Жар страсти

Не раскрывая тайн любви
Хочу я вслух сказать об этом,
Чтоб передать всей страсти жар
Совсем не нужно быть поэтом.

То пламя обжигает так,
Что с уст слетают искры-строки,
А в сердце музыка звучит
Рождая новые потоки.

Я руки крепко обовью…
Прижму тебя к себе смелее.
И даже слов не пророню -
Твой поцелуй всех слов милее.

Рука погладит нежно грудь,
Твоё тепло меня накроет
И я куда-то унесусь
Вмиг воспаряя над землёю.

Дари опять мне эту страсть!
И сердца пылкого признанья!
Волшебный тела аромат
И новой ночи ожиданье!


Рецензии
Простите,предпослелнее четверостишье,предпослелняя строка,не понятно-расшифруете?

Макарин Алекс   05.01.2015 00:29     Заявить о нарушении
Доброй ночи! Алекс, не поняла вопроса?

Власта Станкевич   05.01.2015 00:32   Заявить о нарушении
Доброй ночи)) видимо она и влияет на восприятие. Перечитал,понял))

Макарин Алекс   05.01.2015 00:33   Заявить о нарушении
Спасибо,Алекс! Мне приятно, что всё понятно! Заходите!

Власта Станкевич   05.01.2015 00:36   Заявить о нарушении
Да, я тут недавно. Обязательно послежу, сам тоже вот жду критику))

Макарин Алекс   05.01.2015 00:39   Заявить о нарушении