Крепления, дюбели, саморезы

Вагонные споры последнее дело
И каши из них не сварить, но поезд идет, 
бутыль опустела
и тянет поговорить...
Андрей Макаревич "Вагонные споры"

- Я знаю, что такое дюбель, - насмешливый взгляд дамочки, сидевший напротив, бросал серьезный вызов всей мужской части человечества.
Андрей посмотрел на маленькие, почти детские пальчики мадам: затейливый маникюр не вызывал сомнений, что она врет и как нагло!
- Неужели? Откуда такие познания? Тюрьмы? Ссылки? Лагеря? Внежизненный опыт?
- У меня есть пистолет для забивания гвоздей, а так же приобрела себе сверлильную машину. Зверь! Имеются гвозди и саморезы разных размеров!
- Полный п...ц! И что же вы делаете с этим оборудованием?
- Хобби у меня такое: стены люблю сверлить. Для полок предусмотрено три варианта, как они могут висеть на стене, лично делала крепления и вешала картины из пазлов и ковры, так же бра, часы. Ничего, висят до сих пор, скажу больше, даже прямо, что учитывая кривизну стен  просто невозможно. И не надо тут доказывать мне, что дамы это три ККК: Kinder, Kuche, Kirche: дети, кухня, церковь. А кроме этого глупенькие дурочки ничего не понимают и не умеют.
Такого оголтелого шовинизма и сексизма Андрей не ожидал никак! Наглую собеседницу  следовало строго прищучить и доказать раз и навсегда, что именно мужчина хозяин в доме. И вообще на Земле! И точка!
- Вы очень похожи на мою  жену внешностью и только, а характер другой. И вот когда только мы с ней поженились, я любил ее так, что был готов на все, в буквальном смысле. Не буду рассказывать как и что, хотя интересного было много, а вот по затронутой теме креплений немного расскажу.
Как-то приелись обычные страсти-мордасти, захотелось ей чего-то уж совсем нового. Пожелала заняться садо-мазохизмом, но устроить подобное только для меня. Сама она восприняла бы такое как серьезное оскорбление.  Короче, воодушевилась моя красотка до крайности и пожелала крепко привязать меня к кровати, а затем нежно пытать. Ну куда деваться? Приготовился к худшему, лег, жду.
Проходит полчаса, ничего даже и не намечается, бедолага не может найти веревку. Куда та подевалась, до сих пор неизвестно, но нет ее и все тут! Жена достала какие-то пояса, кружева, бантики, потом бусы начала перебрать, цепочки, даже нижнее белье рассматривала! Но вот незадача! Ничего толком не подходит!
Ходит моя идиотка, расстроенная до невозможности, чуть не плачет и приговаривает: - Надо же крепко тебя привязать! Ведь больно будет, а вдруг выдираться начнешь? Нет, тут надо что-то другое. Серьезное!
Ну, лежу, лежу, потом этот цирк как-то надоел, включил телевизор, смотрю, даже и не думаю сопротивляться.
 Раз ей, моей куколке, так хочется, ну пусть кровавой резней займется. Все равно, у нее как всегда ничего не получиться!
Через час тщетных поисков началась у моей красотульки тяжелая истерика: - Это ты злодей во всем виноват! До чего меня довел! Злодей! Садист! Зверь!
- Да я на все готов! Вот хоть ножом режь! Сопротивляться не буду! Не хочу!
- Нет, теперь поздно! Вот уже настроение не то! Ты его специально испортил! Это твои козни и происки! Собирайся немедленно! Едем в магазин покупать мне подарок как компенсацию за испорченный вечер!
И что вы думаете? Так и пришлось купить какую-то безделушку, на которую она на следующий день и смотреть не желала. А все почему? Да из вредности! И только! А вы говорите крепления, дрели, саморезы! Как была она дуреха и неумеха, так и осталась. Не ее это дело, вот как-то так! Так что в нашей семье гвозди забиваю исключительно я.


Рецензии
Да...как сказал Сирано де Бержерак-"До брачной ночи им далёко!" Смешно!Но так жаль,что веревка не нашлась!Сама не нашла,сама обиделась,сама компенсацию выпросила-настоящая женщина! Да и муж настоящий-сам умеет гвозди забивать! Хорошая семья! Счастья им!
С улыбкой,Любовь)

Любовь Витт   13.03.2020 02:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.