Хилые потомки общепита!

Хилые потомки общепита!

Да, я ворую! Клептоман я!!! Мне не важно сколько, важен сам процесс. Сегодня водный счетчик поставили на вооружение (обломбировали). Который я спер из магазина. За одно спер муфту, которая мне сто лет была не нужна, просто под руку подвернулась. Это же дуэль! Смотреть в глаза продавщице и засовывать в рукав какую нибудь безделушку. Дед, который это видел, ужасно нервничал, и все мрачнел, пока я зубы на кассе заговаривал! А потом у него сдали нервы и он начал орать, что я корзины разбрасываю где попало. Хотел спалить меня с краденным счетчиком и муфтой в другом рукаве.
Не могут люди смотреть спокойно, когда кто-то прет у них на глазах и пролазит, а самим совесть не позволяет или страх.
Из магазина я без сырка за пазухой за 12 рублей ворованного не выхожу! Мне нервы пощекотать нравится!
Счетчик, с которого начал рассказ, был списанный. Срок гарантии на него прошел. И потому он стоил всего сто пятьдесят рублей вместо пятисот. За него нужно было еще платить двести двадцать за переаттестацию. Но я в фотошопе страницу паспорта подделал на даты этого года. Где росписи чернилами сам еще сверху провел, чтоб рельеф был и цвет. Потом вывалял этот паспорт в пыли, для меньшей приметности и большего доверия.
Прошло! Пустяк а приятно! Это настраивает на мысль, что когда нибудь, и собственный паспорт смогу подделать! Или диплом.
Зачем? А не зачем! Главное в жизни что? Эмоции!!! Не купишь эмоции ни за какие деньги! Ну, застукают меня в магазине когда нибудь. Что мне будет? Да ничего! Двенадцать рублей убытка.
Иногда прямо на глазах у сторожа за пазуху сырок засовываешь! Реакцию наблюдаешь. Не хотят шухер поднимать из за 12 рублей!
Наконец то вчера расстался с очередной работой. На радостях отметил освобождение двадцатикилометровым загулом по окрестностям! Как только рассчитался, вместо дождей бабье лето началось! Надо же впечатлений набраться.
С непивычки ноги вечером ломило! ХИЛЫЕ ПОТОМКИ ОБЩЕПИТА! Я бывало по пятьдесят километров проходил!
А мой покойный дядька в войну торговал скотом. Из Курска гонял в Харьков продавать. Пешком! БАБУШКА ХОДИЛА В КОНЦЛАГЕРЬ К ДЕДУ В КУРСКУЮ ОБЛАСТЬ ИЗ ШЕБЕКИНО ПЕШКОМ! ДА ЕЩЕ ЖРАТВУ ЕМУ С СОБОЙ НЕСЛА!
Сегодня пошел на пляж. Тоже пешком с Харьковской горы. Перед железнодорожным мостом товарняк тронулся.
Нельзя же было упускать такой аттракцион: вися на подножке по железнодорожному мосту проехать! Я ж в молодости составителем поездов работал!
Захотелось молодым себя почувствовать!
Вскарабкался кое как. Мост проехал, дальше негоборит! Тоже интересно - нервы пощекотать! Негабарит – это значит расстояние от вагона до стены меньше положенного. Если вплотную к вагону не прижмешься, по стене размажет! Красота!
Снизу семафоры грозят с подножки сковырнуть. Выше залазить надо!
Потом горка. Решил и с нее прокатиться.
Отцепили и помчался я километров под шестьдесят. Башмачник увидел, так и застыл с башмаком на ухвате.
Я ему ручкой сделал, чтоб он с перепугу меня ухватом не огрел! Но башмак он вставить все же успел! Скорость «загосилася» километров до тридцати.
МЧУСЯ. Навстречу уже состав приближается. Скорость гасится, но медленно! Прыгать пора на ходу, а то при столкновении меня сбросит! Идиоты!!! Кто на такой скорости сцепляет? Километром пятнадцать скорость! А я двадцать пять лет на ходу с поезда не прыгал! Весу во мне девяносто против тогдашних семидесяти. А я помню какая нагрузка на ноги на ходу прыгать.
Да главное и не это! Уметь надо. Малейшая оплошность, нога в гальку попадет и тебя или под поезд заволокет, или на соседние рельсы бросит! А тут уже думать некогда!
Короче, понты всё это были. Спрыгнул как двадцатилетний! Когда думать уже некогда автоматом срабатывает!
Тут руки и ноги сами вспомнили! Одну ногу вперед. Вторую, на которой на подножке стою сгибаю. Рука на поручне. Ищу камешек приземлиться. Прыгаю точно на него! А рука еще на поручне!!! Это как страховка. Если что не так, в последний момент можно подправить!
Короче, башмачники единодушно взвыли от увиденного. Дед, ты что «Бэтман»? «Ну как?» – спрашиваю. Шесть баллов! Большой палец показывают. У нас сейчас так молодые не сигают.
И даже еще тоскливо стало, что так все гладко! Еще бы раз на большей скорости спрыгнуть! Километров под двадцать хотя бы!
Натура! Пока морду в кровь не расшибешь не успокоишься! И дед у меня, фронтовик, такой же был, царство ему небесное! Без звиздюлей – как без пряников!
Естественно после этого и искупаться надо! Занырнул с разбега. Тоже ничего необычного! По такой погоде еще купаться полным ходом можно. Полез еще на турник качать свое толстое пузо. 55 ЛЕТ, СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ! Вот так я провел этим летом.


Рецензии