Как я лечился в санатории. -2. фантастика

                Как  я  лечился в санатории -2
                (фантастика..)

   Итак. Продолжу   тему  санаторно- курортного лечения..
Продолжу. Тем более что, только что, успешно принял душ Шарко. Не сто грамм  на грудь, а  душ Шарко. Не перепутайте, пожалуйста.
  Конечно, хорошо бы  было, для  алкоголиков, к примеру, применить особые процедуры..

Приходишь,  например, к алкотерапевту, в ка-аб-ин-ет. № 5, допустим. Отстоял очередь, вернее, отсидел на диванчике, на лавочке, как обычно минут 15-20.
Подошла очередь, подходишь к терапевту, и говоришь:
-Здравствуйте.
Она, тетя в очках,  вам отвечает: –Здравствуйте. Так.  На  что жалуетесь больной? Жалобы есть?

-Да, там болит, и   здесь болит..
-Где ваша санаторная книжка?

-Вот. Возьмите, пожалуйста..
-Ага. Я смотрю, пьете вы, уже лет десять. Так написано. Алкаш со стажем. Ага.. Почти профи, значит.. Какие  же, вам процедуры назначить, прописать? А?..

- Мне пожалуйста, что полегче. Года ведь.. 55 мне,  как никак.
-Ага. Для начала пива вам пропишем. Разливное. Начнем по двести грамм.. без закуси.. Или, нет, по  150..   Как с сердцем у вас? 

-А там написано. Средне сдельно.
-Ага. Точно.. Сердце еще держится. На честном слове, правда. Три инфаркта было. Ладно уж.  И так сойдет.

-Скажите. Это  в каком кабинетике проходить?
-В третьем, с утра было.. Я напишу. С 10-00 до  12-00.  Или вам «попозжее», с  обеда. После 14-00, будет посвободнее.

-Нет-нет.  Мне с утра. Пожалуйста.  С утра как –то, знаете, «лучшее»..
-Хорошо. Что еще?  Хотели голубчик?

-Мне водочки научиться, бы пить..
-Ага. Водочки вам захотелось? Или, по коньячку? И, интересно,  по сколько грамм?

-По двести бы..
- А не поплохеет? Может поменьше вам?

-Нет. По двести хочу..
 -Вам не дам.. По сто грамм  дам.  Пропишу. А там посмотрим.

-Ну, ладно. Пишите.. По сто, так по сто. А закусь будет? Хотелось бы грибочков, солененьких.
-Закусь?  Свою принесете.  Кусочек черствого хлеба дадим.
 Или сухарики сгодятся?  Зубы то есть?.  Улыбнитесь-ка! Не выбили еще зубы? Ага. Есть  кое –что..  Редкий хилый частокольчик. Не успели выбить еще.. Шучу. Так.  Что  бы, еще,  вам прописать.. Лечебного, такого..

-Я  слышал, там у вас, на травах есть кое- что. На женьшене бы мне.. На женьшене.. Я слышал, у вас есть такая настоечка..
-Нет. На женьшене  вам не подойдет. Не осилите.  Пока что, вам пропишем на ромашке настоечку. Попроще. А, там, посмотрим, что делать с вами..

-Ну,  тогда, может на Рябине?  Или, на Боярышнике. Я  знаете, как – то, привык уже. К боярышнику. Например..
-Ну, хорошо. Голубчик.  Пойду вам на встречу. Уговорили..  Пропишу вам настоечки. Пропишу. На черемухе? Сгодится?

-Да, да. Товарищ доктор. Пойдет. А противопоказания есть?
-У кого?

-Ну, у вашей,  на черемухе?
-Нет-нет!. Что вы! Мы же,  про сто грамм, всего..  Так. Для аппетита. Не отвлекайте меня. Вам теперь,  еще, душ пропишу.  Циркулярный вам? Или  шарко?

-Какой  душ?. Не расслышал..
-Ну, это. Струей  со шланга вас будут поливать, «шаркать»..  Пивной душ. С пеной вам, или без?

-Да я.. Я, и не знаю,  еще..  Я..  Впервые к вам.  Кхе-кхе. К вам..
-Так. Вы с кашлем пришли?

-Да я, это, поперхнулся..
-Ладно, уж. Пока, без пены душ вам назначим..  Пойдете после 15-45. Все  занято. Душ  все  берут пораньше..

-А скажите.  Сколько времени процедура идет?
-А? А, по три -четыре минутки.  Не все могут устоять. Не все. Падают иногда.  На четвереньках «стоять»..  Что поделать. Равновесие штука тонкое. А как,  у вас  с  головой? Припадочный?  Адекватные вы? Как с ванной.. Ванну вам прописать?

-Какую ванну?.
-Ванну с брагой. На малине.

                --продолжение следует-


Рецензии