Приколы капитана Гутника 2

Приколы капитана Гутника 2

               

 
На вечерней проверке. «Так, сегодня сначала в день, а вот сейчас и в ночь плановые отряды отказываются выходить на работу! Рвется в промзону на трудовой подвиг всякая херотень: грузчики, тардощечка, катушка… А баланы пилить некому!
Это в самый разгар «уборочной» страды. Когда, наконец, болота замерзли и  можно по зимнику доставлять лес в зону. Один зимний день год кормит! ( В зоне срок меряется зимами! Отсидел столько то зим а не лет! ) Склады затоварены, лесовозы стоят. Вальщики леса на делянках тоже бамбук курят! В зоне бунт! И бунт именно в плановых отрядах.
Что случилось? Кормежка их не устраивает, режим содержания, отоварка? В чем причина? Если Вы не знаете что происходит в зоне, - обращается Хозяин колонии - Гутник к офицерам отрядникам и завхозам зэкам, - вы зря едите свой хлеб и получаете жалование! Соберите мне из всех плановых бригад по два человека, будем выяснять обстановку!»
«Так они все здесь! - не понял зам по режиму, - отрядники, завхозы, бригадиры, культорги, председатели СВП и СКК. ( СВП – сука вышла погулять! Официально - секция внутреннего порядка.  Активисты – козлы открытые ( в отличии от козлов скрытых: кумовок, тихушников, сексотов всех мастей ), помогающие надзирателям следить за соблюдением правил внутреннего распорядка в зоне, методом «Добровольных народных дружин». Закладывающие и докладывающие ментам о темных делишках зэков: Перекиды, гревы с водкой, кустарщина. ( Подпольное изготовление ширпотреба на волю: выкидные ножи, перстни, браслеты, иконы, картины…) Незаконный денежный оборот, сговоры заключенных с надзирателями на пронос той же водки или вынос для продажи «Мастей» - кустарщины. Неправовые отношения: кто кому морду набил, начальство Ху. сосил! Высказывал мысли о побеге…
СКК – совет коллектива колонии – та же козлота, только рангом выше и рогами ветвистей: завхозы отрядов, бригадиры, культорги.
И то и другое - зэки активисты («Твердо ставшие на путь исправления»), поставленные на должности ментами и ими поддерживаемые. Только первые - простые доносчики с красными повязками на рукаве, работающие «На кума» за страх и сытную пайку, а вторые козлы при должностях.
«Жду Ваших указаний!» «Да нет, - отмахивается Гутник, - это стадо предателей, козлов и проституток мне даром не нужно! Мне необходимо знать реальную обстановку в зоне! А вся эта козлота, она мне в рот заглядывает! Что активисты могут мне предложить? Если не имеют ни своего мнения ни авторитета в зоне. Они живы благодаря мне! Их без моей поддержки порвут на части!
А кто будет со мной спорить, отстаивать интересы и требования мужиков – пахарей? Мне сейчас нужна реальная власть: Блатные, авторитеты - отрицалово одним словом. Пошлите по бригадам шнырей, пусть зеки сами выберут делегатов. Выберут и пришлют сюда ко мне в штаб по паре блатных с каждой бригады, будем выяснять требования бунтовщиков! В мой кабинет.
Пояснение: К нам в зону за бунты и беспорядки переводили отрицалово из других колоний со всего Союза. От нас не убирали никого! Дальше некуда. Тугуши уже край, отстой, медвежий угол. Тупик.
И Ментов никогда никуда не переводили, не выгоняли, и уж тем более не судили. До Бога высоко, до царя далеко. Прокурор – тайга, медведь хозяин! Здесь своя власть. Понятия и методы наказания. Неписанные.
Потому и собрался весь отстой. Желающих работать в этой забытой богом глуши днем с огнем не сыскать!


Рецензии