Начальник честных правил

Начальник наш был честных правил,
Работал сам и всех заставил.
Сотрудники боялись его гнева,
Не боялась только секретарша Ева.

Ныряла часто в кабинет его,
Не знали мы про них всего.
Однажды, среди бела дня,
В приёмную вошла его жена.

Всех посетителей, как ветром сдуло,
На них, как жареным пахнуло.
В закрытом кабинете находилась Ева,
Ворвалась туда, как Орлеанская дева.

Жена рвала на себя двери,
Что вы делаете там, звери?
Ну, погоди, штаны с тебя спущу,
И голым в Африку пущу.

Из кабинета выскочил начальник,
В руках держал зачем-то чайник.
Закрыл на ключ свой кабинет,
А Евы в кабинете давно нет.

Ты что припёрлась сюда, дура.
От Евы была мне процедура.
Врач прописала мне массаж,
Пришлось одеть даже твой корсаж.

Забыла, как с трудом с кровати,
Сползал вчера я в нашей хате?
Виной тому был секс с тобою,
Теперь страдаю я спиною.

Жена немного постояла,
Ей было очень жалко одеяло.
Муженёк его совсем порвал,
Когда с ней камасутру выполнял.

Ему, кажись, не до секретарши Евы,
С больной спиной не пойдёшь налево.
Тут жена немного охладела,
Дома её ждало  хозяйское дело.


Рецензии
Что-то Вы хулиган, Миша

Эми Ариель   05.01.2015 19:47     Заявить о нарушении
Да, по жизни я хулиган. Как там у С. Есенина...?
Много нахулиганил, единственное, что меня реабилитирует - безобидный.
Не все это понимают, как Вы, Эми, и обижаются.
С улыбкой и восхищением, милая женщина!

Миша Сапожников   06.01.2015 03:52   Заявить о нарушении
Как можно обижаться.
Хулиганы - моя слабость

Эми Ариель   06.01.2015 11:03   Заявить о нарушении
Ну, тогда берегитесь. Пока не поздно, можете забрать свои слова обратно.
С улыбкой!

Миша Сапожников   06.01.2015 11:34   Заявить о нарушении
Я ничего назад не беру. Сама - хулиганка.
Можете вм этом убедиться по Кавказским приключениям
http://www.proza.ru/2014/09/02/2083

Эми Ариель   06.01.2015 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.