***

ну продолжим мой дневник, сегодня 5.01.2015г.8-51.Сегодня выглянула в окно и обалдела, ну наконец-то пришла она, белоснежная, настоящая, на улице всё белым
 бело , но начну  всё по порядку, наши дети приехали в гости  3 января, ближе к вечеру(это дочь, зять, и внуки,  15-и и 4-х лет) радость, шум гам, новогоднее застолье, вареники с картошкой,- это пока они ехали, я лепила короче вечер плавно перерос в сытное обжорство и выпивание молодого виноградного вина, которое поставил дед, ну мне от него плохо, и пить не могу, у деда желудок лужёный, он и кислоту переварит, молодым стало ночью плохо, а мне ещё хуже, они обвинили меня в том, что я обкормила бутербродами , ну короче 4 января мне радости не добавило, только бегала внучка, радовала своим визгом и стуком!!!!!!!
Так вот я о чём хотела сказать, -ожидание и скучание- гораздо выгоднее для нашего здоровья и спокойствия, сразу вспоминаю пословицу, чем дальше, тем роднее,ну и конечно- меньше знаешь-лучше спишь, а дед целый день доедал запасы, и пил виноградное молодое вино,-ну говорила же желудок луженый!!!!!

ну хватит о грустном,дед с внученькой слепили снеговика, катались на санках,а сегодня всё это ещё и зима разукрасила, точно днем пойдем валяться в снегу, но об этом я напишу позже...........
потому что сейчас утро и все спят, я не знаю, что день грядущий нам готовит, а загадывать не стану!!!!!


Рецензии
оЧЕНЬ МИЛО И СКАЗОЧНО! уДАЧИ. у МЕНЯ ЧТО-ТО С КОМПОМ И БУКВЫ ПЛЯШУТ.иЗВИНИТЕ.

Рада Марванова   06.01.2015 15:44     Заявить о нарушении
ЧЕСТНОЕ СЛОВО, КОГДА НЕ ЖДЕШЬ РЕЦЕНЗИИ, ПОЛУЧАТЬ ИХ ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ !!! СПАСИБО!!!! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!!

Галина Кривошта   07.01.2015 09:04   Заявить о нарушении
И вас поздравляю со светлым праздником Рождеством!

Рада Марванова   07.01.2015 11:52   Заявить о нарушении