Исковое заявление о возмещении человеческого досто

В Корочанский районный нарсуд
Белгородской области. Судье тов.
Замотайкину Филимону Илларионовичу.
             Заявление
(О возмещении человеческого достоинства)
Прощу возместить мою честь и достоинство и привлечь к ответу Подшебякина Кузьму за оБскорбление личности (в лице меня -Замухрышкина Льва Поликарпыча)! Так как он подал на мене в суд за избиение, а то клевета!
В произошедшей между нами состыковке я являюсь пассивной стороной, а значит потерпевшим.
Все обвинения в мое лицо, Подшебякина Козьмы это заранее продуманный подлый тер¬рор, геноцид и шантаж, организованный и осуществляемый против ме¬ня и направляемый умелой руной скотника Ивана Масяни. Который доводится деверем Просковьи Щетинихи, какая является сродной сестрой начальника участка Пупырева Ермилы Инокентьевича и уби¬рается В конторе участка.
Подшебякин Кузьма, вместе с инспирированными неюридическими свидетелями, состоящими с ним в родственных и иных порочных связях, утверждает, что в ночь на 20-е июля я зверски избил его напротив Мандрычихина двора, нанеся ему менее и более тяжкие телесные повреждения с разрывом мелких кровеносных сосудов, и о чем у него есть справка из экспертизы, которой он по пьянке хвастался во дворе мастерской, о чем может доказать сторож Захрапов.
В действительности я повреждений таких нанесть ему не мог, так как в означенное время в означенном месте лежал на доро¬ге в усмерть пьяный, по случаю пропоя невесты - моей троюродной двоячницы Шалаболкиной Параньи Никоноровны, которую мы с 16°° про¬пивали Парубку Ивану, проходнянскому трактористу с выгона.
А Подшебякин Кузьма идущий по этой дороге в направлении Дуньки Шалашовкиной дома споткнулся через мене и разбил себе морду об камень, так как был скотски пьян, по случаю пропивания мешка комбикорма. Который он при пособничестве Масяни уволок накануне с Прудковской фермы.
На помощь он не звал, как пишет в показаниях, а ругался нецензурным матом и прочими выражениями, при этом пиная мене нога¬ми в ребра, держась сам за забор.
На крик выбежала Манька Мандрычиха, его своячница, которой он пропивал комбикорм. Кроме того Манька живет с ним аморальной жизнью, а потому сразу приняла его сторо¬ну!
Зойки Подманихи же вообще не было, так как я, несмотря на свое положение, был в ясном уме и все помню. Она пришла уже опосля, ста¬ла кричать "Убивають!»  и стукнула меня колом по башке и хотела стукнуть еще, да ее оттащил мой кум Степан Магарыч, который может это все засвидетельствовать.
Зойка Подманиха является Масяниной невесткой, кроме того всем известно что она тайно живет с заведующим Прудковской фермы Семигребовым (об этом все село знает и каждый скажет),
которого Масяня и нач. участка Пупырев настроили против мене чтобы изжить и поставить на мое место трактористом Ивана Пистона.
 Потому Иван Пистон им каждую осень огороды первым пашет и возит из лесу дрова, груши, яблоки для сушки. Краденные из колхозного сада, на которых те потом на базаре наживают баснословные суммы,
а так же по осени возит с колхозного поля на личные под¬ворья бураки.
Да если б только Пупыреву и Семигребову, а то и всем их и своим сродственникам и знакомцам, которых только у самого Пистона в округе три села!
Он и Семигребову с Пупыревым доводится каким-то дальним сродственником и они используют его для того, чтобы преступно, похищать с фермы Семигребова общественный комби¬корм,
которым откармливают, своих личных свиней, каких у Семигребова 10 штук (ему бабка Дергузиха на Слепом хуторе выращивает) а у заведующего участком Пупырева Ермилы Инокентьевича 20 штук на заи¬мке у Люськи.
 А всякому понятно, что такое количество свиней только на отходах из столовой, как говорит Ермила Иннокентьевич, не вы¬кормишь!
Хотя жена его Анфиска, заведующая столовой, оттуда и хлеб мешками таскает и борщи ведрами и муку и все прочее. А мы, между прочим, не для того хлеб у капиталистов покупаем за золото, чтобы Семигребов с Пупыревым им свиней своих частнособственнических ко¬рмили. Так что прошу проверить насчет ихних свиней и меня, а уже потом затевать суд.
А что касается конюха Козьмы Подшебякина, то он сам первый мне всегда пакости делает. Он в запрошлом годе всех гусей отравленным зерном потравил, какое взял у вертиринара тоже Кузьмы тоже Подшебякина, а как у нас его кличуть "Костолома.»
Взял якобы как крыс в сарае вывести, а сам до рассвета возле мого дво¬ра на лугу то зерно раскидывал! (Я потом по траве лазил и те зерна находил!)
А второе доказательство, что сам Козьма своих гусей в тот день на луг не выгонял!
