Я мальчишечку поймал

Я мальчишечку поймал,
К полиспасту привязал,
Натянул, подмотал,
Словно боженьку, распял.

Ах, мальчишечка кричит,
Папу с маманькой зовет,
Хочет жить и не врет,
Говорит, что в рот возьмет.

Мне не надо ничего,
Я давлю ему в ребро,
Кулаком, просто так,
Разливается синяк.

Хрусть, и сломано ребро,
В трусик падает говно,
Вот ты мразь, твою мать!
Как ты мог так навонять?

Здесь, вчера, была девчонка,
Да, кричала очень громко,
Да, с ума в конце сошла,
Но в штаны, так, не срала.

Окачу тебя водой,
Соберись-ка, будь большой!
Подожми свое очко,
До утра ведь далеко.

Бью по яйцам, бью в живот,
Мальчик больше не орет,
Лишь дрожит, лишь шипит,
Тихо носиком сопит.

Сочный звук от топора,
Даже жалко малыша,
Разбивается коленка,
Отделяется нога.

Ах, ты маленький дебил!
Ты на жалость надавил?
Ну тогда сейчас увидишь
Всех кого ты пережил.

Убиваю пацана,
Всюду грязная вода,
Из раздробленной головки
Вытекает темнота.

Что такое? Дуй назад.
Не хочу я снова в ад!
Я тебе же говорил,
Что последний раз убил.

Липнет, липнет темнота,
Черти лезут с потолка,
Голос сонного владыки:
“Чресла съешь у пацана!“

Отгрызаю мелкий член,
Я всего лишь раб и тлен!
Но мне нужно убираться,
Понимаешь? Владилен.

Сонный голос закричал:
Я и так весь день молчал!
Одевай ребенка в платье,
Он идет с тобой на бал.

Мы танцуем под луной,
Пусть мальчишка и хромой,
Но какое наслаждение
Льется бурною рекой!

Я кричу на небеса:
“Владилен, возьми меня!
Скоро кончится блаженство,
И наступит темнота“.

Вот уже приходит зуд,
Мышки косточки грызут,
Барабанят в дверь фашисты
И сейчас меня возьмут.

Не хочу я снова в ад!
Я больной! Я псих! Я гад!
Пожалейте ради бога
Я подставлю вам свой зад.

Извиваюся змеёй,
Жопу трахаю рукой,
Обнимаю мальчугана,
Ох, холодный то какой!

Отступает темнота,
Вся рука полна говна,
Разбегаются фашисты,
Нужно вымыться сперва...


Рецензии