IV. Мы все непобедимы

— Вы ничего не можете без нас, слышите! Ничего! Вы жалкий, ничтожный малец, бессильный перед С.Т.Р.А.Х.ом! Вы — ничто! — кричит уже-не-Дикий. Кричит прямо Предсказателю в лицо. А тот смотрит прямо и спокойно. Лорд С.Т.Р.А.Х.а выразился бы «безумно». Нет, главному предводителю не наплевать на это, просто... просто надо уметь прощать людей за их глупости.

      Но сейчас такой мир, где за слова не прощает никто. Поэтому кровь чёрной густой смолой утекает в раскуроченную, растрескавшуюся почву. Поэтому рука Предсказателя не дрожит. Поэтому легионеры не сочувствуют предавшему их товарищу. Мир — не то место, где можно сочувствовать.

      — Хотите, я расскажу вам о своём прошлом? — в первый раз за четыре дня произносит что-либо Предсказатель. Глаза щурятся от солнца, зубы сжимают сигарету, тонкие пальцы отбивают ритм.

      Легионеры кивают, не в силах ослушаться предводителя, а ещё потому, что им давно интересно знать, что это за человек, и как он стал легендой. Легионеры усаживаются на землю, облокачиваются спинами на огромные ржавые баки и готовятся слушать.

      Голос Предсказателя не дрожит.

      — Я жил в том обществе, где людям неведомы слова «поддержка» и «милосердие», где к тем, кто хоть на йоту отличался от остальных, относились как к мусору, вонючим отбросам, достойным лишь сожжения в печи. Людей, которые всегда и во всём были на моей стороне, было двое. Мама и папа.

      Последние два слова режут слух многих легионеров — детей-сирот, которые знают лишь значение этих слов, но не знают любви и заботы. Их дома сожжены. И пепел близких людей вознесён к крошащимся небесам.

      А рассказ вьётся дальше мрачной лентой воспоминаний. Легионеры чувствуют боль своего предводителя, чувствуют его раны, потому что он — их отец. Отец всего этого Легиона с тёмными крыльями, пугающей свободой и со стёртыми о дороги в кровь ногами. Отец маленького мира, где люди связаны духовно и поддерживают друг друга во всём.

      — А потом, знаете, всё поменялось. Люди, гонящиеся за модой, стали преклоняться передо мной, а я их отвергал. Мне не нужна фальшь. Я не хочу жить во лжи. Поэтому мы и бьёмся вместе с вами, поэтому никогда не сдаёмся. Я непобедим! И мы все непобедимы!

      Мёртвое солнце впитывает в себя огненные слова и светлеет на один оттенок.


Рецензии