Про то, как он впотьмах травленое зерно раскидывал, бабка Столетиха видела и моей сродней сестре бабке Шептунихе выдала. А у нас с ним почитай каждый день из-за того лу¬га спор шел кому на ем своих гусей и теленков пасть.
Кузьма гово¬рит "мой", а я "мой"… И гуси все три десятка в один час попередохли! А вертиринар "Костолом" на тех гусей мне справку не дал, мясо на базар весть, потому что как вроде не съедобное.
А самому Кузь¬ме, когда у того потравили давал такую справку, потому Кузьма ему родич и магарыч набирал и деньгами подмазал. Сам Костолом зато опосля мне за пьянкой признался.
А теленка того, что у Козьмы По¬дшебекина месяцем раньше кто-то иголками запиханными в хлеб накор¬мил я в глаза не видел и знать не знаю, чьих то рук дело! Я к е¬му отродясь ближе, чем на сто метров, не приближался…
И напрасно Кузьма на мене думает… И милиции с района с обыском на самогон я на его не натравливал, и заявлений никаких ананимных не писал! То бабка Столетиха правнучку Ольку, моего Васьки одноклассницу написать уговорила. Она сама самогон гонит на продажу и конкурентов убирает.
А что свидетелем пошел и самогон найденный пробовал, чтоб убедиться, так это ни кому не казано! Не я, так сосед Филя бы пошел. А он завсегда два стакана пьет, с первого не распробывает.
Кузьма первым подкидывает моей жене Фроське дохлых голубей, какие в силосе из кормоцеха во множестве попадаются. В поилки коровам на ее ряду. И забивает те поилки силосом и коровьим дерьмом, чтобы ее коровы не пили и молока не давали.
А я, как еёный мужик, их по нескольку раз на день чистил и провалкой шуровал.
И еще Кузьма на меня грешит, что я колхозному мерину Буденному, его любимчику, гриву подстриг и хвост по самые нельзя обрезал и ему на том мерине теперь срамно по селу верхом показаться, а того мерина аккурат Масяня на кисточки и под¬резал, а на меня травит.
И кошек дохлых он мне во двор подкидывает. Кузьма и прочие, бездомных котят со всего села собирают и на фер¬му приносят, а доярки их из жалости общественный молоком поят.
А у нас в стране потом масло и прочие продукты в дефиците, и продоволь¬ственную программу выполнять надо, а кроме того кошки переносят на ферму разную заразу и пускать их на территорию нельзя, об этом в ветеринарном уставе записано.
Поэтому я, как сознательный коммунист (хотя и без партбилета), тех котят собираю, в колею кладу и тракто¬ром давлю, чтоб не вредили.
А Кузьма потом мне этих дохлых кошек во двор подкидывает и всенародно обзывает меня «живодером» и «кошко¬давом». Кроме того он дважды обскорбил меня "козлом" и «пидорасом» при всех!
И вообще Кузьма с женой Лушкой комбикорм с фермы мешками таскають на¬равне с Семигребовым, а потом наш участок ругают за то, что у нас надои маленькие и телята дохнут.
А еще бы им от такой кормежки не дохнуть!
И еще в запрошлом месяце на ферме был большой падеж и Семигребов, чтобы скрыть его с Кузьмой и Лушкой дохлых телят вывозили и в пруд кидали и теперь в том пруду купаться невозможно.
Водопровода у нас в селе нет, а из колодца в баню таскать тяжело! Так что все село летом в том пруду мылось, а Семигребов его запакостил.
И мыло мне механизатору положенные полкуска на сезон не дает,    а Кузьме и Лушке пожалуйста! С мылом и порошком сейчас туго, в магазине его не купишь, только за талоны, и в это тяжелое для страны время Семигребов, злоупотребляя своим положением, наводит спекуляцию.
А в бытовке недавно плакат повесил: "Чистота залог здоровья!" и меня теперь за неопрятный вид перед всеми попрекает.
Заведующий участка Пупырев взял с фермы перватку, что по пятнадцать литров молока давала, а вместо нее здал свою порченную и за то покрыл Семигребову месячный запой, какие случаются у него ежегодно при постановке коров на зиму в стойло.
Надои тут понятно падают, а Семигребов пьет, чтоб не ругали. А потом предоставляет справку, купленную в районе за свинину, о том что у него сердце болело. Он и диплом техникума и права за сало себе купил!
И предсе¬датель колхоза Чайник его за ту справку не трогает, потому что сам от его свинину домой везет. Приезжает к Семигребову за свининой разное другое начальство из района. Потому его хоть и поругают, но на месте держат, и комиссии районные не потрашат!
А недавно я со¬бственными ушами слышал, как Семигребов с Пупыревым неуважительно обзывались о перестройке и крыли её всяко.
Потому прошу принять меры и привлечь к суду скрытых расхити¬телей народного добра и их приспешников.
2 сентября 1989 года                Замухрышкин Лев Поликарпыч.


