Подписывай!,-он протянул мне договор и я подписала его,казалось,что я дотянулась до небес.
 Вскоре пришёл Игорь Владимирович.
-Ну что вы?Решили?
-Да,-ответила я.
-Она согласна.Подписала.
-Вот и славно.,-он вновь подошёл к столу и протянул мне листок,это был текст песни.Я прочитала название:
-Мы встретились на небесах.
-Да,песня на подобие колыбельной,у тебя голос нежный,как раз для тебя.
-Ладно,я позже зайду.Пошёл к себе,-сказал Стас,улыбнулся мне и вышел.
-Сейчас,я тебе минус дам послушать,а дальше попробуем спеть.Должно подойти,тембр голоса твой.

             
 Из офиса мы ехали на такси,так как сил идти до метро просто не было.Я ещё так давно не уставала,но это была приятная усталость.За сегодняшний день я поняла,какие это муки-записывать песню,к тому же я её так и полностью не в пела.Игорь Владимирович был мною доволен,да и я собой довольна.Песня не сложная,но приятная,приятная.Музыка чудесная.

 Придя домой я сразу же пошла в душ,далее мы со Стасом выпили чай с конфетами "Ferrero" и я пошла спать.Завтра меня ждал ещё один трудовой день,только на запись к 9.


Рецензии