АИН3-5

             /  И было Лето без билета

В почках лето, в корнях плод -
зрю - вот  дерева рост - вот:

дерево растет - как зрю
время разом, весну всю;

зреет осень, ан - зима,
если зрю я - то не зря
не разумно - вся и все,
все, что вижу - то мое

не в фантазиях не сплю

дитяткой спать ать люблю,
мысля деревдром одним,

целый мир в нем, да за ним
без страстей уж дружно рад,

страстью гумус - к тепвло! гкгкгкгкгряд...

Только деревом и в Землю
корни  выпускаютЪ  взгляд.              ад и дитя!/
/см клипиы  поэзию постадских и адских
Кальпиди и др/

  1989











 


                I

     Я -
     рассеян - как кобылка -
                саранчевая .         1976

               II

     Лето - сеть множества
                насекомых,
     Когда пот может
                выскочить!
                насекомым.
     Лето кошмарится
                насекомых -
     Со времен одних
                насеко мных.
     Мошку и комаров
                разрешит оно
                на тысячу
                яичек
     На ладошке -
     По моей
             пористой

     Ручище.

               III

     На небесе - как в траве:
     Трудно не
                узреть, что не
                вздумается.

     Корни Твои зарыты
                по самые
                звезды ,
     Когда не
             переносишь
             на волны
     Любимую -
     За то что...любишь!
                1986


                IY

                (А)

              Не стоит
                Торс,
          С паучьей головой,
            - У бабочки, -

              ЕЁ САМОЙ

                Одной

                Целой


             Единственной




              Р-Р-Р-Р-Р-Р-
                одной

                (Б)

 Комары(ж) худыми
 Ходы Поры Вы Ми  ни
                -  же

                (В)

                Скоро зима
                И на ветвях листьямы
                мухи


 



                Y


     Приметишь
     Желтьый  упавший листок -
                я ныне не это.
     Приметишь
     Слежалость
               после белой зимы
               серых листьев -
                я ныне не это.
     Я нынче - костер. Я - Ныне - росток и
                зола,
     И вор -
     Ведь
     Ты  не приметишь.

                1985
                YI
          Закру/ть/тка/та


      ... На земле
      Транспорт превращается в насекомых
      С первой вечерней зябкостью:
      Осветленные и слепые
      В них с пищеварением люди.
      Джайны не пользуются транс-
      Портом.
      Дабы не придавить
      Ползающих по Индии насекомых.
      Аргентинец Хорхе Луис Борхес
      Никогда не был в Индии -
      Он сказал:"Индия -
      больше, чем мир
      На з емл е
      Транспорт пре вращается в насе комых
      С пе р вой ве черн ей зяб костью
      О с ветленные  и  с лепые пере вариваемые
      В  н их с  пи ще варением  люди  воз вращают с я
      С ра боты не по дозревая ни о чем джай Ны
      Не  пользуются транс
      По ртом
      Дабы не пр Ид а вить Пол за ющих
      По Ин ди и насе комных Аргент тинец
      Хор хе Лу ис Бор хес  Ни ко гда не был
      В Инди и
      Он  с казал Ин ди я  больше  ч Ем /
      МИР ...



      Я рассеян -
      как кобылка саранчевая
      Я рассеян как кобылка -
                саранчёвая
      Я -
          рррассеян - как кобылка   -
                саанчёвая

       Махабалипурам               1986


Рецензии