Постскриптум: Вмежду прочим, зав. Фермы Семигребов, чтоб надои выходили как в плане, держит вместо 200 голов дойного стада все 300! Да на выпойку телят по 30 литров на одного списывает! Вот и получаемся не на последнем месте в районе.
А лишние головы тоже кормить надо! Потому на участке три поля неучтенных, клевером и многолетними травами засеянных и разными другими культурами.
А ето тоже вредительство! Первое дело то, что склоны балок распахивают, а потом с них чернозем смывает и одна белая глина остается. Второе людям свой скот пасть негде и сено заготавливать!  Зато в соседнем рыбхозе пруды замуляются и рыба дохнет!
И вообще у нас в колхозе улучшать угодия невыгодно, а выгодно выбраковывать спорченные поля и сужать пахотный клин.

А ВЫБРАКОВАННЫЕ ЗЕМЛИ ПОТОМ ЗАГРОБЛЯЮТ!

Агроном Тяпкин, чтоб поднять урожайность, заставляет те поля с риском для жизни пахать и обрабатывать. И на коров списывают чего они в глаза не видели!

А прошлой осенью клин пшеницы 1,5 Га вообще запахали! Потому: отчитались, что уже уборку закончили, а тут комиссия из обкома! Так Пупырев ни свет ни заря послал туда Пистона с плугом и все концы в землю! Опять на коров списали! И семечки, какими его теща на базаре торгует, тоже.

Осеменатор Чуркин вместо того, чтоб искусственным образом коров обсеменять, обсеменяет вовсю естественным! И спирт у его весь на пропой идеть, и быков аж пять штук на готове: три «сементала» и два «голштина».
Вот он их всех в баз запускает и хай за его работают!
А бычки они не разбирают, что черным только черных коров покрывать положено. И что «Голштинизацмя» в области! И степень родства: кто кого сгреб!
Причем, (не в обиду дружественным странам будь сказано!) наши беспородные «сементалы» бьють их призовых производителей, за золото купленных, по чем зря! И всех коров наровят захватить сами.
А потом у рыжей коровы черный теленок или «мышастый» рождается! А комиссии разные из обкомов, даром что на «Волгах» и при галстуках ездят, понимают в племенном деле как заяц в геометрии! Смотрят на «Мышастых» телят и слухают сплетни Семиргебова про новую породу! 
Семигребов как комиссия, лишних коров с телками в баз и быков туда же! А министры с города вже до того дожились, что корову от быка отличить не могут, не говоря телку от нетели! Придут, головы посчитают, и все вроде правильно! А что у тех телок по три кольца на рогах и вымя до земли никто в расчет не берет.
И что это за специалисты такие областью руководят?


Рецензии