Личноотменя

Когда то мы все бываем маленькие,  и унас есть друзья. Ну дак вот, когда мне было лет 7, к моей маме приезжала ее подруга из города. Т.к я и мама жили в деревне, она приезжала не одна а с мужам м детьми. Их  звали.  Соня и Денис,  Соне было года  4, а Денису 9
И мы сним очень хорошо дружили. Он все время комне лез, играл самной, мы были как брат сестрой. Любили дру-друга. Но водин прикрастный момет он исчез из моей жизни,  уехал и больше не призжал, я очень скучала. И так прошло 8 лет, я его почти не помнила. Но вдруг моя мама начела сново общяться с подругай ее звали Оля, и я увидела его фото, и мама говорила какой большой парень стал, ну я решила найти его Вконтакте.  И нашла, фото у него былр с девушкой
Это была его девушка, не скажу что красивая но они были прикрастной парой! Ну и решила я его добавить, и я написала ему!
- привет, ты наверное меня не помнишь?
..............
........

Но потом он написал
- привет, ну конечно помню,  как я мог забыть?!)
- ну понятно.  Я очень рада что ты меня помнишь.
- я тоже рад что увидел тебя снова!
-я тоже.
И тут меня завет мама смотреть фильм. Я конечно Не хотела. Но мне прешлось.
И написала ему
- пока
- все уже наговорилась? Сказал он
- Нет Просто мама завет
-ну хорошо.  Пока. Но ты заходи пожалуйста еще.  Я хочу стобой поговорить
Я посмотрела фильм и решила зайти вк. Но мама не разришала сказала что я наказана........
Мне было обидно но не чего.
Я сходила и положила деньги на телефон.
И мы опять общялись, обменялись телефонами.
Потом он звонил мне часто. Болтали отом осем. 
И тут уже лето. Коникулы.  У него и у меня ему 16. Мне 15. Он школу закончил. И поступил уже.
И я не удачница я сломала икран на телефоне. И мы не могли общяться около двух недель мы не общялись.
Потом меня позвола тетя к себе. Чтобы помочь ей. И я пошла кней
Мой телефон  был времонте. И потом мне купили простой телефон. И он мне звонил и мы с 23:00 разговаривали до 7 утра. И то у меня баторея содилась.
 И так продолжалось долго. Когда он пил он звонил мне и писал смс что любит
Мне было пофигу. Тогда я кнему не чего не чувствовала. Потом моей сестре писал что очень меня любит
Но у него была девушка
..............
Продолжения следует.


Рецензии