Песнь об Орфее. Супруги

Начало поэмы http://www.proza.ru/2015/01/02/1841

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2015/01/04/1132

                16
В сильном волненье прослушала песню дриада,
И поразилась, увидев пришедших зверей –
Сбились олени и волки в единое стадо,
Тут же и лоси со львами топтали кипрей.
Клёны с дубами согнулись в глубоком поклоне,
Сочные травы стелились зелёным ковром,
Гелий улыбкой сверкнул на дневном небосклоне,
Ярко блеснула поверхность реки серебром.

                17
«Непостижимая магия лиры и слова! –
Дева с любовью смотрела на чудо-певца. –
Ты мне по сердцу  Орфей, я для свадьбы готова,
Но не покину я тень своего деревца!»
«Не уведу я тебя, Эвридика, из леса,
Роща твоя – в самой чудной из многих долин –
Не находил я таких в царствах Пелопоннеса,
Нет и во Фракии столь же прекрасных равнин!

                18
Звучной кифарой клянусь, не покину вовеки,
Жизнь положу, не торгуясь, к чудесным ногам,
И не оставим мы тую твою без опеки,
Рядом гулять будем мы по зелёным лугам!»
«Ах, согласись, Эвридика! – вещали дриады. –
Нет в Ойкумене прекрасней Орфея певца!
Мы каждый день будем слушать о счастье баллады,
Мысли в которых достойны речей мудреца!»

                19
Сделала шаг Эвридика к избраннику сердца,
Вмиг оказалась она на могучих руках,
Гром прозвучал в знак согласья царя-Громовержца,
Радостно вздрогнули листья на юных дубках…
Счастливо жили супруги в любовном тумане:
Всё под рукой: земляника, орехи, вода,
Пищей его угощали за песни пейзане,
Жизнь городская была для Орфея чужда…

Продолжение http://www.proza.ru/2015/01/06/1906


Рецензии
"Жизнь городская была для Орфея чужда…"...

Вот и ваш покорный слуга сорок три года тому назад пришёл к такому же выводу, поселившись в лесной владимирской глуши...

Анатолий Бешенцев   05.01.2015 12:51     Заявить о нарушении
Я тоже думаю об этом, Анатолий Васильевич! Правильно говорят "Суета сует!"
Спасибо Вам!

Алексей Сальников   05.01.2015 13:22   Заявить о нарушении